Автор: Сергей Беднарук | 23.02.2012

Кто поедет за Mercedes?

В Mercedes пока не объявили состав пилотов на грядущий сезон, но всё говорит о том, что Маро Энгелю и Ренгеру ван дер Занде придётся покинуть DTM…

Штутгартский концерн выставит в этом году восемь новеньких силуэтов C-Coupe: четыре будут представлены командой HWA и по два – Mucke и Persson. С составом ведущего коллектива всё ясно – за HWA в 2012-м поедут Гэри Паффетт, Джейми Грин, Ральф Шумахер, а также Кристиан Фиторис, которого руководство «Трёх лучей» отправляет на повышение после дебютного сезона. В Mucke третий год подряд продолжит выступать Дэвид Култхард, а Сьюзи Вольфф вновь будет гоняться за Persson – они важны Mercedes с маркетинговой точки зрения, поэтому их позиции сомнений не вызывают. Вопрос в том, кто будет напарниками шотландца и шотландки?

В 2011-м в Mucke и Persson выступали Маро Энгель и Ренгер ван дер Занде. Немец набрал лишь пять очков (но при этот стал лучшим из гонщиков на старых Mercedes), а голландец свой дебютный сезон завершил с нулевым счётом (правда, он сумел отметиться подиумом на выставочном этапе в Мюнхене, а также пятым местом в Валенсии, где его результат был аннулирован за техническое несоответствие машины регламенту). Ещё в конце прошлого года появились предпосылки того, что Энгель и ван дер Занде могут потерять свои места. Похоже, что так оно и произойдёт.

Кто придёт им на смену? Почти наверняка одним из новобранцев Mercedes в DTM станет испанец действующий чемпион Евросерии Ф-3 Роберто Мери. Свой титул 20-летний испанец выиграл именно на штутгартских моторах, за что в качестве поощрения уже имел возможность протестировать автомобиль DTM. Вдобавок, как поговаривают, на его кандидатуре настаивают в ITR, дабы поддержать переживающей в последние годы кризис престиж европейской «трёшки» (напомню, в прошлом году в Audi дебютировал предыдущий чемпион Евро Ф-3 Эдоардо Мортара). Скорее всего, Мери составит компанию Вольфф в Persson.

Напарником же Култхарда в Mucke может стать другой чемпион молодежного формульного первенства – 22-летний Роберт Уиккенс, выигравший в 2011-м титул Мировой серии Renault. Канадский пилот нужен Mercedes для продвижения на североамериканском рынке, и Уиккенс мог бы стать своего рода заменой ушедшего BMW Бруно Спенглера. Вдобавок, поговаривают, Роберт имеет определённую спонсорскую поддержку.

А вот возвращения Мики Хаккинена в DTM ждать, пожалуй, уже не стоит — более вероятно, что финн поедет на одном из Mercedes в первенстве FIA GT.

В Audi тоже состав пока официально не назвали, хотя, как я уже писал ранее, Маттиас Экстрём, Тимо Шайдер, Майк Роккенфеллер, Эдоардо Мортара, Мигель Молина, Филипе Альбукерк и Рахель Фрей продолжат свои выступления за «Четыре кольца». Не исключено, правда, что ингольштадтцы выставят всё же восемь машин (а не семь, как планировалось изначально) – в таком случае это может стать шансом для Оливера Джарвиса также сохранить своё место в DTM.

Предварительный состав пилотов DTM 2012 года
Audi(7 машин) Abt: Маттиас Экстрём, Тимо Шайдер, Рахель Фрей

Phoenix: Майк Роккенфеллер, Мигель Молина

Rosberg: Эдоардо Мортара, Филипе Альбукерк

Mercedes(8 машин) HWA: Гэри ПаффеттРальф ШумахерКристиан Фиторис, Джейми Грин

Mucke: Дэвид Култхард, Роберт Уиккенс

Persson: Сьюзи Вольфф, Роберто Мери

BMW(6 машин) RMG: Мартин Томчик, Джой Хэнд

Schnitzer: Бруно Спенглер, Дирк Вернер

RBM: Энди ПриольАугусту Фарфус

Жирным выделены подтвержденные пилоты. Составы команд предварительные
Реклама

Responses

  1. Жду не дождусь нового сезона!

  2. Мне жаль Энгеля.

  3. а зачем там испанец?маркетинговой отдачи от него 0…

    • Цитата из текста: «Свой титул 20-летний испанец выиграл именно на штутгартских моторах, за что в качестве поощрения уже имел возможность протестировать автомобиль DTM. Вдобавок, как поговаривают, на его кандидатуре настаивают в ITR, дабы поддержать переживающей в последние годы кризис престиж европейской «трёшки»».
      Плюс наличие испанского этап и пилота из этой страны у Audi.

      • да просто жалко,что чемпионат теряет постепенно свой немецкий характер и превращается во что-то разномастное…как бы не повторилась история 90-х,когда эта интернационализация привела к краху

      • Едва ли можно говорить, что чемпионат теряет немецкий характер: большая часть этапов проходит в ФРГ, конкуренции трех премиум-брендов. А состав пилотов в DTM всегда был интернациональным, ибо это хоть и немецкая серия, но являющаяся серьезным и престижным международным чемпионатом.

  4. Отдуши рад за Уикенса!
    Наконец то чемпион WSR переходит в более сильный и престижный чемпионат! (после Кубицы, т.е. — Даниельсон, Паренте, Вандер Гарде, Багет и Алешин кроме спорного GP2 и не ездили)

  5. и в ДТМ рента-драйверы проникают… ИМХО увольнять Энгеля и Занде опрометчиво… пилоты они безусловно быстрые, да и в этом году не будет машин «прошлогодних»

    у меня лично алергия на рента-драйверов, поэтому начинаю потихоньку на «королевские» гонки смотреть косо…
    надоела «Петрово-мания» и обилие всяких «Мальдонадо» кторые раскладывают свой болид на каждой пятничной тренировке — но зато превносят эннную суму в бюджет

    • Называть Мери и Уиккенса рента-драйверами я бы не стал — оба в прошлом году выиграли титулы в двух сильных молодежных первенствах, и вполне заслуживают места в DTM. Маркетинговая привлекательность имеет значение, но в данном случае она лишь является дополнением к заслугам двух этих гонщиков в «младших» сериях. Если эта информация подтвердиться, то я уверен, что испанец и канадец будут получать зарплату, а не кататься за свои.
      Что касается Энгеля, то, увы, за несколько лет он так и не смог раскрыться полностью. А ван дер Занде (которого в прошлом году, кстати, взяли во многом из-за национальности) провел не слишком убедительный сезон…

    • раз за зарплату, то я вынужден взять слова про двух кандидатоа назад… просто «лобби» за частую означает что пилот поедет за свой или спонсорский счет…

      ну а на высказывание на счет «Петрово-мании» и раскладывающих каджую тренировку болиды «Мальдонадо» остается в силе 🙂

      • Не боись, Педалия Ведрова осталось терпеть год. Водка ушла, «Сибур-Русские шины» тоже сопротивлялись и не хотели платить. Да и Путину сидеть в Кремле недолго. 😈

      • Не исключено, что и года не пройдет — насколько я понимаю, деньги пока только обещаны, так что если что-то пойдет не так, то ван дер Гарде тут как тут…

  6. «Педалия Ведрова» жжесть 😀
    *я под столом* 😆

  7. не понимаю чудаков(это мягко говоря) имеющих что-то против петрова

    • вообщем-то да, надо быть патриотом… но не в этом случае
      когда идет массовое лоббирование
      да и Алекс Попов во время трансляций Формулы каждые пять минут повторяет фамилию Петров дважды…
      ведь в «королевских» (а королевские они на самом деле? думаю НЕТ? уже как года 4) едет не только один Виталий, там еще 23 гонщика… надо про каждого говорить, ведь Петров не Феттель и не Хзмильтон, и не Баттон, вот про них и каждые пять минут говорить не грех т.к. они в головке едут 🙂

      • «лоббирование»-это когда за деньги…петров попову платит по-твоему?
        а вся эта антипетровская возня попахивает нигилизмом и русофобством,столь модными сегодня,и ,ещё,что случилось с Ф1 4 года назад,кто конкурент её «королевскости»,неужели дтм?))
        так это смешно

      • Петров — нет, а вот его менеджмент — не исключаю…

      • итак: всё по-порядку, по пунктам с циферками.

        1. Не считаю себя каким-то модным или русофобом, я скорее патриот — ретроград. Везде и всегда я поддерживаю РФ. Во всех футбольных турнирах — болею за наших.

        2. В 2009 году в Формуле-1 болиды перестали выглядеть по корлевски. У машин исчезла аэродинамика, появились игрушки вроде КЕРС. Год от года дизайн деградировал и теперь мы имеем уток. В Формуле-1 не должно быть таких жестких конструктивных ограничений. Формула-1 это битва технологий.

        3. Формула-1 неотделима от закулисных интриг. Это не красит чемпионат. Каждую гонку Попов начинает рассказ о том что начудит Хэмильтон, что Сутиль совершил покушение на убийсво, что Сенна отправил Коллесу оскорбительный эмейл, что вышвырнули на полсезона Хайдфельда не выплатив компенсацию, что Ред Буллу дали по шапке за выхлоп и т.д. За прошлый сезон этих интриг столько что их перечисление займет добрый абзац.

        4. ДТМ и Формула-1 совершенно разны по философии, их сравнивать безсмысленно. Просто у зрителей всегда есть выбор что им смотреть. Формулу-1 логичней сравнить скажем с ИдиКар. Просто Формула-1 это бренд.

        5. Раньше смотря Формулу-1 мне казалось что лучше гонок быть и не может. Но посмотрев трансляции на 7тв стало понятно, как много я не видел.
        Автоспорт он многогранен и не ограничивается Формулой-1 у каждого есть выбор. Формула лишь верхушка айсберга, акоторый торчит из-под воды лишь на 15%, а 85% в пучине платных телеканалов.

  8. вот… началось 🙂
    http://motor.ru/news/2012/02/24/technology/

    • антон,почитывай «исторические» статьи на ф1 ньюс,узнаешь много интересного про интриги и в 50-60 и в другие годы…одно решение балестра по делу сенна-прост чего стоит!!
      мы сколько угодно можем обличать это ,но ф1 похожа на королевский дом англии-все критикуют,но жадно льнут к экранам,чтобы посмотреть на свадьбу-похороны очередного прынца…
      всё остальное выглядит провинциально,хотя время от времени можно взглянуть (дтм,мото гп и т.п.).
      всё ИМХО,естественно)))

      • здесь соглашусь, исторические сводки читаю регулярно, если быть конкретней то в русской и английской википедии… можно много интересного найти там.
        В 2011 году я смотрел Формулу-1 регуляно, но не слишком внимательно… 3 этапа пропустил.

        А вот MotoGP кстати тоже королевскими мотогонками называют. В 2011 году были посмотрены все 18 этапов во всех трех классах LIVE включая квалификации.

  9. Сергей, почему про Афанасьева тихо? Ему бы в DTM:)

    • У «Лукойла» свое видение ситуации — Афанасьев в этом году, скорее всего, будет выступать в WSR.

      • Но ведь там запрещена реклама конкурентов Elf, да и места остались лишь в Draco и Comtec:)
        PS: Непонимаю почему россиян нет в DTM, давно пора:)

      • Почему же запрещена реклама конкурентов? Алешин вполне себе выступал так
        http://racing.lukoil.ru/classes/formula_renault_3_5/photo/2008/1097/a/
        А ведь Афанасьев уже тестировал Ауди в декабре 2008-го

      • У Афанасьева это были призовые тесты в составе частной команды Колина Коллеса за удачное выступление в Формуле-Master.

      • Да, как лучшему товарищу по команде 🙂 Хотя, по-настоящему неплохие результаты к нему пришли только годом позже. И только сейчас с удивлением обнаружил, что на одном этапе, В Монце, участвовал Мокшанцев. И даже умудрился проиграть меньше 5-ти секунд ван дер Дрифту, завоевавшему поул.

        А по Афанасьеву есть времена в ДТМ по отношению к конкурентам? По комментариям вроде все были довольны друг другом, но это как всегда )


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: