Автор: Сергей Беднарук | 19.02.2012

Новый вызов!


Рад сообщить о начале сотрудничества с телеканалом Viasat Sport…

Внимательные посетители блога наверняка уже заметили баннер с анонсом моего ближайшего эфира, который я проведу на новом для себя месте – российской версии канала Viasat Sport, принадлежащего шведской медиа-компании. В этом году он будет транслировать все этапы американского дрэг-рейсинга (в полном объёме квалификации и гонки серии Full Throttle, а также обзоры соревнований серии Lukas Oil), которые и было предложено комментировать мне. Мой дебют на Viasat Sport состоится в ночь с воскресенья на понедельник – в 01:00 (мск) начнется трансляция квалификации второго этапа в Финиксе. А в понедельник в 18:00 (мск) будут показаны основные заезды этого уик-энда, а затем – обзор первого этапа в «младших» классах.

Для меня это новый во всех отношениях проект – новый канал, новая серия. Словом, новый вызов, как модно сейчас говорить. И хотя на телевидении дрэг-рейсинг прежде мне вести не доводилось, но опыт, приобретенный в прошлом году во время комментирования российский соревнований в Воронеже и Краснодаре, несомненно, пригодится.

Кстати, одним дрэг-рейсингом гоночные трансляции на Viasat Sport в этом году ограничиться не должны – планируется также показ американской серии «Ле-Ман» (ALMS)! Более точная информация на сей счет должна появиться чуть позднее.

Ну а пока приглашаю всех вместе со мной приобщаться к миру дрэг-рейсинга – пожалуй, самой динамичной дисциплине автоспорта! Тем более, в таком объёме соревнования NHRA (наиболее сильного чемпионата по гонкам на четверть мили) в России ещё не освещались!

Responses

  1. У меня нет Виасата…
    так что я посмотреть/послушать не смогу :`(

    • не жмись,купи радугу,оно того стоит (по ЕСам гонок пропасть показывают)

      • скажу по секрету, через месяц на Триколоре должен появится дополнительный пакет зарубежных телеканалов — по идее должны быть и Евроспорты 🙂 (стоимость 600 в год)
        вместе с основным пакетом (1200 в год или проще говоря -100 в месяц)

    • Думаю, записи трансляций можно будет найти на торрентах…

      • Хорошо бы кто скинул торренты на которых есть эти записи, лично я много торрентов обыскал, но нигде таких гонок не видел.

      • Вот тут выкладывают записи NHRA с русского Viasat Sport: http://rgfootball.net/viewtopic.php?t=37403

      • Спасибо! Уже качаю.

    • В интернете полно трансляций Viasat Sport, правда смотреть придется через tvali, а это не очень удобно.

  2. Любопытно, надо будет заценить (в записи, конечно( )

  3. У меня был Viasat Sport, смотрел там американский футбол и бейсбол. А недавно почему-то отключили и воткнули вместо него какой-то детский канал. Надо попробовать найти в интернете трансляцию. 😐

  4. ОТЛИЧНО!
    жалко,что наскар там прекратили показывать…
    сергей,а что с ДТМом,неужели и тут ЧТО-ТО вроде бойко ((( вместо Вас?
    брошу смотреть,ей-Богу

  5. Да что с dtm ?????

    • По поводу DTM. Мне бы, разумеется, очень хотелось продолжить комментировать эту серию — для меня она представляет повышенный интерес, а с новым регламентом и приходом BMW грядущий сезон должен стать крайне интересным. Но на данный момент ничего конкретного сказать не могу — руководство «Авто Плюса» пока не обсуждало со мной планы на грядущий сезон…

      • Сергей, без вашего комментария DTM будет уже не тот….Вы более точно, более подробно рассказываете о DTM. А остальные так себе, только основное….Без вас DTM в России потеряет смысл….

      • Спасибо за высокую оценку! Мне самому не хотелось бы расставаться с комментированием DTM — в этот проект вложено много сил и с эмоциональной точки зрения вести эту серию мне нравится больше всего. Поэтому надеюсь, что работать на трансляциях DTM я продолжу. Кстати, ваши пожелания на форум канала или в твиттер его главного редактора могут поспособствовать этому!

      • Оставите координаты?)))

  6. Плохие новости…

  7. Всех поздравляю новость хорошая. Сергей поправь тег на фото за штурвалом если мне память не изменяет Спенсер Месси, кстати очень перспективный драгстер и очень силен :D. Жаль в этом году сложили шлемы Ларри Диксон и Дэл Воршам, Воршам сейчас в фанни кар заделался крючифом ооочень страшной бабенции 😀

    • Да, это Спенсер Месси в прошлом сезоне. Именно он выиграл первый этап этого года в Помоне, установив по ходу дела новый рекорд скорости (525,8 км/ч).

      P.S.: Если Алексис ДеЖория и не красавица, то Кортни Форс, дочка 15-кратного чемпиона FC Джона Форса, очень даже ничего… 😉

      • Я знаю Эшли Форс. Или у него еще одна дочка есть? 🙄

      • Ого! Да у него 4 дочки и все гонщицы. 😀

      • Ага, Кортни — самая младшенькая 🙂

      • ну не у Форса дочки честно ну «обезьянки» не такие уж жуть, но все же :D, Кортни самая нормуль.

  8. Поздравляю Сергей, вы один из любимых болельщиками автоспорта комментатор и любителям дрэг-рейсинга остаётся только позавидовать =) Даже немного жалею, что данная серия мне совсем не интересна
    =(

  9. (Без вас DTM) и в Украине Вас тоже очень Уважают,смотрят с удовольствием ваши комментарии гонок !

  10. Автоплюс одумайся!!!

  11. кстати, сегодня в твиттере федоров подтвердил комментаторство беднарука в дтм)))

    • Могу лишь заметить, что у меня пока нет договоренностей с телеканалом, и планы на грядущий сезон со мной его руководство не обсуждало…

      • Странно пора бы уже.

      • Жизнь вообще странная штука…


Добавить комментарий

Рубрики

