Автор: Сергей Беднарук | 11.10.2011

Тесты продолжаются

На этой неделе пройдёт уже третья по счёту серия общих тестов новых машин DTM – со вторника по четверг Audi, BMW и Mercedes снова будут испытывать свою технику на трассе «Лаузицринг»…

Месяц назад ингольштадцы, мюнхенцы и штутгартцы уже тестировались вместе в Клеттвице – именно там в середине сентября состоялась их первая встреча. Эти тесты проходят без официального хронометража, но в SBlog попала информация о лучших результатах каждой из марок (засечку проводили сами команды). Так быстрейшее время на первых тестах оказалось на счету BMW (1:20,6), что неудивительно, ведь испытания M3 DTM начались ещё летом. Чуть медленнее оказался Mercedes C-Coupe (1:21,0), а на счету Audi A5 – третье время (1:21,8). Впрочем, делать какие-либо выводы из этого не стоит – команды работали по своим программам.

Однако любопытно сравнить данные результаты с временами, которые были показаны по ходу этапа на «Лаузицринге» в этом году. Так, лучшее время уик-энда установил в тренировках Мартин Томчик (1:18,9), а в гонке быстрейшие секунды были на счету Тимо Шайдера (1:20,1). Так что уже сейчас новые купе едут практически в том же темпе, что и нынешние седаны – таким образом, лучшее механическое сцепление более широких шин полностью компенсирует потери от меньшей прижимной силы из-за урезанной аэродинамики и возросший вес машины из-за больших колёс (по некоторой информации, речь идёт о 140 кг!). При этом компания Hankook вместе с участниками ещё не определилась по поовду окончательного состава резины для будущего сезона.

На тех тестах не обошлось и без технических проблем – неизбежных во время первых испытаний новой техники. У Mercedes обнаружились повреждения в области карданного вала, в Audi возникли неполадки в системе электроники, а на BMW были неисправности в двигатели. Впрочем, уже во время следующих тестов на венгерском «Хунгароринге» с надёжностью дела обстояли гораздо лучше. Так, за два дня пилоты BMW Энди Приоль, Аугусту Фарфус, Дирк Мюллер и Дирк Вернер намотали  по кольцу в пригороде Будапешта 753 круга (около 3300 км).

На тестах в Лаузице на этой неделе в составе BMW вновь будут работать уже подписавшие контракт на выступления в DTM в 2012-м Приоль и Фарфус, а компанию им на этот раз составит талантливая молодежь, приглашенная баварским концерном на смотры. За рулём M3 DTM свои силы попробуют 24-летний немец Рене Раст (чемпион германского Кубка Porsche Carrera, ранее уже тестировавшийся за Audi), 19-летний новозеландец Ричи Стэневей (на его счету титулы в немецких серий Формула-Masters и Ф-3) и 23-летний француз Жан-Карл Вернэ (чемпион американской Indy Lights). Возможно, кому-то из них удастся попасть в основной состав. При этом стоит отметить, что Вернэ также ведёт переговоры с Peugeot об участии в будущем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость. 

В Mercedes на этих тестах за рулём C-Coupe, как и обещал во время нашего интервью, дебютирует Ральф Шумахер (на предыдущих тестах ездил только Гэри Паффетт). А в Audi на этот раз с Тимо Шайдером вместо Маттиаса Экстрёма будет работать лучший дебютант этого сезона Эдоардо Мортара – его участие в тестах новой машины свидетельствует о том, что итальянец почти наверняка сохранит своё место (по слухам, продление контракта с его партнёром по команде Rosberg Фелипе Альбукерком – также лишь формальность). Кстати, в этом году Эдо вновь выступит в Макао, где последние два года он становился победителем Гран При Формулы-3, – на этот раз он выступит в гонке GT за рулём Audi R8 LMS. 

Следующие после Лаузиц две серии коллективных тестов пройдёт в испанском Монтебланко – 15-17 ноября и 6-8 декабря. А с 14 и 30 декабря каждому из трёх производителей будет отведено по шесть дней для частных испытаний.

Реклама

Responses

  1. Интересно, что Стэнэвэя ведет Gravity и тут вдруг BMW. Но его все равно не подпишут — он еще маленький. :mrgreen:

    • В связи с этим стоит упомянуть, что и Фиторис является подопечным Gravity. Да Грожан, еще один клиент этой конторы, тоже тестировался в DTM — этой зимой в Audi.

      Но вообще из этой тройки молодых пилотов, конечно, наиболее предпочтительные шансы у Раста — он уже тестировал машин DTM, отлично знаком с трассами и устройством серии (в паддоке точно не заблудится!) по выступлениям в Кубке Porsche Carrera. Думаю, он заслужил места в DTM!

      • Они 12 человек набрали — решили Red Bull Junior количеством задавить. Но лично мне самым перспективным в Gravity кажется Александр Симс. Лучше бы его на тесты пригласили. 😀

      • Симс тоже участвовал в отборочных тестах Audi этой зимой. Может, и в BMW его пригласят на одну из следующих серий испытаний…

  2. Согласен, Рене Раст заслужил место в машине DTM еще в прошлом году. Я его помню по трансляциям на 7ТВ.

  3. Тут еще и Мирко Бортолотти после разговoра с ди Рестой захотел погоняться в DTM. Теперь тоже будет стучать суперлицензией по столу и требовать тесты. :mrgreen:

    • Да, прочитал его интервью — что ж, посмотрим, выльется ли это в какую-то конкретику хотя бы для начала в виде тестов…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: