Автор: Сергей Беднарук | 15.12.2011

DTM и Super GT: переговоры продолжаются

Идея общего технического регламента двух серий, дискуссии о которой продолжаются уже второй год, ещё жива…

На этой неделе представители японской серии Super GT прибыли в Германию, чтобы обсудить с руководством компании ITR, организующей DTM, детали создания общих технических правил к сезону 2014 года. «Мы хотим создать регламент, который имел бы высокую значимость для международного автоспорта по всему миру», – заявил босс DTM Ханс-Вернер Ауфрехт. 
 
Рассматривается вариант, при котором машины класса GT500, ведущей категории Super GT, будут иметь такие же габариты и такую же пространственную конструкцию, как и автомобили DTM нового поколения. Кроме того, немцы должны договориться с японцами о тех стандартных узлах, предусмотренных новым регламентом DTM к использованию всеми производителями, которые могли бы найти применение и в Super GT. Речь, прежде всего, идёт о едином карбоновом монококе и трансмиссии. 
 
При этом в Super GT намерены сохранить нынешнюю формулу для двигателей. Сейчас в классе GT500 используются V-образные 8-цилиндровые моторы объёмом 3,4 л, тогда как в DTM используются четырёхлитровые силовые агрегаты. Впрочем, не исключено, что в этом вопросе уже ITR пойдёт навстречу японцам, ведь нынешний регламент на двигатели в немецкой серии заморожен как раз до 2014 года.
 
Если переговоры завершатся успешно, то через два года такие японские бренды как Lexus, Nissan и Honda смогут составить Audi, BMW и Mercedes компанию в DTM, а немецкие концерны в свою очередь получат возможность выступать в Super GT.
 
Кроме того, на 2013-й компанией ITR в сотрудничестве с руководством Grand-Am и NASCAR запланирован запуск американской версии DTM – отдельной серии с таким же техрегламентом, которая будет проходить в США. Впрочем, судьба этого проекта будет зависеть от желаний и возможностей автоконцернов строить дополнительные машины…

Реклама

Responses

  1. По объему двигателей вообще споров не должно возникнуть, ведь в автоспорте есть общая тенденция к его уменьшению.

  2. Я ПРОТИВ ТАКОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ !

  3. По мне дак чемпионат станет еще интереснее. Шесть производителей в ДТМ, я бы на это посмотрел.

  4. Сергей, вы сами как думайте, стоит сериям объединяться?

    • Если это приведет к увеличению числа участников и расширению календаря, то почему нет?

  5. Нет(((
    И мне ето не нравится,


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: