Автор: Сергей Беднарук | 22.11.2011

DTM’ 2012: кто где поедет?

Последняя информация о пилотских составах Audi, Mercedes и BMW в следующем сезоне DTM…

В понедельник компания Audi объявила о прекращении сотрудничества с Мартином Томчиком и подтвердила первых двух пилотов на сезон 2012 года – Маттиаса Экстрёма и Тимо Шайдера. Также в Ингольштадте заявили, что выставят в будущем году не более семи машин, а значит, даже с учётом ухода Томчика, кто-то окажется лишнем. Эдоардо Мортаре, Мигелю Молине, Филипе Альбукерку и Рахель Фрей ничего не угрожает. А вот Оливер Джарвис, который провалил минувший чемпионат, став худшим из пилотов основной команды, под вопросом. Не исключено также, что DTM покинет Майк Роккенфеллер – в том случае, если в Audi решать задействовать немца в чемпионате мира по гонкам на выносливость (совмещать выступления не получится, поскольку большинство этапов WEC в следующем году пересекается с гонками DTM). Появление новобранце в Audi из числа самых успешных гонщиков на моторах Volkswagen в Евросерии Ф-3 маловероятно, но исключать не стоит.

В Mercedes также подтверждены пока только двое: Гэри Паффетт и Ральф Шумахер. В Штутгарте ещё не определились с количеством машин – Норберт Хауг говорил о желании выставить восемь автомобилей, но окончательное решение будет зависеть от спонсоров. Джейми Грин, Дэвид Култхард, Кристиан Фиторис и Сьюзи Вольф почти наверняка продолжат выступления за «Трехлучевую звезду». А вот перспективы Маро Энгеля и Ренгера ван дер Занде вызывают сомнения. Помимо них, на две потенциальные вакансии претендуют ещё как минимум три пилота. Место за рулём Mercedes C-Coupe DTM наверняка получит один из молодых протеже штутгартского концерна: либо чемпион Евросерии Ф-3 испанец Роберто Мери, либо его соотечественник Даниэль Хункаделла, победивший в прошлые выходные в престижном Гран При Макао. Ещё одним новобранцем Mercedes может стать экс-пилот Ф-1 Ник Хайдфельд, в появлении которого в DTM заинтересовано и руководство серии.

BMW, как известно, выставит шесть машин. Три пилота уже подтверждены официально: Энди Приоль, Аугусту Фарфус и Бруно Спенглер. В кандидатуре Мартина Томчика теперь сомневаться не приходится, а ещё одним гонщиком с большой долей вероятностью станет Дирк Вернер. На оставшееся место претендует целый список пилотов. Возможно, ответы на все вопросы о составе BMW мы узнаем уже в ближайшую субботу, когда в Мюнхене состоится традиционное празднование завершившегося сезона.

Для наглядности все эти размышления сведены в таблицу. Во второй колонке указаны гонщики, которые уже официально подтверждены командами на следующий сезон. В следующем столбце – неподтверждённые пока пилоты, которые с большой долей вероятностью будут выступать за соответствующие марки. Наконец, в последней колонке приведён список потенциальных претендентов и тех спортсменов, чьи места под вопросом. 

Предварительный состав участников DTM 2012 года (версия 2.0)
Марка Подтверждённые пилоты Неподтверждённые пилоты Возможные кандидатуры
Audi (7 машин) Маттиас Экстрём

Тимо Шайдер

 

Мигель Молина

Эдоардо Мортара

Филипе Альбукерк

Рахель Фрей

Майк Роккенфеллер

Оливер Джарвис

Марко Виттаман

Лауренс Фантхор

Mercedes (8 машин)  Гэри Паффетт

Ральф Шумахер

Джейми Грин

Дэвид Култхард

Кристиан Фиторис

Сьюзи Вольфф

Маро Энгель

Ренгер ван дер Занде

Роберто Мери

Даниэль Хункаделла

Ник Хайдфельд

BMW (6 машин) Энди Приоль

Аугусту Фарфус 

Бруно Спенглер

Мартин Томчик

Дирк Вернер

 

Йорг Мюллер

Дирк Мюллер

Джой Хэнд

Жан-Карл Вернэ

Рене Раст

Ричи Стэневей

Ник Хайдфельд

Маркус Винкельхок

Реклама

Responses

  1. А почему количество машин не равно? Ведь по идее Mercedes тогда заранее в более выгодном положении перед всеми остальными как для применения командной тактики, так и для успеха в зачете производителей.

    • Сначала планировалось, что у всех трех производителей будет по шесть машин, но затем Audi и Mercedes настояли на расширенном составе. Все команды разделены по две машины, а официального зачёта производителей в DTM нет, так что тут никакого преимущества они не получат.

  2. После подписания контракта с BMW Томчик будет петь:
    «Вот она, вот она зарплата моей мечты. Здоровенная!» 😆

  3. вопрос не в тему
    Дирк, Йорг и Иван Мюллеры родственники?
    точно знаю,что двое из них братья

    • Иван Мюлер двум остальным не брат т.к. он француз
      а Йорг и Дирк — немцы

      • Немцы тоже не братья. Они однофамильцы.

      • да,прикольно))
        просто давно,когда в wtcc два Мюллера гонялось от кого-то услышал,что они братья
        ну да ладно
        буду знать теперь
        у них значит Мюллер,как у нас Иванов

      • Есть еще молодой швейцарец Нико Мюллер — тоже не имеет родственного отношения ни к одному из других Мюллеров. К нему, кстати, Mercedes присматривается…

  4. Вот это да, Томчик ушел от Ульриха, шок прям.

  5. Я с улыбкой вспомнил таких как Гидо ван дер Гарде и Ренгер ван дер Занде. Помню еще Криса ван дер Дрифта, и вроде когото забыл.

    • ван дер Дрифт особенно впечатляющая фамилия 🙂

    • Пловцы всё равно круче, Pieter Cornelis Martijn van den Hoogenband)…

      • Ян Фенехор оф Хесселинк. Это футболист

      • да, причем тоже голландский
        имя всего из двух букв а фамилия историческая 🙂

        Есть даже легенда на данный счет.
        Венегор оф Хессселинк это некая Голландская фирма которую в давние года образовали два человека с одноименными фамилиями
        и сквозь время каким-то образом название конторы переродилось в фамилию предка основателей
        Когда этот футболист высупал за Селтик ему предлагали укоротить фамилию, но тот отказался т.к. она историческая

      • Но вышесказаннное всего-лишь пересказ комментатора 🙂

        А вот о чем говорит Википедия

        Фамилия Веннегор оф Хесселинк — самая длинная в современном европейском футболе — уходит своими корнями в XVII столетие, когда между собой породнились представители двух фермерских семей из нидерландской области Энсхеде. Поскольку оба имени — Веннегоры и Хесселинки — имели одинаковый социальный вес, семья решила не выбирать между ними, а, наоборот, использовать оба. Так образовалась фамилия Веннегор оф Хесселинк

    • в тему фамилий вспомнилось из книги о Перри Маккарти:

      Бланделл и Брандл (да ещё и в Бребеме)

      «Эта
      комбинация оказалась смертельной для японских телекомментаторов, которым пришлось
      весь год маяться, пытаясь выговорить «Брамделл и Бламбл в Блебеме»

      • тоже в эту тему, но из области футбола.
        Процитирую по-памяти комментарий Константина Выборнова матча ЕВРО-2008 с участием сборной Германии:
        «И вот замена в сборной Германии. С поля уходит Швайнштайгер. Для меня это некое облегчение. Ведь очень трудно выговорить, когда Хитцельсшбергер отдает пас Швайнштайгеру.»

  6. А программу Попутчик на АВТОплюсе с Евгением Новиковым, я так и не увидел.

    • да, программы действительно не было….


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: