Автор: Сергей Беднарук | 09.09.2011

Финал в Нижнем

Российский чемпионат по кольцевым мотогонкам подошёл к своему финалу – пятый и заключительный этап сезона-2011 состоится в эти выходные на трассе «Нижегородское кольцо» близ Богородска…

Несмотря на все трудности, организаторам чемпионата России удалось сохранять в календаре изначально заявленное число этапов. Стартовал сезон в старом-добром Мячкове, затем российского «мотокольцо» впервые побывало на «Нижегородском кольце» и «Казань-Ринге», после чего вернулось в Нижний Новгород – в прошлые выходные там прошёл четвёртый этап, а в грядущий уик-энд состоится финал первенства, где и определятся имена чемпионов в большинстве классов.

В самом мощном и престижном классе Superbike сложилась любопытная картина. Действующий чемпион России Максим Аверкин выиграл все гонки, в которых принимал участие, но попустил второй этап (в ту же дату он выступал на соревнованиях в Италии), что позволило выйти в лидеры генеральной классификации Максиму Киселёву. Однако в прошлые выходные Аверкин, одержав очередные две победы (и это несмотря на полученную на утренней тренировке перед гонками травму плеча!), снова вернул себе первую строчку. Киселев, не угадав с выбором резины во второй гонке, потерял важные очки и перед заключительным этапом уступает своему тёзке четыре очка.

Кстати, математические шансы на чемпионство сохраняет и ещё один гонщик – занимающий третью позицию Андрей Чернов проигрывает Аверкину 16 баллов. Так что все точки над «i» в российском Супербайке расставит именно финальный этап. 

В категории Supersport Сергей Крапухин мог досрочно оформить чемпионство ещё на предпоследнем этапе. Несмотря на то, что на старт пилот команды RWT Motorsport из-за поломки двигателя на своём «боевом коне» вышел на не самом новом мотоцикле, одолженном знакомыми, он выиграл первую гонку, приблизившись к заветной цели. Однако на старте второго заезда Крапухин стал жертвой ошибки на торможении перед первым поворотом Александра Кузнецова из Superbike и вынужден был «зачехлить ракетку». Таким образом, перед финальным этапом он выигрывает у своего ближайшего преследователя, Сергея Орлова, 40 очков – учитывая, что в розыгрыше ещё остаются 50 баллов, то теоретически Крапухин ещё может упустить титул. Хотя понятно, что стать чемпионом России в этом году Орлову может помочь теперь только чудо. Впрочем, в гонках чудеса порой случаются…

В двух стоковых классах – литровом и 600-кубовом – пилоты поделены на две зачётные категории: Кубок России и Кубок МФР. Причём в категории Superstock 1000 быстрее едут именно участники Кубка МФР. Дмитрий Майоров выиграл три из четырёх состоявшихся гонок, но из-за не слишком удачного выступления в Казани ещё может проиграть титул. Занимающий вторую позицию в турнирной таблице Максим Решетников уступает лидеру 18 очков, а замыкающий первую тройку Геннадий Беликов проигрывает 21 «пункт» – оба при удачном для себя раскладе ещё могут выиграть первенство. А вот в менее сильном по составу зачёте Кубка России Андрей Бойко, выиграв все прошедшие этапы, уже недосягаем для своих соперников.

Самая же закрученная интрига перед финалом сложилась в Кубке России класса Superstock 600. Здесь реальные шансы на итоговую победу имеют сразу пятеро гонщиков. Лидерство, несмотря на неудачу на прошлом этапе, сохраняет Кирилл Орлов, но ему всего три очка проигрывают сразу два пилота – Кирилл Иванов и Алексей Агалаков. Ещё в двух «пунктах» позади располагается самый молодой участник нынешнего чемпионата, 17-летний Даниил Фёклин, одержавший в прошлые выходные свою первую победу. Пятёрку претендентов на титул замыкает великолепная Мария Шлыкова, которая в Казани финишировала третьей в Кубке России!

А вот в Кубке МФР у стоковых «шестисоток» победитель уже по сути определился –  Владислав Мирошин на 24 очка опережает Евгения Гохгута, но последний не сможет принять участия в финальном этапе. Остальные опередить Мирошина не смогут ни при каких раскладах.

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам проёдет на «нижегородском кольце» в два дня. В субботу пройдёт по одной гонке в каждом классе, а второй объединённый заезд классов Superbike и Supersport состоится в воскресенье утром. Завтра утром выезжаю в Нижний Новгород, чтобы прокомментировать состязания для зрителей на трибунах, поэтому буду рад видеть нижегородцев и гостей города на трассе NRing. Торжественное открытие соревнований состоится в 12 часов!

Реклама

Responses

  1. Я не понимаю, а зачем этот дележ на Кубок России и Кубок МФР?
    Понятно, что мотики и накат у парней разные, но попахивает какой-то местечковостью. 8)

    • Это примерно как Трофей Pirelli и Кубок Shell в Ferrari Challenge 🙂 При этом в чемпионате и Кубке страны стартовых взносов нет, а участники Кубка МФР обязаны платить семь тысяч за этап — вот так вот…

      • Ага, а кубки и дипломы им всем все равно одинаковые дарить будут. :mrgreen:

      • в Феррари Челендж тоже Кубки с дипломами одинаковые вручают 🙂

      • Надписи разные 🙂

      • ну разные надписи — это понятное дело 🙂

  2. Кармело Эзпелета посмотрит на наш чемпионат и сделает в MotoGP World Cup и Dorna Cup. 😀

    • Для World Cup у него WSBK)…

      • У Маурицио Фламмини будет Factory Cup и Private Cup.
        А у Кощеюшки Берни — Sold Cup и Rentadrivers Cup. :mrgreen:

      • ну в Рентадрайыеры сослать можно Лотус, ХРТ и Марусю 🙂

      • В Team Lotus рента-драйверов как раз и нет. 8)

      • как рента драйверов нет? а Карун Чандхок 🙂
        да и машинка пока бриже к прокатным нежели к первой категории 🙂

      • Я про основных гонщиков. Резервные мало кого интересуют. 😕

      • тынц, Чандхок ведь подменял Трулли в Нюрбургринге и возможно на гран-при Индии поедет 🙂

  3. И Феррари

  4. кстати в продолжение мототемы:
    http://tele-sport.info/blog/motogp_finishnaja_prjamaja_chast_1/2011-09-10-91

    отцените пжл моё творчество

    • Орфографических и пунктуационных ошибок уже меньше, но они все же есть. И неплохо бы названия команд и марок в кавычки брать. 😕

  5. Пожалуй лучшая LMS/ILMC-гонка в плане борьбы, на моей памяти. «Проклятие Ferrari» для аудиторов продолжилось)… четыре инцидента, которые я видел за отрезки Eurosport`а — два в контакте с разворотом(F458/F430) и две ошибки на торможении при обгоне(F458) — и все с их участием)))… Общая классификация ILMC, после 5-го этапа — http://img823.imageshack.us/img823/8734/silverstoneclassementil.jpg

    • Aston Martin позорно выглядит. Видимо, Дэвид Ричардс сейчас думает только о покупке Хренолотуса. Хотя MINI в WRC хорошо едут. :mrgreen:


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: