Автор: Сергей Беднарук | 09.12.2011

Тесты завершены

На испанской трассе «Монтебланко» близ Севильи завершились последние в этом году коллективные тесты команд DTM…

Как и предыдущие четыре серии тестов, эти испытания проходили в закрытом режиме, а поэтому результаты заездов не обнародовались. На «Монтебланко» были представлены восемь подготовленных по регламенту 2012 года машин: три BMW M3, три Audi A5 и два автомобиля Mercedes C-Coupe.

В BMW на этот раз обошлось без массового пищевого отравления – мюнхенцы смогли полностью выполнить программу тестов. За три дня пять гонщиков на BMW M3 DTM преодолели в общей сложности 1091 круг (3662 км), работая над испытанием надёжности стандартных компонентов, настройками шасси и электроники.

На этих тестах в составе BMW дебютировал действующий чемпион Мартин Томчик, которого в среду весь коллектив во главе с руководителем BMW Motorsport Йенсом Марквардтом поздравил с 30-летием. Вместе с немцем на «Монтебланко» работали его новые товарищи по команде Бруно Спенглер и Энди Приоль, а также два молодых пилота – чемпион GP2 Ромен Грожан и серебряный призёр Евросерии Ф-3 Марко Виттман.

«Мы очень довольны проведёнными тестами, – подытожил работу Йенс Марквардт. – Как и ожидалось, Мартин без проблем освоился за рулём новой машины и быстро нашёл общий язык с командой, сумев незамедлительно сосредоточиться на актуальной тестовой программе. В целом, мы можем сделать положительные выводы из трёх дней испытаний. Все три наших команды вместе с Мартином, Бруно и Энди выполнили поставленные задачи. Ромен и Марко также предоставили ценную обратную связь. Мы сделали ещё один шаг вперёд над доводкой BMW M3 DTM и теперь продолжим нашу интенсивную подготовку к следующему сезону на базе».

«Всё прошло позитивно, хотя ситуация была для меня непривычной: новый концерн, новая машина, новая команда, — прокомментировал Томчик. – Обычно требуется какое-то время, чтобы освоится в новом коллективе, но в данном случае мы сработались практически мгновенно. Все мы преследуем одну цель – быть конкурентоспособными с первой же гонки. Стратегия проведения тестов работает очень хорошо, и даже за эти три коротких дня мы смогли приобрести большой опыт и незамедлительно его использовать. Если мы продолжим в том же духе, то не сомневаюсь, что будем на уровне с самого старта сезона. Вообще я получил огромное удовольствие от знакомства как с BMW M3 DTM, так и с командой – было приятно отметить свой День рождения в её кругу».

В Audi на этих тестах работали Маттиас Экстрём, Майк Роккенфеллер, Эдоардо Мортара и Филипе Альбукерк, а в Mercedes компанию Гэри Паффетту, Джейми Грину и Кристиану Фиторису компанию составил Мика Хаккинен. Финн ездил только в первый день – преодолев 109 кругов (365 км), он остался очень доволен…

«Испытания прошли хорошо, я рад, что получил возможность протестировать новый Mercedes C-Coupe DTM – приятно было снова работать с командой HWA и Герхардом Унгером, – рассказал Хаккинен. – Новая машина DTM сильно отличаются от той, за рулём которой я выступал в 2007-м: более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, а подрулевые переключатели передач позволяют всё время держать руки на руле, полностью сосредоточившись на пилотировании. Я знаком с этой системой по Формуле-1, так что всё показалось мне очень естественным. Я рад, что смог внести свой вклад в работу над новой машиной. Я отлично себя чувствую, с мотивацией проблем нет – я покидал машину с улыбкой на лице».

В Штутгарте пока отрицают возможное возвращение Хаккинена в гонки DTM, но исключать такого сценария не стоит. Тесты на «Монтебланко» позволили оценить форму 43-летнего финна (если бы заезды проводились лишь забавы ради, то Мике могли предоставить и старый Mercedes C-Klasse, как, например, в случае с молодым Нико Мюллером на прередыдущих испытаниях). А если со скоротсью и мотивацией проблем действительно нет, то вполне возможно, в ближайшее время Мика и Mercedes обсудят дальнейшие планы…

Теперь команды и гонщики уходят на рождественские каникулы, а подготовка к следующему сезону продолжится уже в новом году. У команд остаётся три месяца, чтобы завершить доводку новых автомобилей — 1 марта машины пройдут омологацию, после чего работать над их дальнейшим развитием будет запрещено.

Реклама

Responses

  1. Грожан и покатался и место в Формуле-1 получил. Удачная неделя у парня. :mrgreen:

    • Времени зря не теряет — поддерживает форму и подыскивает «запасные аэродромы»!

      • Мне кажется, Грожану ближайшие 2 года можно не дергаться с запасными аэродромами. У Total длинные руки и большие карманы. 😀

  2. Алёшина в DTM !, Петрова в WTCC !, а в F1 будем ждать Квята !

    • Увы, Алешин зациклен на «формульных» гонках, хотя на его месте вполне можно было попробовать выйти на BMW и хотя бы попробоваться на тестах — тем более, что, насколько я знаю, в Мюнхене не прочь иметь в будущем в DTM российского гонщика.

      Что касается Петрова, то я слышал, что АвтоВАЗ рассматривал возможность возвращения в WTCC с автомобилем Lada Granta и Виталием в качестве осинового пилота — но имеет ли это реально под самой какое-то основание, не знаю…

      Что до Квята, то для начала ему нужно выиграть европейскую Формулу-Renault 2.0 🙂

  3. Новость не по теме: в следующем году чемпионат мира FIA GT, который с 2012-го будет проходить для машин класса GT3, пройдет в России — этап на Moscow Raceway запланирован на 16 сентября. Официальный календарь организаторы серии опубликуют в начале следующей недели.

  4. Продублирую свой вопрос из другой ветки в эту…
    видимо он остался незамеченным 😦

    Сергей, позвольте небольшой вопрос
    Смотрел я в четверг по Автоплюс гонки Феррари Челлендж, и вот что меня удивило…
    когда титровались машины Скрябина и Гроссмана в титрах в поле названия команды было написанно не Ferrari Moscow как обычно, а Rosocorsa!!!
    Что это значит?
    Расскажите поподробнеее об уходе Васильева и дальнейшей судьбе проекта Феррари тим Раша.

    • Думаю, это была ошибка титрования.

      Васильева не участвовал на последнем этапе, потому что компания Esta Motorsport, которая выступала в этом году спонсором и владельцем машин, решила заменить Алексея на другого пилота. В ближайшее время Васильев планирует принять участие в российском чемпионате по зимним трековых гонкам, а в 2012-м нацеливается вернуться в «Ле-Ман». Что касается Скрябина и его проект Esta Motorsport, то они планируют продолжить выступления в Ferrari Challenge и в будущем сезоне.

  5. Да что же такое? На все поездки у меня денег не хватет. Вообще я планировал на следующий год поехать посмотреть на пара этапов RTCC.

  6. Сергей, я только-что ходил на почту получать призы 🙂
    Всё дошло в лучшем виде
    СПАСИБО огромное 🙂
    Призы просто фантастические.
    я очень рад получить столь ценные подарки
    Еще раз СПАСИБО!!!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: