Автор: Сергей Беднарук | 11.04.2012

Михаэль Шумахер навестит DTM

Спустя много лет семикратный чемпион мир Формулы-1 вновь посетит этап DTM…

Разумеется, речь не идёт о переходе Михаэля Шумахера из Ф-1 в DTM, где он провёл несколько гонок в 1990-м и 1991-м (подробно об этих эпизодах в карьере немца я рассказывал тут). Шуми приедет на старт нового сезона в Хоккенхайме, чтобы поддержать брата Ральфа и понаблюдать за своими новыми подопечными по Mercedes-Benz Junior Team: Кристианом Фиторисом, Роберто Мери и Робертом Уиккенсом. То, что назначение Михаэля на роль наставника молодёжной программы штутгартского концерна, не стало постой формальностью – безусловно, позитивный момент. Надеюсь, в этом году мы увидим не на одном этапе!

«Казалось, совсем недавно мы представляли новый DTM Mercedes AMG C-Coupé на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, и теперь мне интересно посмотреть, также ли эта машина хороша на трассе, как на презентации, – сказал Михаэль. – Конечно, я буду болеть за моего брата Ральфа – год назад именно в Хоккенхайме он завоевал свой первый подиум, поэтому, возможно, на этот раз нам тоже будет что отметить после гонки. Также эта гонка станет первой для заново сформированной молодёжной команды Mercedes-Benz и её пилотов: Кристиана Фиториса, Роберта Уиккенса и Роберто Мери. Как и в моем случае когда-то, благодаря поддержке Mercedes эти молодые гонщики получили возможность выступать в гонках самого высокого уровня. Прошло немало времени с моего последнего визита на этап DTM, я с нетерпением ожиданию захватывающей гонки в Хоккенхайме и возможности окунуться в потрясающую атмосферу этой серии».

Responses

  1. «Сам» это несомненно здорово.
    Теперь о грустном(или весёлом, для кого какхех…). Мне не лень и на русский, мой комментарий к данной фотке перевесть. C-coupe должно быть на переднем плане и максимально загораживать собою этот ужас)…

    • Пока пресс-служба Mercedes предоставила только такой совместный кадр — хотя уверен, были сделаны снимки с разных ракурсов. Подождём…

  2. ай хорошо)))


Добавить комментарий

Рубрики

