Автор: Сергей Беднарук | 17.03.2012

Грин подтверждён

Официально подтверждено, что в 2012-м Джейми Грин продолжит выступать за Mercedes в DTM…

Британец начал сотрудничество со штутгартским концерном в 1997-м, войдя в его программу поддержки молодых пилотов. Добившись успехов в Евросерии Ф-3, с 2005 года Грин стал заводским пилотом Mercedes в DTM. С тех пор он провёл 74 гонки, выиграв семь из них, включая три победы подряд на городской трассе «Норисринг» (причём в 2009-м и 2010-м он стал сильнейшим в Нюрнберге за рулём старой машины).

В прошлом году после двухлетней «ссылки» в «конюшню» Persson Грин вновь получил место в основной мерседесовской команде – HWA. Однако сезон складывался для Джейми не лучшим образом – порой он демонстрировал неплохую скорость в квалификациях, но в гонках развить успех ему не удавалось. Но финальный этап в Хоккенхайме он провёл безупречно, опередив на финише ближайшего преследователя на 20 секунд. Именно Грин принёс модели Mercedes C-Class 85-ю и последнюю в её истории победу, сумев реабилитироваться за не слишком вразумительный сезон.

В этом году 29-летний англичанин продолжит выступать за команду HWA на машине нового поколения Mercedes-Coupe DTM, которая будет выкрашена в привычный серебристый хром — как и его C-Сlass в прошлом году.

«В 2012-м серия DTM вступает в новую эру – новые машины, новые технический регламент обещают сделать чемпионат ещё более захватывающим, чем прежде. Уверен, мой семилетний опыт выступлений в DTM поможет в доводке и настройке нового AMG Mercedes C-Coupé – это будет очень важным аспектом для достижения высоких результатов. Надеюсь, я смогу начать новую эру DTM в Хоккенхайме так же, как завершил старую в прошлом году».

Пока выше четвёртого места по итогам сезона Грину подниматься не удавалось. В 2011-м он занял в чемпионате пятую строчку, но если в новом сезоне Джейми сумеет регулярно выступать на том уровне, который продемонстрировал в финале прошлого года, то он, безусловно, может стать одним из претендентов на титул…

Помимо Грина, в Mercedes на данный момент также подтвердили контракты с Гэри Паффеттом и Ральфом Шумахером (они тоже поедут за HWA), а также с Дэвидом Култхардом (Mucke) и Cьюзи Вольфф (Persson). Место четвёртого пилота HWA должен получить Кристиан Фиторис, а партнёрами Култхарда и Вольфф, по всей видимости, станут новобранцы DTM — Роберт Уиккенс и Роберто Мери.

Реклама

Responses

  1. В 2012-м серия DTM вступает в новую эру – новые машины, новые технический регламент ,Сергей раскажите пожалуйста по подробней об этом,

    • Хах, вот это прикол 🙂

  2. Почитайте предыдущие посты, обо этом почти весь год говорилось.

  3. А что, кто-то сомневался?

  4. Go, Jamie! Go!

  5. http://auto.mail.ru/article.html?id=36645 Audi скоро купит Ducati, скоро делишки у них будут просто ОТЛИЧНО.)

    • И наш агент 046 их пустит, вместе с VW`ом, по миру)…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: