Автор: Сергей Беднарук | 30.03.2012

DTM – мой пятый сезон

Рад объявить, что в этом году продолжу комментировать DTM на канале «Авто Плюс» – это будет юбилейный, пятый по счёту сезон, что я комментирую эту серию на российском телевидении…

С 2008 года DTM является, без преувеличения будет сказано, главной гоночной серией в моей комментаторской и журналистской деятельности. Грядущий сезон открывает новую главу в истории этого чемпионата, и я рад, что буду комментировать начало новой эры DTM. С возвращением BMW, сменой технического регламента и дебютом машин нового поколения борьба должна стать ещё более упорной и захватывающей!

К сожалению, есть и плохая новость: в этом году «Авто Плюс» будет показывать только гонки, а от трансляций квалификационных заездов руководство приняло решение отказаться. И, как и в предыдущие годы, из-за пересечения с MotoGP большинство этапов будут идти в эфире в отложенной записи (но комментарий, как и прежде, будет живым!). В прямом эфире по предварительному плану будут показаны три гонки: на «Норисринге», «Нюрбургринге» и финал на «Хоккенхаймринге».

Первый этап состоится уже меньше, чем через месяц – 29 апреля в Хоккенхайме. Перед ним будет показано превью чемпионата в виде обзора презентации DTM в Висбадене – это мероприятие пройдёт 22 апреля, и я в рамках подготовки к новому сезону снова планирую его посетить, о чём, если всё сложится удачно, обязательно расскажу в блоге и эфире.

Кроме DTM, в этом году на «Авто Плюсе» я вновь буду озвучивать обзоры WTCC, ETRC (трак-рейсинг), Superstars, GTSprint, а также гонки Ferrari Challenge, которые будут показываться в записи в полном объёме.

Ну и напоминаю, что теперь меня можно услышать и на канале Viasat Sport. Ближайший эфир состоится в понедельник в 17:00 (мск) – это будет трансляция четвёртого этапа американского дрэг-рейсинга. Помимо NHRA, Viasat Sport будет освещать серию Grand-Am – 7 апреля в 10:00 (мск) можно будет увидеть обзор второго этапа этого первенства.

Так что, до встречи в эфире! И не забывайте, что гонки – это жизнь, а всё что происходит до и после, – просто ожидание…

Даты трансляций гонок DTM 2012 года на «Авто Плюсе»
29.04 – Хоккенхайм
06.05 – Лаузиц
20.05 – Брэндс-Хэтч
03.06 – Шпильберг
01.07 – Нюрнберг (LIVE)
15.07 – Мюнхен
19.08 – Нюрбург (LIVE)
26.08 – Зандфорт
16.09 – Ошерслебен
30.09 – Валенсия
21.10 – Хоккенхайм (LIVE)

Реклама

Responses

  1. Почему отказались?

    • По мнению руководства, квалификации DTM с их динамичным форматом и захватывающей борьбой за поул и последующие стартовые позиции не стоят внимания…

      • Блеск…

  2. Поздравляю Сергей, пятый сезон это не мало! Только вторая новость, очень плохая я бы сказал, я всегда смотрел квалификации, а теперь придеться смотреть на немецком, очень жаль.

  3. Сергей, поздравляю с «пятеркой».
    Обязательно в этом сезоне буду смотреть ВСЕ этапы.
    Конечно жаль что не будет квалификаций, их тоже всегда смотрел… 🙂

    • Тох теперь надо в инете искать, спрашивать у народа кто будет выкладывать на немецком, обычно с Авто+ было или с Першего.

      • ну у тебя интернет позволяет, а я пролетаю с квалами по полной 😦

  4. Жаль серию VLN никто не освещает(

    • Насколько я понимаю, в том или ином виде она будет представлена на «Авто Плюсе»…

      • Ну это наверно 24 часа Нюрбы, которая в Мае будет. А уже в эти выходные первый этап) Будем надеяться)

      • Нет, я имел в виду именно этапы VLN — суточный марафон на «Нюрбургринге» им сейчас не является. Но традиционный часовой обзор этой гонки должен быть, как и в прошлом году.

  5. Отличная новость!

  6. кстати,гонок поддержки тоже не будет?

  7. почти все Европейское кольцевое первенство держится на комментариях Сергея!Кул,поздравляю!Услышимся!

  8. ну почему все так отрицательно относятся к автоспорту?????
    есть ведь отдельные, специализированные каналы (например НТВ плюс футбол, хоккей, теннис, по которым показывают в том числе и матчи 5-10ти летней давности)………… просто NO COMMENTS……

    • Не все. Есть каналы Speed и Motors TV. А у нас только ногомяч, ибо «стабильность». Голосовать надо было по-другому. 👿

      • если-бы мы голосовали по другому то вернулись бы к тому времени когда и Формулы-1 не было
        т.к. на верху считали что «это буржуйский вид спорта, и наш народ это смотреть не должен»

        Формулу-1 начали показывать только при Ельцине в 1992 году 🙂

        так что нам не надо откатыватся в каменный век 🙂

        Автоплюс освещает большое количество гоночных серий, там есть из чего выбирать, но главное для меня это:
        1. MotoGP
        2. DTM
        3. NASCAR
        4. WRC
        5. IndyCar

      • О блин! Не думал, что здесь найдутся адепты секты «стабильности». Ты еще напиши, что оранжевая революция уничтожит автоспорт и мы будем играть только в городки и лапту, а ходить в лаптях. 😕

      • я на эту тему говорить не собираюсь, просто скажу что все эти оппозиционные движения являются рализацией плана, которому уже более 60-ти лет
        эт я о «Плане Даллесса» говорю, кому интересно тот прочтет

      • Я предлагаю закрыть тему политики — блог посвящен не этому грязному делу. Замечу лишь, что Ф-1 впервые показали в нашей стране в 1986-м, а начало регулярных трансляций на РТР в 1992-м едва ли связано с приходом первого президента — тот всё больше теннис любил…

      • Прихожанин церкви святого Путлера еще не помнит (может в силу возраста) как F1 удачно была выпилена из российского телеэфира на пару лет. Что-то ни одна кремлевская сука тогда не вступилась. Впрочем, нашисты любит хвастаться тем, чего в нормальных странах стыдятся.
        Сергей, страусиная политика? Если я этого не вижу(или блог не про это), значит этого нет! Ну-ну, достойно уважения, ага.

      • На всякий случай пометка: первая часть моего коммента для того читателя планов(План Даллеса, План Путина — найди 10 отличий).

      • когда Формулу выпиливали?

        вот там всё по порядку расписанно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

        перерывов небыло 🙂 РТР, ТВЦ, РТР/Спорт, РЕН, Спорт, Россия-2

      • Антон, перерывы были — в 1996-м РТР не показал ГП Сан-Марино и Европы, а в 1997-м ВГТРК вовсе отказался от трансляций, которые в итоге подхватил «ТВ Центр» — но только с ГП Канады (c 7-го этапа). Также в 2000-м не был показан ГП Австралии.

        Денис, честно говоря, не понимаю твоей, что ты имел в виду про страусов. Но блог действительно не про них — не вижу смысла здесь это обсуждать…

      • Сергей, спасибо за информацию, честно говоря я этого не знал 🙂

  9. А причину отказа от квалификаций ДТМ я кажется вижу.

    телеканал планирует показывать ЧМ по Мотокроссу MX1/MX2, Чемпионат мира GT1 и Мировую серию Рено. В каких объемах — я не вкурсах. Лучше у Федорова спросите.

    Из гонок поддержки ДТМ будут показанны Кубок Фольксваген Сирокко и Немецкий Кубок Порше.

    Информация эта верная, она мне не присниалась. Так что поверьте.

    • Это не причина.

    • О, если Автоплюс начнет показывать ЧМ по Мотокроссу MX1/MX2, то это будет здорово, а то надоело на итальянском смотреть)

  10. К слову о Германии, на Триколор ТВ начал вещание телеканал Deutsche Welle

    • причём тут?

      • к слову о Германии 🙂

  11. Отличная новость!очень рад,жду с нетерпением открытие сезона !

  12. К комментарию Сергея:

    На российское ТВ Ф1 принёс Олег Попцов. Вещание началось, как сказал уже Сергей, с 1992 г., а точнее — с ГП Испании. Тогда Попов, кроме того, что он был консультантом, ездил по работе во Францию, где делал «Хроно», а тогдашнему руководству РТР это не понравилось и его отстранили от комментариев вплоть до 1996 года. В 1996 на РТР пришёл основатель ТВ6 Сагалаев и от «Формулы» он решил отказаться (уже с 1995 г. квалификации показывали на «Российских университетах» (подконтрольный РТР-овский канал, вещал до 18-00, после него вещало НТВ, по которому, кстати, тоже показывали поздно ночью «Индикар»), а с 1996 — и гонки).

    В 1997 г. 9 июня начал вещание «ТВЦ». Для привлечения аудитории канала тогдашний гендиректор Борис Вишняк купил права на трансляцию (вот статья: http://kommersant.ru/doc/194442/print). В 1999 Вишняк уволился, и на его место пришёл Олег Попцов (один из основателей «Вестей»), который страстно обожал автогонки. НО! ТВЦ — канал правительства Москвы, и в силу финансовых обстоятельств канал показывать её не смог.

    В 2000 г. на РТР, сменив Швыдкого, пришёл бывший гендиректор НТВ, а ныне — председатель ВГТРК Олег Добродеев. За ДЕНЬ до Гран-при Бразилии он подписал контракт с фирмой «Самипа» (где Попов работал). А саму гонку показывали в ночь с воскресенья на понедельник, а днём повторяли, предварительно вырезав несколько кругов в конце. Комментировали её автогонщик Сергей Анисимов (если что, поправьте меня, Сергей) и Фёдор Павлов. С Имолы комментировал Попов, из Москвы помогали тогдашний главный режиссёр РТР Дыховичный (царство небесное) и Косаченко. В 2001 г. Косаченко изредка, но помогала, с 2002 г. по 2005 Алексей сам комментировал. Единственный минус — гонки очень часто показывали очень поздно, предпочитая «Зеркало» и «Вести».

    С 2006 по 2008 Ф1 показывали на «Рен ТВ». В 2006 — Попов, после у него кончился контракт с каналом, и пригласили Кабановского и Каминского — 7твшных комментаторов, а уже с 2009 г. вернулся Попов.

    • спасибо за подробную информацию
      очень интересно 🙂

  13. Очень радостно будет вновь слышать Ваши комментарии DTM!
    Тем временем вчера включив телеканал Viasat Sport я был несколько разочарован. Ваш голос доносился откуда-то издалека, приходилось серьёзно напрягаться, чтобы его расслышать сквозь интершум и американских ведущих. Видимо, это проблема Viasat Sport. Надеюсь, они её исправят.

    • Да, на качество звука уже жаловались — как я писал, это техническая проблема, которую стараются решить. Надеюсь, к субботе, когда запланирован обзор второго этапа серии Grand-Am (в 10 утра по Москве), исправят. Дело в том, что комментаторская кабинка, откуда я веду репортажи, находится в Москве, а режиссеры, которые и выдают звук в эфир, сидят в Риге — из-за этого, видимо, и возникают такие проблемы. Обидно, ведь я-то все эти 4,5 часа старался говорить как можно громче, но, видимо, в данном случае даже уровень громкости самого комментария не влиял на ситуацию. Ещё раз приношу извинения за дискомфорт и надеюсь, что в дальнейшем со звуком таких проблем не будет.

      • У меня все наоборот было , такое ощущение что егромкость повышали искуственно, голос был не естественный

  14. Серёжа, поздравляю, таких же замечательных репортажей и никаких фифектов фикции!
    С уважением, почитатель!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: