Автор: Сергей Беднарук | 13.09.2011

Встречайте: Mercedes C-Coupe DTM 2012

На автосалоне IAA во Франкфурте вслед за Audi свою новую машину DTM для сезона-2012 представил и Mercedes…

Первые работы над Mercedes C-Coupe DTM начались летом прошлого года. В сентябре инженеры приступили к компьютерному проектированию модели, а в августе был готов первый автомобиль Во вторник новинку на Франкфуртском моторшоу в присутствии доктора Дитера Цетше и Норберта Хауга представили гонщики Mercedes в Формуле-1 – Михаэль Шумахер и Нико Росберг.

«Новый Mercedes для DTM выглядит потрясающе, – поделился своими впечатлениями семикратный чемпион мира. – Но ещё больше меня впечатляет уровень безопасности машины с инновационным монококом и более продвинутыми карбоновыми структурами, которые призваны поглощать удар при аварии. Этот стандарт безопасности является образцовым и может служить, на мой взгляд, ориентиром для всех гоночных серий. Я с нетерпением жду момента, когда увижу C-Coupe на трассе и надеюсь, что эта машина выиграет много гонок. Буду держать пальцы скрещенными за всю команду Mercedes в DTM!» 

Как и ранее представленные BMW M3 DTM и Audi A5 DTM, автомобиль Mercedes-Benz C-Coupe DTM подготовлен в соответствии с новыми техтребованиями, вступающими в силу с будущего сезона и направленных на сокращение стоимости создания гоночной техники, повышению безопасности и зрелищности. Машина построена вокруг единого для всех производителей монокока, от предшественницы новую модель отличают усиленный каркас безопасности, урезанная аэродинамика, а также колёса и шины большего размера.   

Шасси
Карбоновый монокок со стальной «капсулой безопасности»,
передняя, боковая и задняя поглощающие удар структуры, капот, двери, боковые панели и крыло из углеродного волокна

Длина: 5010 мм
Ширина: 1950 мм
Высота: 1210 мм
Колёсная база: 2750 мм
Топливный бак: 120 л
Масса: 1050 кг (с гонщиком)

Аэродинамика
Модифицированные передний сплиттер и боковые панели, плоское днище, диффузоры, заднее аантикрыло

Двигатель
Объём: 4 л
Компоновка: V8, 90°, 4 клапана на цилиндр
Мощность: около 500 л.с. при 75000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 500 Нм
Воздушные рестрикторы: 2 x 28 мм в диаметре

Трансмиссия
Стандартная шестиступенчатая (+задний ход) коробка передач, задний привод, пневматически управляемая секвентальный переключатель на рулевом колесе, механическая блокировка диффиринциала без контроля тяги, карбоновый карданный вал, трёхдисковое углеволоконное сцепление, управляемое педалью

Дополнительные технические данные

Подвеска: двойные трехугольные рычаги с пружинами и амортизаторами спереди и сзади на толкающих рычагах

Тормоза: стандартная карбоновая тормозная система без АБС

Рулевое управление: реечное с гидроусилителем

Колёса/шины: алюминиевые диски, монорезина Hankook

Передние колёса: 12×18
Передние шины: 300 / 680 R18
Задние колёса: 13×18
Задние шины: 310 / 710 R18

Первые испытания Mercedes C-Coupe DTM провёл в начале этой неделе в Лаузице на закрытых тестах с участием всех трёх производителей, который и рассказал о новой машине…

«Главное отличие в компоновке кузова – теперь это трёхдверное купе. Также новая машина ниже и шире предшественницы. Шины и их боковые кромки стали шире – это должно обеспечить лучшее механическое сцепление. Изменилось заднее антикрыло – теперь оно представляет собой единую деталь и является стандартным для всех производителей. Это же касается и многих других узлов – например, переднего сплиттера и заднего диффузора. Всё это должно сделать борьбу более плотной, а гонки – зрелищнее. Также стоит отметить большие отверстия на капоте для охлаждения двигателя, более широкие, нежели раньше, колёсные арки и боковой выхлоп.

Если заглянуть во внутрь, то мы увидим абсолютно новый монокок – ещё один стандартный узел. Благодаря нему, машины DTM теперь являются одними из самых безопасных гоночных автомобилей. Ещё одно изменение в кокпите – это отсутствие рычага переключения передач. Теперь это будет осуществляться подрулевыми «лепестками» – как на машинах Формулы-1».   

Реклама

Responses

  1. Неплохо, но A5 DTM покрасивше будет.
    Сзади тоже еще что-то будет. Арки над задними колесами об этом как бы намекают. :mrgreen:

  2. Мой голос за БМВ! Кстати, можно устроить голосование…

  3. Красив, спортивен, выглядит мощщщно 🙂

  4. Даа, просто красавец)

  5. BMW выглядит красивее, а R17 по сравнению с R14 не айс.

  6. думаю лучше всех будет БМВ
    что новая ауди,что мерс страшные какие-то)
    кто их лепил??))

  7. У Mercedes машина красивее будет, чем у AUDI, она какая-то дутая, у BMW тоже ничего, посмотрим кто окажется быстрее на в чемпионате 2012.

  8. Не, ну «Мерс» выглядит красивее и грознее, чем А5.

  9. на мерсе все те же урезки регламентом, но коляска выглядит все же нормально, ну а БМВ надо признать постарались на славу с дизайном.
    чемпионат 2012 рассудит кто есть кто

  10. Audi Красивее!

  11. Mercedes даже в выборе камеры для студийной работы, подошли с головой, а аудиторы тупо отделались каким-то canon`ом)… швейцарец видимо был занят съёмкой пежазей или просто испугался снимать такое «чудо»(хоть ему и не привыкать)хех…
    В распределении мест c 1 по 2, между M3 и C-coupe решающим фактором могло бы стать сравнение при окраске в один цвет, а то баварцы в «голый» чёрный законспирировались, а штутгартцы в хром, хотя с самого начала, трёшка мне всё равно казалась «сборной солянкой»… У мерседесовцев же всё до гениальности просто, был седан с потрясающим классическим дизайном, стало купе.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: