Автор: Сергей Беднарук | 21.09.2011

Календарь DTM ‘2012: без сюрпризов

Будущий сезон DTM вновь пройдёт исключительно в Европе – выездные этапы на других континентах, по всей видимости, откладываются до 2013 года…

При составлении предварительного расписания гонок 2012 года в компании ITR, которая организует серию DTM, столкнулись с немалыми сложностями, чтобы избежать пересечений с другими многочисленными популярными соревнованиями: этапами Формулы-1, «Ле-Маном», Олимпийскими играми и Кубком мира по футболу. Из-за перенасыщенного спортивного календаря у руководства немецкой серии остаётся в распоряжении не так много свободных дат, что практически лишает возможностей проведения планируемых этапов вне Европы. Поэтому чемпионат DTM 2012 года, скорее всего, вновь будет состоять из десяти гонок, которые пройдут в Германии, Австрии, Великобритании, Нидерландах и Испании, плюс выставочного этапа на Олимпийском стадионе в Мюнхене.

Стартует будущий сезон в последние выходные апреля по традиции в Хоккенхайме, а за неделю до него должна пройти презентация, которую вновь примет уютный Висбаден. Второй этап в Клеттвице запланирован всего через неделю после старта первенства. Далее запланированы этапы в австрийском Шпильберге и Англии – причём английский может сменить прописку и переехать из Брэндс-Хэтча в Сильверстоун.

После этапа в Австрии  участников и зрителей ждёт первый большой перерыв – пятый этап в немецком Нюрнберге состоится только через месяц. Спустя две недели после центральной гонки сезона DTM проведёт внезачётный этап в столице Баварии, Мюнхене, а затем снова уйдёт в месячный «отпуск». На вторую половину сентября планируются гонки на «Нюрбургринге» и «Зандфорте», а в третий и четвёртый уик-энды сентября – в Ошерслебене и Валенсии. Финиширует чемпионат 21 октября снова в Хоккенхайме. 

У организаторов DTM остаётся ещё свободным 11 ноября – эту дату теоретически может занять внезачётная гонка в Китае, но пока этот вариант только обсуждается. Наиболее вероятно, что внеевропейских этапов придётся подождать ещё год. В 2013-м может состояться гонка на городской трассе в центре южнокорейского Сеула – с этой инициативой выступает партнёр серии шинная компания Hankook, которая готова полностью профинансировать проведение соревнования на своей родине. Кроме того, в рамках «24-х часов Дайтоны» 2013 года планируется провести первый этап в США, который будет приурочен к запуску новой американской серии для машин DTM.  

Россия в числе приоритетных направлений расширения календаря DTM, увы, пока не значится…   

Предварительный календарь DTM 2012 года
Дата Место проведения (страна)
22 апреля Висбаден (Германия)*
29 апреля Хоккенхайм (Германия)
6 мая Лаузиц (Германия)
20 мая Брэндс-Хэтч/Сильверстоун (Великобритания)
3 июня Шпильберг (Австрия)
1 июля Нюрнберг (Германия)
15 июля Мюнхен (Германия)**
19 августа Нюрбургринг (Германия)
26 августа Зандфорт (Нидерланды)
16 сентября Ошерслебен (Германия)
30 сентября Валенсия (Испания)
21 октября Хоккенхайм (Германия)
* - презентация сезона; ** - выставочный этап

    

Реклама

Responses

  1. Тоска…

    • В смысле, что без Китая, или что с Кореей и без России? 🙂

      • Ну Китай у меня положительных эмоций давно не вызывал)… Решение по-прежнему запереться в Европе(а с прежней географией по сути в Германии и опять-таки без Заксенринга) тоже не радует, ну и Россия как следствие…. хотя жалеть-то больше приходиться о том, что её не содержал календарь последнего классического чемпионата — 2010-го.
        Корея же мне больше удивительна по причине того, что ежели они всё оплачивают и уже год как в DTM, то чего ж они не в состоянии уже к следующему году уломать ITR?!)…

      • Во-первых, проблема, как принято говорить в гражданской авиации, в слотах — свободных датах (они практически все заняты). Во-вторых, для подготовки городской гонки и согласования всех деталей тоже нужно время — дело это непростое…

        А к России в целом у ITR есть определенное недоверие после несостоявшегося в 2005-м этапа на Воробьевых горах…

      • О их недоверии к России можно говорить долго)… и к сожалению, мы дали большинство из поводов для этого.

  2. Новые авто, новые пилоты и самое главное побольше дождя и всё будет интересно.

    • Учитывая перенос британского этапа на весну, шансы дождя там весьма высоки…

    • Если кому-то нужен дождь, то пусть у него он и идёт)…

  3. Почему Мюнхен опять выставочный этап? Ведь с 2012 должен был стать этапом с очками, хорошо что убрали Шанхай, организация этапа была ужасная.
    Да и Сергей почему в телетрансляции на Ошерслебене,вы ничего не сказали по поводу причин схода Спенглера, ведь перед заездом его в боксы(окончательно), после того как он подпрыгнул на поребрике, его машину ещё «колотило» на каждом торможении несколько кругов, сразу видно было что сломалась стойка крепления переднего колеса,или амортизатор,но скорее всего стойка, ведь механики более 30 сек. не могли поменять колесо, так что злого умысла команды именно тут нет,сам виноват(меньше прыгать надо было), а вообще большое спасибо, за ваши комментарии, вы один из лучших автоспортивных комментаторов на российском телевидение.

    • 1. По поводу Мюнхена. Для проведения чемпионатвской гонки необходима соответствующая лицензия для трассы и одобрение FIA. Да и большинство участников против того, чтобы этот этап шёл в зачёт — стадионная трасса и формат соревнования явно не вписываются в традиционную концепцию. Более вероятно, что за Мюнхен будут отдельные солидные призовые, и, возможно, в будущем «чемпионат в чемпионате» именно из подобных, стадионных гонок.

      2. По поводу схода Спенглера. Порой во время комментирования ускользают некоторые детали, которые можно заметить, смотря гонку в спокойной обстановке дома. Признаюсь: возникших проблем с подвеской машины Спенглера перед его вторым пит-стопом не заметил — прошу извинить. Вы правы: как мы уже обсуждали в материале «Развязка близка…» никакого злого умысла не было — механики пытались выправить колесо. А окончательный сход с дистанции Бруно связан с начавшимися вдобавок под конец дистанции проблемами с тормозами.

      Более подробно об этом и других деталях прошедшего этапа — в традиционном анализе гонки, который опубликую в блоге сегодня-завтра. А за приятные слова большое спасибо — очень приятно!

  4. Сергей,забыл спросить,а что там OPEL на 2012 думает, или всё GM не дал отмашку «START», да и хорошо если бы и другие автопроизводители
    подтянулись, Японские например, да и Северная Америка я думаю заинтересована в Европейском рынке премиум-сегмента, ведь модели у автопроизводителей США есть.
    Ах как жалко если все на BMW и закончится, 3 марки хорошо, а 5 или 6 ещё лучше.

    • Нет, в GM в итоге «добро» не дали, так что Opel в ближайшие годы в DTM мы вряд ли увидим. Про потенциальных новых производителей пока ничего нового не слышно. Более того, недавно и Хауг, и Ульрих заявили, что необходимости в четвёртом «игроке» нет — по их мнению, и трех таких престижных брендов, как Audi, BMW и Mercedes, серии вполне достаточно, чтобы быть успешной. Полагаю, в любом случае ждать четвёртого производителя раньше 2014-го не стоит — там же, если DTM удастся-таки сблизиться с Super GT, вполне могут придти японцы (в первую очередь, Nissan)…

      • Как же это по-германски,свою шайку сколотили и катаются в свое удовольствие.Может это просто боязнь проиграть концернам с куда менее престижными и именами?

      • Скорее, наоборот. Серия открыта для всех, но не все могут и рискуют…

  5. Все те же самые трассы

  6. Хотелось бы послушать Терегулова. Интересно, он всё так и ждет, что прилетят инопланетяне и привезут в Россию гонки? 😕

  7. огорчило. как всегда, разговоров больше, чем действий. А в Мюнхене могли бы разыграть очки по системе 3-2-1, типа как суперспешл в ралли


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: