Автор: Сергей Беднарук | 27.03.2012

Новые машины уже быстрее?


На прошлой неделе в испанской Валенсии состоялась первая из двух официальных предсезонных тестовых серий, на которой команды впервые работали с омологированными моделями своих новых машин…

Сразу стоит отметить, что первая серия официальных предсезонных тестов DTM мало отличалась от проводившихся в предыдущие месяцы частных испытаний. Заезды вновь проходили в режиме повышенной секретности – общедоступного хронометраж отсутствовал, а журналисты не были допущены к освещению происходящего. Случайно же оказавшимся на трассе людям представители команд строго-настрого запрещали фотографировать свои машины…

На этих тестах впервые трудились все команды и пилоты каждого из трёх производителей. Переменчивая погода позволила поработать им как с сухими регулировками, так и с дождевыми – в первый день испытаний трасса была мокрой, но в последующие три над Валенсией распогодилось, и солнце высушило асфальт.

«Это были продуктивные и интересные тесты, — подвёл их итог гонщик BMW Бруно Спенглер. – В первый день мы впервые смогли поработать в настоящих дождевых условиях. Было очень важно получить опыт езды на мокрой трассе, поэтому в этом плане с погодой нам повезло. Вообще условия в Валенсии всегда особенные – они кардинальным образом меняются в течение одного дня. Несмотря на это, мы смогли опробовать много вещей. Особое внимание мы уделили практике пит-стопов, чтобы отточить этот процесс до идеала. В целом мы добились серьёзного прогресса».

По неофициальным данным лучшие результаты по итогам четырёхдневных тестов в Валенсии показали пилоты Audi – Тимо Шайдер и Мигель Молина, показавший 1:28,725 и 1:28,734 соответственно. Любопытно, что рекордом круга автодрома им. Рикардо Тормо для машин DTM является время, установленное Полом ди Рестой во второй части квалификации этапа 2010 года – 1:28,730. Таким образом, новые машины, несмотря на больший вес и ограничения по аэродинамике, за счёт большего пятна контакта новых шин Hankook вполне могут оказаться быстрее автомобилей предыдущего поколения.

«Новая Audi A5 DTM отличается от предыдущей модели, как день и ночь, — прокомментировал Мигель Молина. – У нынешнего автомобиля больше механического сцепления, чем аэродинамического, также его отличают большие размеры кузова – словом, всё новое и совершенно другое. Модель A5 DTM мне нравится больше своей предшественницы. В Валенсии вместе с моей новой командой Phoenix мы сделали ещё один хороший шаг вперёд. Мы не так долго работаем вместе, но уже создали приятную и рабочую атмосферу. Думаю, у нас собраны все ингредиенты для успешного выступления в этом году».

Кстати, очень неплохо на тестах показал себя новичок DTM Адриен Тамбэ, для которого Audi выставит в грядущем сезоне дополнительный, восьмой автомобиль. В один из дней молодой француз установил время, всего 0,1 секунды уступающее быстрейшему показателю Шайдера. В Валенсии работали и другие новобранцы DTM: Энди Приоль, Аугусту Фарфус, Дирк Вернер и Джой Хэнд из BMW, а также Роберто Мери и Роберт Уиккенс, которые ещё официально не подтверждены в качестве заводских гонщиков Mercedes, но это уже мало у кого вызывает сомнений.

Следующая, последняя серия предсезонных тестов состоится 2-5 апреля на «Хоккенхаймринге» — там же, где в конце месяца стартует новый сезон. Эти заезды уже будут проходить в открытом режиме – в первый день состоится мероприятие для журналистов, в рамках которого пройдёт пресс-конференция, а также будут представлены автомобили и гонщики грядущего чемпионата.

До старта сезона 2012 года остаётся ровно месяц…

Реклама

Responses

  1. Сергей, где взять большие фото.больше всего интересует фото Шайдера:)


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: