Автор: Сергей Беднарук | 29.03.2012

Интересные детали

Пресс-служба DTM распространила фотографии с прошедших на прошлой неделе в Валенсии тестов – эти кадры позволяют увидеть различия между новыми машинами Audi, BMW и Mercedes…

В первую очередь интерес вызывают снимки Mercedes C-Coupe DTM, ведь штутгартский концерн, в отличие от своих конкурентов, не баловал фотографиями омологированной версии своей новой машины.

Обращает на себя внимание раскраска автомобиля Дэвида Култхарда – он снова выкрашен в цвета Deutsche Post, но теперь шотландец будет рекламировать бренд DHL. За рулём чёрного Mercedes в расцветке Thomas Sabo в Валенсии работал Кристиан Фиторис, а Ральф Шумахер пилотировал серебристую машину с логотипами AMG. Сохранится ли такая комбинация к старту сезона, пока неизвестно – официально «Три луча» ещё не объявляли своих спонсоров на сезон-2012.

Но главное – это технические детали. Даже внешних различий между машинами трёх марок немало – инженеры по-разному подошли к решениям задач в области аэродинамики. Прежде всего, в Mercedes удивили любопытным креплением зеркал заднего вида, которые закреплены на небольшом крылышке — дополнительное аэродинамический элемент!

Интересно, что на Mercedes и Audi позади арок передних колёс расположены закрылки, тогда как в BMW их не используют. Зато на мюнхенских машинах присутствует своеобразная «лесенка», спускающаяся за передней аркой. Также совершенно по-разному машины трёх марок выглядят вдоль всей нижней части кузова. Большие отличия и сзади: если у BMW M3 DTM имеется один продольный вырез, то у Mercedes и Audi диффузоры располагаются по бокам. Причём на C-Coupe DTM они куда большего размера, чем на R17. А вот выхлопные трубы в итоге все три производителя разместили примерно в одном месте — у края дверей чуть выше так называемой линии кузова.

Таким образом, несмотря на то, что новый регламент предписывает использовать в конструкции машин около 50 стандартных элементов, пространства для инженерной мысли по-прежнему достаточно. Какому заводу – Audi, BMW или Mercedes – удалось построить лучшую машину? Ответ дадут только гонки, первая из которых пройдёт ровно через месяц — 29 апреля…

    

    

    

Реклама

Responses

  1. Передняя часть машины выглядит более эффективной на Audi. Зато у Mercedes задняя аэродинамика лучше. У BMW что-то среднее.
    В общем, я пока поставил бы на Audi. 😕

    • После первого же известия о производителе монокока, все бы сделали тоже самое)…

      • Ну а что монокок? Монокок на аэродинамику не влияет. Еще у Audi, судя по всему, движки экономичнее. Меньше топлива вливаешь — лучше баланс машины. :mrgreen:

      • А при чём здесь аэродинамика, я «в общем» имел в виду… но при этом всё же, на что влияет конструктивная основа?!)…

      • Ну в кузовах монокок не так принципиален, это же не формулы. В кузовах это больше вопрос безопасности, чем скорости. В GT ездят машины с разными монококами и никто там по этому поводу ничего не говорит. 🙄

  2. Спасибо Сергей ты лучший:)
    Теперь можно на рабочий стол поставить:)

  3. Жалко что в этом году только гонки будут показывать 😦

  4. Друзья, не забывайте в предыдущие годы именно Audi славились аэродинамикой, а не Mercedes, они ставили на мех. сцепление с трассой, что предложит BMW не знаю, новый регламент может кардинально изменить расстановку сил. Все понемногу заимствовали друг у друга, Audi и Mercedes не новички, BMW будет выступать первый сезон, хотя я думаю что в командах уже представляют каким будет сезон и у кого какие преимущества.
    Я СТАВЛЮ НА MERCEDES-BENZ!!!!!!!!!!!!!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: