Автор: Сергей Беднарук | 08.10.2011

Последний этап

После 12 лет выступлений Team Allgäuer прекращает участие в трак-рейсинге – в эти выходные на заключительном этапе чемпионата Европы во французском Ле-Мане самая яркая команда континентального первенства «гоночных дальнобойщиков» проведёт свой прощальный уик-энд…

О возможном уходе команды из трак-рейсинга её владелец и руководитель Эгон Аллгэуер, до прошлого сезона сам выступавший в гонках и даже ставший в 2002-м обладателем Кубка Европы, заговорил ещё несколько недель назад. Впрочем, тогда словам австрийца не придавали много значения – подобные заявления он делал чуть ли не каждый год, когда наступала пора обсуждать со спонсорами продление сотрудничества. Впрочем, с каждым годом убеждать их становилось всё труднее – похвастать высокими достижениями на трассе команда уже не могла, былая поддержка завода MAN заметно ослабла (неудивительно, ведь другие клиенты мюнхенцев выступают лучше). И на этот раз, видимо, этот трюк успехом не увенчался – после окончания предпоследнего этапа нынешнего сезона в испанской Хараме было официально объявлено о прекращении выступлений Team Allgäuer в трак-рейсинге. 

За те 12 лет, что австрийская команда выступает в чемпионате Европы, она стала, благодаря своим ярко-жёлтым грузовикам, самой узнаваемой в паддоке. Популярности «конюшни» способствовали выступления в её составе на некоторых соревнованиях легендарного Ханс-Йоахима Штука, а также различные рекламные мероприятия, вроде дуэли гоночного тягача с Audi A4 DTM на «Нюрбургринге» или презентации на Красной площади в Москве.

Для российских болельщиков Team Alläguer в последние годы стала практически своей командой – в 2008-м австрийская «конюшня» начала сотрудничество с представительством «MAN Россия», в рамках которого в её составе стали выступать наши гонщики. «Первопроходцем» был Михаил Коновалов, затем его сменил Александр Львов, который в этом году одержал две свои первые победы – и, вероятно, последние для австрийской команды. С её уходом дальнейшее участие россиянина в трак-рейсинге под большим вопросом (во время смоленского этапа Александр говорил, что хотел бы попробовать свои силы в гонках GT).

А чем теперь займётся Эгон Аллгэуер и его команда? «В 2012-м я продолжу представлять интересы мари MAN – с проектом Samba MAN приму участие в различных выставках и шоу. Что касается остальных планов, то для начала я хочу немного перевести дух, спокойно сесть и обдумать, чем заниматься в будущем. Так или иначе, я наверняка буду вовлечён в какой-нибудь новый интересный маркетинговый проект».  

Быть может, хитрит австриец, и его команда покидает сцену трак-рейсинга лишь временно? Если удастся заручиться поддержкой спонсоров, её возвращение исключать нельзя… 

Французский этап станет не только прощальным для команды Allgäuer, но и решающем в споре за титул. В первой половине чемпионата казалось, что Йохену Хану ничто не помешает уверенно выиграть первенство, но на двух предыдущих этапах в Зольдере и Хараме  Антонио Альбасете удалось заметно сократить отставание от немца. Перед четырьмя гонками финального этапа испанец уступает 17 очков и ещё сохраняет шансы защитить свой прошлогодний титул. А вот остальные, включая главных предсезонных фаворитов из команды MKR, уже выбыли из сражения за чемпионство. Так что всё внимание в Ле-Мане будет приковано к борьбе двух тягачей MAN: чёрного под управлением Хана и красного – Альбасете…

Фото автора 

Реклама

Responses

  1. Таки о дальнейшей карьере Львова информации нет?

    • Об этом говорить слишком рано — все будет зависеть от спонсоров и его менеджмента. Может, Александр сможет продолжить выступления в американской «кузовной» серии World Challenge, может — удастся попробовать силы в GT. А может, он сосредоточится управленческой работе в автоспорте, ведь он является заместителем гендиректора «Автодрома Санкт-Петербург». Посмотрим…

      • Было бы неплохо в World Challenge получить постоянного представителя России, ибо в GT Masters у нас уже Сигачёв присутствует =)

      • Уже не присутствует — бюджет закончился, и он не выступал на последних двух этапах. Что до World Challenge, то едва ли эта серия представляет какой-либо интерес за пределами Штатов. Этот проект может быть любопытен с точки зрения карьеры, если позволит попасть в низшие лиги NASCAR или ARCA — это было бы более любопытно. Но тут опять все зависит от интересов и возможностей того бизнесмена, который поддерживал выступления там Александра…

  2. Очень жаль. Участников ETRC становится всё меньше.
    Львов в GT? Это логично. Но вряд ли Косаченко сможет его посадить в FIA GT1. Я бы предположил вариант с ADAC GT Masters. 😕

    • Львов мне как раз про GT Masters и говорил — его впечатлили эти гонки 🙂

      • Я как знал. 😀

  3. Печальная ситуация…
    Львов доказал что он сильный «грузовой» пилот.

    Может все-же есть шанс, что его пригласит другой коллектив и он останется в Трак-Рейсинге?

    • В любом случае для выступлений нужен бюджет. Посмотрим, может, российское представительство MAN найдет другую команду-партнер…

  4. Такое ощущение, что команда уже забила на все — в двух субботних гонках ни Львов, ни его напарник Оливер не заработали ни одного очка…

    Между тем, Йохен Хан сделал уверенный шаг к титулу — в обоих заездах он финишировал впереди Антонио Альбасете и довёл свой отрыв над испанце до 27 очков (при этом за две воскресные гонки можно будет набрать максимум 30 баллов).

    • Не может такая скорость Хана оправдываться только более мощным движком. Что-то там не так. Надо проверить тягач на наличие ракеты. :mrgreen:

      • Ракета не поможет — скорость-то ограничена 160 км/ч 🙂

  5. А в RTCC он не хочет вернутся?

    • сегодня я наблюдал на Спорт-2 обзор RTCC этапа в Питере
      Львов участвовал на БМВ в классе Супер-Продакшн

      • Это другой Александр Львов 🙂

      • ну тогда пардон 🙂

        Значит тезка 😀

      • Было время, когда они одновременно гонялись в российском чемпионате — тогда их так и называли: Александр Львов и Александр Львов (другой).

      • Когда я учился в институте, там недалеко была база команды Golden Motors. И я несколько раз видел, как Львов на гоночном Civic’е ездил по обычным питерским раздолбанным улицам. Это впечатляло. :mrgreen:

      • Я слышал, новый автодром не сильно от этого отличается пока… 😉

      • Если на автодроме проложить трамвайные рельсы, то будет один в один. 😆

      • Сегодня смотря туринг я обалдел от качества трассы, она элементарно недостроенна, там отсутствуют песчанные ловушки. Плюс перед гонкой лил дождь и «зоны безопасности» превратились в болото. Гонщики при выезде за пределы полотна ухлюстывали машины в грязи, довольно часто при этом застревая. Вообщем это было похоже на болотные гонки 😀

  6. Люблю наш туринговый чемпионат. Собираюсь в следующем году посетить как минимум Н-РИНГ или Смоленск.

  7. А ещё нам бы Суперсерию гонок на КАМАЗАХ!

  8. Йохен Хан — чемпион Европы 2011 года! Allgauer прощальный этап явно слила — Львов и Оливер попали в десятку только в последней гонке, финишировав 8-м и 10-м…

    Кстати, в 01:30 приглашаю посмотреть по Eurosport 2 трансляцию заключительной гонки британского Супербайка — судьбу титула там решили 0,006 секунды!

  9. Да, обязательно посмотрю BSB. Кстати, потресающая сегодня была гонка FR-3.5, я улыбнулся и воскликнул: ооо! дааа! Когда выбыл Верне. Классная развязка серии.

  10. Но о КАМАЗах наслышали не только у нас. Допустим у нас кольцевой чемпионат на Камазах, и это может привлеч иностраных пилотов и спонсоров…
    P.S мечтать не вредно, но помоему идея неплохая.

    • Спасибо, поржал. 😆
      «КамАЗ» может привлечь только садомазохистов!

  11. Получились выходные чемпионов! С нетерпением жду развязки в Мировом Ралли.

  12. В Ле-Мане «гоночные дальнобойщики» порубились на славу!

  13. В конце августа был в музее не Конюшенной площади,и там была экспозиция посвещенная мотокроссу,так вот,там и Александр и его отец Михаил были удостоины своего места.Алекснандр вообще молодец,пошел по стопам отца,Сначала мотокрос,затем Дальнобой,вот только в формулах не гонялся,что говорить-династия..


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: