Автор: Сергей Беднарук | 06.04.2012

Тесты позади, впереди — гонки!

В немецком Хоккенхайме завершилась заключительная серия четырёхдневных тестов в преддверии нового сезона DTM, который стартует на этой же трассе уже через три недели…

В последний день заездов на «Хоккенхаймринге» порадовали своих поклонников пилоты Mercedes. Под самый занавес заездов пилоты команды HWA Кристиан Фиторис и Джейми Грин (британец, кстати, проехал самую большую дистанцию – 115 кругов) сумели выйти из 1:33, став единственными гонщикам, кому это удалось по ходу четырёхдневных тестов. Более того, молодой немец установил быстрейшие секунды на всех трёх секторах трассы, а его лучшее время – 1:33,705 – превзошло результат поул-позиции Мигеля Молины на финальном этапе прошлого года. Что это: реальная прыть новых C-Coupe DTM или желание покрасоваться на вершине протокола и пустить пыль в глаза?

Следом за Фиторисом и Грином по итогам четвёртого дня тестов расположился квартет гонщиков Audi, лучшим из которых стал Филипе Альбукерк. При этом португальский пилот команды Rosberg уступил двум лидерам из Mercedes более полусекунды. Маттиас Экстрём, Мигель Молина и Рахель Фрей замкнули первую шестёрку.

BMW пока выглядит медленнее своих соперников. В четверг лучшим из стана баварцев снова стал Бруно Спенглер, но в протоколе канадец расположился только на седьмой строчке. Его партнёры по мюнхенскому концерну Энди Приоль и Джой Хэнд замкнули протокол, уступив также двум пилотам Mercedes из Шотландии – Дэвиду Култхарду и Сьюзи Вольфф. По итогам всех четырёх дней тестов Спенглер занял восьмую строчку, а остальные гонщики BMW расположились внизу таблицы, сумев опередить только Ральфа Шумахера, который показал на этих испытаниях самый медленный результат.

Не забывая, что это всего лишь тесты, на которых команды работали по своим программах, кое-какие выводы сделать всё же можно. На длинных сериях кругов предпочтительнее выглядят Audi A5 DTM. Mercedes C-Coupe DTM, похоже, немного уступает, а вот BMW M3 DTM, судя по падению результатов на продолжительных дистанциях, быстро расходует резину – за оставшиеся три недели до старта чемпионата инженерам мюнхенского концерна предстоит потрудиться на решением этой проблемы. Кроме того, у баварцев пока есть и определённые проблемы с надёжностью. Зато по максимальной скорости BMW (лучший результат – 253 км/ч) опережает Audi (248 км/ч) и Mercedes (247 км/ч).

По итогам тестов в Хоккенхайме наибольшую дистанцию среди всех пилотов (каждый гонщик работал по два дня) проехал Майк Роккенфеллер – 226 кругов (1032 км). А вот его партнёр по Audi Эдоардо Мортара из-за преследовавших его технических проблем проехал всего 86 кругов – итальянец стал единственным гонщиком, кто не смог преодолеть рубеж в 100 кругов. Суммарно больше всех проехали пилоты Mercedes – 1499 кругов (6846 км). Гонщики Audi намотали 1362 круга (6220 км), а пилоты BMW преодолели 1040 кругов (4750 км).

Завершившиеся тесты дали пищу для размышлений, но реальная расстановка сил станет ясна только по ходу первого этапа нового чемпионата – до него осталось всего три недели. Первая гонка — 29 апреля.

Сводная таблица результатов четвёртого дня тестов
(Хоккенхайм, 5 апреля)
Поз. Гонщик (машина) 1-я сессия 2-я сессия Отрыв Круги
1 К. Фиторис (Mercedes) 1:33,978 1:32,705   110
2 Дж. Грин (Mercedes) 1:34,458 1:32,725 +0,020 115
3 Ф. Альбукерк (Audi) 1:34,629 1:33.243  +0,538 75
4 М. Экстрём (Audi) 1:33,499 1:34,531  +0,794 83
5 М. Молина (Audi) 1:33,684 1:33.617  +0,912 97
6 Р. Фрей (Audi) 1:34,192 1:33,686  +0,981 93
7 Б. Спенглер (BMW) 1:33,937 1:33,688  +0,983 81
8 Д. Култхард (Mercedes) 1:33,739 1:33.926 +1,034 97
9 С. Вольфф (Mercedes) 1:34,129 1:34.022 +1,221 70
10 Э. Приоль (BMW) 1:37,609 1:34.161  +1,456 86
11 Дж. Хэнд (BMW) 1:35,429 1:34,196 +1,491 86

 

Лучшие результаты по итогам четырёх дней тестов
Поз. Гонщик (машина, команда) Время Отрыв Круги
1 К. Фиторис (Mercedes, HWA) 1:32,705   219
2 Дж. Грин (Mercedes, HWA) 1:32,725 +0,020 194
3 М.Роккенфеллер (Audi, Abt) 1:33,027 +0,322 226
4 Ф. Альбукерк (Audi, Rosberg) 1:33.243 +0,538 173
5 Г. Паффетт (Mercedes, HWA) 1:33,284 +0,579 214
6 А. Тамбэ (Audi, Abt) 1:33.423 +0,718 152
7 М. Молина (Audi, Phoenix) 1:33,450 +0,745 201
8 Б. Спенглер (BMW, Schnitzer) 1:33.491 +0,786 147
9 Э. Мортара (Audi, Rosberg) 1:33,499 +0,794 86
10 М. Экстрём (Audi, Abt) 1:33,499 +0,794 179
11 Р. Фрей (Audi, Abt) 1:33,686 +0,981 203
12 Р. Уиккенс (Mercedes, Mucke) 1:33,710 +1,005 189
13 Д. Култхард (Mercedes, Mucke) 1:33,739 +1,034 127
14 Т. Шайдер (Audi, Abt) 1:33,823 +1,118 174
15 Р. Мери (Mercedes, Persson) 1:33,882 +1,177 173
16 Д. Вернер (BMW, Schnitzer) 1:33,931 +1,226 178
17 С. Вольфф (Mercedes, Persson) 1:34.022 +1,317 153
18 Э. Приоль (BMW, RBM) 1:34.161 +1,456 195
19 Дж. Хэнд (BMW, RMG) 1:34,196 +1,491 181
20 М. Томчик (BMW, RMG) 1:34,284 +1,579 143
21 А. Фарфус (BMW, RBM) 1:34,303 +1,598 196
22 Р. Шумахер (Mercedes, HWA) 1:34,464 +1,759 198

 

Реклама

Responses

  1. Не по теме.По каким еще каналам показывают dtm?
    По какому каналу показывают в Германии?

  2. Что-то я не удивляюсь большому расходу резины у BMW. Они традиционно делают очень жесткую подвеску, даже на гоночных машинах. В туринге это сильно не влияло, а здесь получите гранату. :mrgreen: 💡

    • По моему, сударь, вы явно не любитель BMW.

      • И что это дает? Если я стану любителем BMW, у них сразу станут подвески мягче?

  3. Думаю вряд ли….. нет, даже уверен, что не станут. А ОНО им надо?… вот в чём вопрос…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: