Автор: Сергей Беднарук | 08.03.2012

BMW готовится к сражению

На Женевском автосалоне компания BMW провела презентацию омологированной версии своего главного оружия на предстоящий сезон – BMW M3 DTM…

Напомню, что с 1 марта вступил в действие запрет на внесение изменений в конструкции основных узлов и деталей машин DTM для сезона 2012 года. В Mercedes пока публично финальную версию C-Coupe DTM пока на суд общественности не представили, а в Audi ограничились одной фотографией омологированной A5 DTM (да и то – в камуфляжной раскраске). В BMW же решили провести полноценную презентацию, представив свою гоночную «трёшку» на открывшемся автосалоне в Женеве. Бруно Спенглер и глава автоспортивного департамента мюнхенского завода Йенс Марквардт сдёрнули покрывало с машины, продемонстрировав журналистам последнюю версию BMW M3 DTM, которой уже через полтора месяца предстоит дебютировать на первом этапе сезона в Хоккенхайме.

«Первое марта стало своего рода рубежом для всех производителей, — заявил в Женеве Марквардт. – Интенсивное развитие BMW M3 DTM подошло к концу – машина получила омологацию DMSB, и основные элементы её дизайна теперь не могут быть изменены. Но проделанная в течение последних недель и месяцев напряжённая работа вселяет уверенность в то, что мы заложили отличный базис для нашего возвращения в серию. Начался последний отчёт перед нашей первой с 1992 года гонкой в DTM. Впереди нас ждёт ещё много работы, но мы, как всегда, мотивированы и приложим все наши усилия, чтобы достойно отметить 40-летний юбилей M-серии».

В BMW серьёзно готовятся к возвращению в DTM. Баварский концерн раньше своих соперников из Audi и Mercedes вывела новую машину на испытательные трассы, собрал достойный состав пилотов, включая чемпиона и бронзового призёра прошлого первенства, а также переманил у конкурентов немало опытных инженеров. По неофициальным данным, на коллективных тестах именно машины BMW показывали лучшие результаты. «Регламент изменился для всех, поэтому, уверен, BMW будут быстры с самого начала», – считает глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг.

Однако только быстрого и надёжного автомобиля в DTM для успеха недостаточно. Это прекрасно понимает бывший пилот Mercedes Бруно Спенглер, который в межсезонье присоединился к BMW и теперь будет выступать за команду Schnitzer: «У BMW пока что мало опыта в проведении пит-стопов и вопросах гоночной стратегии, — признает канадец. – Есть очень много новых вещей, которые играют важную роль. Поэтому прежде чем ставить перед собой цель выиграть чемпионат, мы должны действительно хорошо подготовиться».

В этом году технический регламент DTM серьезно изменился, и производителям пришлось строить абсолютно новую технику. В этом плане все оказались в равных условиях. Но в плане опыта выступлений в серии BMW отстаёт от Audi и Mercedes на добрых 20 лет. Удастся ли баварцам к старту сезона сократить этот гандикап? Пожалуй, в этом вопросе состоит главная интрига на данный момент.

Реклама

Responses

  1. BMW лучшие!!!

  2. Ну машина по крайней мере, всё лучше и лучше)…

  3. Скажите, а будут ли транслироваться этапы ДТМ на русском? было бы очень здорово! Я только в этом году планирую начать смотреть, благодаря возвращению БМВ, это должно быть очень интересно! С нетерпением жду начала сезона.

    • Да, как и в предыдущие два года DTM будет транслироваться на российском телеканале «Авто Плюсе». Правда, теперь будут только гонки — увы, руководство решило отказаться от показа квалификационных заездов…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: