Автор: Сергей Беднарук | 14.06.2012

80-й «Ле-Ман»: смотрим, обсуждаем, прогнозируем!

События на кольце «Сартэ» набирают обороты – все меньше времени остаётся до легендарного марафона «24 часа Ле-Мана», который в эти выходные состоится в юбилейный, 80-й раз в истории…

Несмотря на уход с арены гонок на выносливость заводской команды Peugeot, грядущий «Ле-Ман» таит в себе немало интриг. Чего добьётся Toyota в первом марафоне после 13-летнего перерыва? Чья гибридная концепция – инженеров из Ингольштадта или Кёльна – окажется эффективнее по ходу суточной дистанции? Наконец, сумеют ли «гибриды» выиграть «Ле-Ман» или продолжится победная серия классических турбодизельных Audi R18?

В «младшей» категории прототипов по традиции немало претендентов на успех, среди которых и экипаж единственного российского участника 80-го «Ле-Мана» Романа Русинова. А в главном классе GT намечается напряженное сражение между Corvette и Ferrari, в спор которых вполне могут вмешаться команды на Porsche и Aston Martin. Дополнительный интерес прикован к диковинному автомобилю DeltaWing, выступающему вне зачета – как покажет себя эта машина в условиях изнуряющего марафона?

Ну а чтобы за предстоящим марафоном было наблюдать ещё интереснее, предлагаю поучаствовать в конкурсе прогнозов. Условия конкурса просты: нужно угадать тройку призёров предстоящего марафона в классах LMP1, LMP2, GTE Pro и GT Am. Очки за угаданные позиции будут начисляться следующим образом:
1-е место – 1 очко
2-е место – 2 очка
3-е место – 3 очка

Ответы принимаются до старта гонки в 17:00 субботы по московскому времени. От каждого участника принимается только один вариант. Набравшего наибольшее количество очков ждет приз – автограф одного из участников марафона, известного итальянского гонщика Джанкарло Физикеллы. При одинаковой сумме баллов преимущество получит тот, кто оставил прогноз раньше.

Кроме прогнозов, жду ваши мнения и вопросы — во время своих отрезков прямой трансляции на Eurosport постараюсь их осветить!   

Реклама

Responses

  1. LMP1
    1. M.Gene/R.Dumas/L.Duval
    2. O.Jarvis/M.Bonanomi/M.Rockenfeller
    3. A.McNish/R.Capello/T.Kristensen
    LMP2
    1. A.Brundle/M.Brundle/L.Ordonez
    2. P.Ragues/N.Panciatici/R.Rusinov
    3. E.Potolicchio/R.Dalziel/T.Kimber-Smith
    LMGTE-Pro
    1. G.Fisichella/G.Bruni/T.Vilander
    2. R.Lietz/M.Lieb/W.Henzler
    3. O.Gavin/R.Westbrook/T.Milner
    LMGTE-Am
    1. P.Bornhauser/J.Canal/P.Lamy
    2. C.Ried/G.Roda/P.Ruberti
    3. A.Pons/N.Armindo/R.Narac
    ……………………………
    30. Nissan`овский «бэтмобиль»)…

  2. LMP1:
    1. A.McNish/R.Capello/T.Kristensen
    2. O.Jarvis/M.Bonanomi/M.Rockenfeller
    3. M.Gene/R.Dumas/L.Duval
    LMP2
    1. A.Brundle/M.Brundle/L.Ordonez
    2. E.Potolicchio/R.Dalziel/T.Kimber-Smith
    3. P.Ragues/N.Panciatici/R.Rusinov
    LMGTE-Pro
    1. R.Lietz/M.Lieb/W.Henzler
    2. G.Fisichella/G.Bruni/T.Vilander
    3. O.Gavin/R.Westbrook/T.Milner
    LMGTE-Am
    1. P.Lamy/P.Bornhauser/J.Canal
    2. C.Ried/G.Roda/P.Ruberti
    3. A.Pons/N.Armindo/R.Narac

  3. была не была
    хотел было квалы дождаться,последней,а квалификация в ле мане дело такое,что есть что нет
    так что ставлю сразу
    LMP1
    1. audi 2
    2. audi 3
    3. oak 15
    LMP2
    1. starworks 44
    2. oak 24
    3. pecom 49
    gtepro
    1. af corse 51
    2. corvette 73
    3. corvette 74
    gt am
    1. felbermayr-proton 88
    2. af corse 81
    3. af corse 61

    ну а вопрос,было ли что-то предприянто организаторами после прошлогодней аварии МакНиша и Роккенфеллера?в частности МакНиша,там дико повезло,что никого не убило(из стоящих за оградой)

  4. LMP1
    1-Экипаж№ 3
    2-Экипаж№ 2
    3-Экипаж№ 1
    LMP2
    1-Экипаж№ 26
    2-Экипаж№ 42
    3-Экипаж№ 23
    LMGTPro
    1-Экипаж№ 51
    2-Экипаж№ 71
    3-Экипаж№ 73
    LMGTEa
    1-Экипаж 67
    2-Экипаж 61
    3-Экипаж 79

  5. Добрый Вечер Сергей, где можно посмотреть трансляцию через интернет??

  6. Очень сложный конкурс) Но попробуем наугад:
    LMP1
    1 — Audi №3
    2 — Audi №1
    3 — Audi №2
    LMP2
    1 — Lola-Lotus №31
    2 — Zytek-Nissan №41
    3 — Oreca-Nissan №23
    GTE Pro
    1 — Corvette №74
    2 — Corvette №73
    3 — Ferrari №59
    GTE Am
    1 — Ferrari №58
    2 — Corvette №70
    3 — Aston №99

  7. Falcon посмотреть можно много где, проще простого на джастин тв, там защиты легко обходить!
    Квалы не показатель, 24 часа решат кто кого, болею за тойоту, но надеги на них мало, прототипы сыроваты, как бэ не развалились по ходу марафона.

  8. Слабо знакома с этим пелотоном, будем думать:)
    LMP1
    1. A.McNish/R.Capello/T.Kristensen
    2.. O.Jarvis/M.Bonanomi/M.Rockenfeller
    3. N.Prost/N.Jani/N.Heidfeld
    LMP2
    1.A.Brundle/M.Brundle/L.Ordonez
    2.J.Firth/B.Hartley/W.Hughes
    3.E.Potolicchio/R.Dalziel/T.Kimber-Smith
    GTE Pro
    1.G.Fisichella/G.Bruni/T.Vilander
    2.O.Gavin/R.Westbrook/T.Milner
    3.R.Lietz/M.Lieb/W.Henzler
    GTE Am
    1.A.Pons/N.Armindo/R.Narac
    2. C.Ried/G.Roda/P.Ruberti
    3.S.Edwards/B.Curtis/A. Al Faisal

  9. У тойот есть скорость, 2 квала это явно показывает, вот надежность под вопросом 😐

  10. LMP1
    1. O.Jarvis/M.Bonanomi/M.Rockenfeller
    2. M.Gene/R.Dumas/L.Duval
    3. A.Lotterer/M.Fassler/B.Treluyer
    LMP2
    1. P.Ragues/N.Panciatici/R.Rusinov
    2. E.Potolicchio/R.Dalziel/T.Kimber-Smith
    3. A.Brundle/M.Brundle/L.Ordonez
    LMGTE-Pro
    1. A.García/J.Magnussen/J.Taylor
    2. G.Fisichella/G.Bruni/T.Vilander
    3. R.Lietz/M.Lieb/W.Henzler
    LMGTE-Am
    1. P.Ehret/G.Jeannette/F.Montecalvo
    2. P.Perazzini/N.Cadei/M.Griffin
    3. C.Ried/G.Roda/P.Ruberti

  11. Ну и не забудем, что в LMP2 едет наш человек — Роман Русинов. У этого экипажа хороший состав пилотов. Надеюсь, Oreca нормально машину подготовила. :mrgreen:

  12. LMP1
    1. A.Lotterer/M.Fassler/B.Treluyer #1
    2. A.McNish/R.Capello/T.Kristensen #2
    3. M.Gene/R.Dumas/L.Duval #3

    LMP2
    1. J.Martin/R.Kerr/T.Graves #25
    2. J.Tresson/F.Maillieux/O.Lombard #23
    3. L.Prez-Companc/P.Kaffer/S. Ayari #49

    GTE-Pro
    1. A.García/J.Magnussen/J.Taylor #73
    2. A.Bertolini/O.Beretta/M.Cioci #71
    3. S.Mucke/D.Turner/A.Fernandez #97

    GTE-Am
    1. C.Reid/G.Roda/P.Ruberti #88
    2. C.Bourret/P.Gibon/J-P.Belloc #70
    3. A.Pons/N.Armindo/R.Narac #67

  13. ну вот и в квале тойота на 3 позиции, отставание всего 1,055, в гонке преподнесут походу сюрприз

  14. Неудобный они там лайвтайминг сделали. Приходится самому считать места в каждой категории. В общем, Русинов стартанет в субботу 14-м в LMP2, что далековато. И в квалификации всего лишь 10 кругов проехали. 😕

    • Его напарник вылетел в середине сессии, хотя по итогам второй квалификации их экипаж показал второе время…

      А хронометраж жутко неудобный — французы…

      • Значит я прослушал, когда на интернет отвлекался. Панчиатичи решил поближе осмотреть французский забор. 😀

      • Не, до забора не долетел — увяз в гравии в одной из шикан на прямой Mulsane…

  15. Итак:
    LMP1

    1. Экипаж #2 Ауди Е-Трон: Мак Ниш, Капелло, Кристенсен
    2. Экипаж #1 Ауди Е-Трон: Лоттелер, Феслер, Трелюе
    3. Экипаж #3 Ауди Ультра: Жене, Дюма, Дюваль

    LMP2

    1. Экипаж #24 ОАК Рейсинг: Николе, Лайе, Пла
    2. Экипаж #44 Старворк Рейсинг: Потоличио, Далзел, Кимбер-Смит
    3. Экипаж #23 Сигнатек Ниссан: Трессон, Малло, Ломбар

    LMGTE — PRO

    1. Экипаж #51 АФ Корс: Физикелла, Бруни, Виландер
    2. Экипаж #59 Лакшери Рейсинг: Маковеки, Мело, Фамбахер
    3. Экипаж #80 Флайан Лизард: Бергмайстер, Лонг, Хользер

    LMGT — AM

    1. Экипаж #67 ИМСА Перфоменс Матмуд: Понс, Нарак, Арминдо
    2. Экипаж #88 Фельбермаер Протон: Рид, Рода, Руберти
    3. Экипаж #58 Лакшери Рейсинг: Эрет, Монтекальво, Жаннет

  16. Сергей, а Вы не в курсе случаем?

    Авто плюс через недельку после Ле-Мана не планирует-ли показать обзор сего мероприятия?

    А то мимо Евроспорта я пока пролетаю, на Триколор его пока не включили, хотя обещали…

    • антуан,с твоей любовью к моторам давно на нтв+ накопил бы или радугу…
      крякни раз и смотри в суььоту-вск 24 часа подряд!!!
      плюнь на этот триколор)))

      • Пока предпочту следить за ситуацией развития «Зарубежного» пакета на Триколоре 🙂
        Так что если сегодня поменяю оператора, а завтра Евроспорт придет на Триколор это будет моим маркетинговым промахом…

        Так что пока лучше подождать… 🙂 Перспектива на горизонте

    • Заплати за евроспорт плеер, 99 р в месяц, и смотри все что показывают по евроспорту плюс, то что не показывает или показывает не в прямую

  17. LMP1
    1. Audi #2
    2. Audi #3
    3. Audi #1
    LMP2
    1. Signatech Nissan #26
    2. Greaves Motorsport #42
    3. Starworks Motorsport #44
    GTE-Pro
    1. AF Corse #51
    2. Corvette #74
    3. Luxury Racing #59
    GTE-Am
    1. Flying Lizard #79
    2. Larbre Conpetition #50
    3. AF Corse-Waltrip #61
    Надеюсь что Delta-Wing доедет до финиша.

  18. Прогнозировать Ле Ман очень не просто, но мы попробуем!))

    LMP1:
    1 – №1 — Audi Sport Team Joest: M. Fässler / A. Lotterer / B. Treluyer
    2 – №8 — Toyota Racing A. Davidson: / S. Buemi / S. Sarrazin
    3 – №2 — Audi Sport Team Joest: D. Capello / T. Kristensen / A. McNish

    LMP2:
    1 – №24 — Oak Racing: J. Nicolet / M. Lahaye / O. Pla
    2 – №26 — Signatech Nissan: N. Panciatici / P. Ragues / R. Rusinov
    3 – №25 — ADR-Delta: J. Martin / J. Charouz / T. Graves

    GTE Pro:
    1 – №97 — Aston Martin Racing: A. Fernandez / S. Mücke / D. Turner
    2 – №51 — AF Corse: G. Fisichella / G. Bruni / T. Vilander
    3 – №73 — Corvette Racing: J. Taylor / A. Garcia / J. Magnussen

    GTE Am:
    1 – №75 — Prospeed Competition: A. Alfaisal / B. Curtis / S. Edwards
    2 – №50 — Larbre Competition: P. Bornhauser / J. Canal / P. Lamy
    3 – №79 — Flying Lizard Motorsports: S. Neiman / P. Pilet / S. Pumpelly

  19. сергей,кстати,есть ли расписание комментаторов на 24 часа,в смысле- кто за кем?

    • Полного графика у меня нет, но, насколько знаю, утреннюю разминку и гонку винтажных машин будет комментировать Александр Кабановский, первый отрезок марафона проведет Владимир Башмаков. Мои смены с 20:30 до 00:30 и с 07:00 до 11:00 — буду заглядывать в блог и твиттер, так что готовьте вопросы 🙂 Плюс сегодня не пропустите очередной выпуск тележурнала «24 минуты Ле-Мана» в 00:15 (мск).

  20. LMP1
    1. A.Лоттерер,
    М.Фасслер,
    Б.Трелюйе
    2. O.Джарвис,
    M.Бонаноми,
    М.Рокенфеллер
    3. А.Вурц,
    Н.Лапьер,
    К.Накаджима

    LMP2
    1. А.Брандл,
    М.Брандл,
    Л.Ордонез
    2. Дж.Мартин,
    Я.Харруоз,
    Т.Грейвис
    3. П.Раг,
    Н.Пансьятиси,
    Р.Русинов

    LM GTE Pro
    1. А.Бертолини,
    О.Беретта,
    М.Чьочи
    2. С.Мюкке,
    Д.Тёрнер,
    А.Фернандес
    3. А.Гарсия,
    Я.Магнуссен,
    Д.Тейлор

    LM GTE Am
    1. П. Борнхаусер,
    Ж.Каналь,
    П.Лами
    2. П.Дэниелс,
    М.Палттала,
    Ж.Каматьяс
    3. С.Ниман,
    П.Пиле,
    С.Пампелли

    Вопрос: не планируют ли организаторы предъявлять более жесткие требования к круговым? Мне, как любителю Ф1, такая неуступчивость кажется очень опасной, особенно ночью. Сергей, что лично вы думаете по этому поводу?

  21. P1
    1.Bonanomi/Jarvis/Rockenfeller
    2.Capello/Kristensen/McNish
    3.Dumas/Duval/Gene
    P2
    1.Potolicchio/Dalziel/Kimber-Smith
    2.Nicolet/Lahaye/Pla
    3.Martin/Charouz/Graves
    GTE P
    1.Taylor/Garcia/Magnussen
    2.Makowiecki/Melo/Farnbacher
    3.Lieb/Lietz/Henzler
    GTE A
    1.Ried/Roda/Ruberti
    2.Simonsen/Nygaard/Poulsen
    3,Bornhauser/Canal/Lamy

  22. Сергей, хочу задать вам вопрос.
    Роман Русинов сказал, что у них на гонку осталось всего несколько комплектов мягкой резины.
    В категории ЛМП1 количество косплектов тоже лимитировано, или это мера по снижению расходов в ЛМП2?

    Спасибо.

    • Статья 65С спортивного регламента «Ле-Мана» гласит, что нет никаких ограничений на количество используемой резиной, поэтому в случае с частными командами все зависит от числа закупленных комплектов. Во время двух своих отрезков еще об этом скажу. Кстати, любопытно, что такой вопрос в своей время мне уже задавался во время эфира, и этот эпизод даже выложен на Youtube 🙂

      • Спасибо. Этап в Спа, я увы не полностью смотрел в связи с подготовкой к диплому =)

        А сколько примерно стоит комплект гоночной резины, который используют в Ле Мане?

        И еще есть вопросик. Если я правильно понял, то в прошлом году в ЛМП1 Пежо и Ауди старались использовать максимально жесткую резину, чтобы уменьшить время остановок в боксах до минимума? Хотя иногда их темп заметно отличался, вызвано ли это как-раз более мягкими шинами?

      • 4500 $ стоит комплект резины.

  23. Мой прогноз.

    P1
    1.Fassler/Treluyer/Lotterer
    2.Dumas/Duval/Gene
    3.Capello/Kristensen/McNish
    P2
    1.Martin/Charouz/Graves
    2.L.Prez-Companc/P.Kaffer/S. Ayari
    3.P.Ragues/N.Panciatici/R.Rusinov
    GTE P
    1.Makowiecki/Melo/Farnbacher
    2.O.Gavin/R.Westbrook/T.Milner
    3.Lieb/Lietz/Henzler
    GTE A
    1.S. Neiman / P. Pilet / S. Pumpelly
    2.Simonsen/Nygaard/Poulsen
    3,Bornhauser/Canal/Lamy

  24. LMP1
    1. AUDI SPORT TEAM JOEST(№1)
    2. AUDI SPORT TEAM JOEST(№2)
    3. TOYOTA RACING (№8)
    LMP2
    1. ADR-DELTA (№25)
    2. OAK RACING (№24)
    3. SIGNATECH NISSAN (№26)
    GTE Pro
    1. CORVETTE RACING (№74)
    2. AF CORSE (№71)
    3. ASTON MARTIN RACING (№97)
    GTE Am
    1. PROSPEED COMPETITION (№75)
    2. TEAM FELBERMAYR-PROTON (№88)
    3. IMSA PERFORMANCE MATMUT (№67)

  25. Альтернативный способ посмотреть Ле Ман тут http://49nascar499.blogspot.com/ стрим 6 и еще есть там несколько.

  26. LMP1

    1) #3 AUDI R18 ULTRA
    2) #2 AUDI R18 E-TRON QUATTRO
    3) #4 AUDI R18 ULTRA

    LMP2

    1) # 25 ORECA 03-NISSAN
    2) # 26 ORECA 03 — NISSAN
    3) # 42 ZYTEK Z11SN — NISSAN

    GTE Pro

    1) # 59 FERRARI 458 ITALIA
    2) # 74 CHEVROLET CORVETTE C6 ZR1
    3) # 51 FERRARI 458 ITALIA

    GTE Am

    1) # 50 CHEVROLET CORVETTE C6 ZR1
    2) # 55 PORSCHE 911 RSR (997)
    3) # 79 PORSCHE 911 RSR (997)

    «Бэтмобиль» до финиша доберется

  27. LMP1
    1. AUDI SPORT TEAM JOEST (№1)
    2. AUDI SPORT NORTH AMERICA (№4)
    3. TOYOTA TS 030 (№8)

    LMP2
    1. ORECA 03 — NISSAN (№25)
    2. ORECA 03 — NISSAN (№23)
    3. ORECA 03 — NISSAN (№26)

    LM GTE Pro
    1. FERRARI 458 ITALIA (№51)
    2. FERRARI 458 ITALIA (№71)
    3. CHEVROLET CORVETTE
    C6 ZR1 (№73)

    LM GTE Am
    1. CHEVROLET CORVETTE C6-ZR1 (№50)
    2. PORSCHE 911 RSR (997) (№55)
    3. FERRARI 458 ITALIA (№61)

  28. Все привет скиньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть ле ман.

    • Я же скинул чуть выше же блин. там аж несколько стримов на ле ман.

  29. Ну все начало 24 часа Ле Мана!!!!

  30. погодка не айс будет наверно весело

  31. LMP1
    1. A.McNish/R.Capello/T.Kristensen
    2. O.Jarvis/M.Bonanomi/M.Rockenfeller
    3. M.Gene/R.Dumas/L.Duval

    LMP2
    1. Jordan Tresson/Franck Mailleux/Olivier Lombard
    2. Pierre Ragues/Nelson Panciatici/Roman Rusinov
    3.David Heinemeier Hansson/Bas Leinders/Maxime Martin

    LMGTE-Pro
    1. Antonio García/Jan Magnussen/Jordan Taylor
    2. Stefan Mücke/Adrián Fernández/Darren Turner
    3. Giancarlo Fisichella/Gianmaria Bruni/Toni Vilander

    LMGTE-Am
    1. Anthony Pons/Nicolas Armindo/Raymond Narac
    2. Tracy Krohn/Niclas Jönsson/Michele Rugolo
    3. Christoffer Nygaard/Kristian Poulsen/Allan Simonsen

  32. Поехали!!!!!!!!!!!!

  33. Поехали! Лучшая гонка в мире началась!
    Ураааааааааааааа!!! 😀

  34. Чет разрывы так быстро растут

  35. Сарразан молодца

  36. Традиционно плотнее всего едут в GT. :mrgreen:

    • да в GT намного интереснее дела идут

  37. ауди против ауди блин, феррари надеюсь возьмутся за старое дело ыы

  38. ух ты ауди 4ку в гараж загнали круть

  39. 17 экипаж долго в гараже чет тусуется

  40. Вот еще ссыль на лайв ле мана http://www.dailymotion.com/video/xqxkvh_live-24-heures-du-mans-2012-lemans-tv-com_sport?start=3

    • Совпали. 😆

      • да тут самые нормуль трансляшки, по Спид и смотреть не хочу потому что рекламы больше чем гонки, http://49nascar499.blogspot.com/ тут ничтяк трансляция идет

  41. Вот еще трансляция. Можно посмотреть онборды.
    http://www.dailymotion.com/hub/x8p7_24-hours-of-le-Mans#video=xqxkvh

  42. http://live.lemans-tv.com/en/ еще стримы

  43. у тойот отставание ужи приличное, не смотря на 3 и 4 места, квадраты быстрые

  44. все ниссан — кроччи закатили в гараж

  45. Лайвтайминг поломался на сайте. Не могу узнать, каким Панчиатичи едет. 😡

    • Только на 13-м месте едет Пьер Раг. Русинову придется постараться, чтобы вытащить машину наверх. 😐

      • да Русинову будет не просто
        с лайвтаймингом намудили в этом году что не пашет толком

  46. Раг поднялся на 7 место, но отыгрывает очень мало. Вся надежда на Русинова и Панчиатичи. 😕

  47. Голос ведущего сменился на Евроспорте — Сергей, это не вы там сейчас??

  48. Тойоты на 2 и 3 местах, они превосходят мои ожидания, радуют, лишь бы не развалились

    • даа и отставание то совсем несущественное от лидирующей квадры

  49. Вот и Сергей!
    Какой это Астон вылетел?
    Серегй, расскажи о новом регламенте 2014 г., что там нового касаемо категории GT? Стоит ли ждать прихода новых марок? McLaren, Mercedes, тоже Audi?

  50. Я комментарий Сергея слышу, но как обычно с задержкой. :mrgreen:

    • а я по привычке на енглише еврик HD

      • Я два окна открыл. В одном видео, в другом звук. 💡

      • где российская трансляшка идет?

      • http://vefire.ru/channel/EuroSport

  51. лидирующий квадро уже на данный момент в круге, мошно!

    • как бы не повторили судьбу пежо

  52. ща тойоты начнут меж собой бодаться

  53. Сергей, что же вы Злобина не назвали? Он тоже выступал от России в Ле-Мане и заслуживает упоминания. А так интересно вас слушать, продолжайте в том же духе

  54. Красота! ауди 3ка в отбойнике

    • Дюма так яростно разбирает прототип 😀

    • поршаки на этот раз взялись выносить ауди :-/

    • у феррари это круче получалось 🙂 , фееричнее

  55. лайвтаймиг блин повис

  56. Завис не только лайвтайминг, но и камера на машине Русинова. По идее он сейчас уже должен сесть за руль.

  57. Есть работа у механиков Ауди

  58. Ха-ха-ха! Они так доиграются до аварии. 🙂

  59. е ма е Дэвидсон т о как полетал, капец вылетела одна тойота, феррари не только ауди любят глушить

  60. Вот блин! Я накаракал. Жуткий крэш. 😯

  61. Стопудово Ferrari виновата. В зеркала смотреть надо. 👿

    • канеш феррари посекла так заподло

    • тойота канеш жезко взлетела

  62. Феррари выходят на тропу войны. В этом году они охотятся на Тойоты, что-ли?

  63. А тем временем, Русинов за рулем и он на 5 месте в LMP2. :mrgreen:

  64. Здравствуйте Сергей , ждал когда вы будите комментировать , спасибо , что вы с нами )

  65. все одна из тойот явный сход, в хламугу разбита

  66. ВСЕТАКИ МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЛЯ ошибки ВОДИТЕЛЯ TOYOTA Entony Davidsonа есть и немалая , подлез под машину GT высокую все знают , что они невидят прототипы . вы как думаете ?

  67. Главное, все живы. А пока у нас пауза, Сергей может порассуждать о WEC. Новый чемпионат, не все про него знают. 😉

  68. EUROSPORT теперь транслирует до конца . ДА ? ничего не изменится ?

    • изменится вроде как

  69. я согласен с ним

  70. Здравствуйте Сергей, а я соревновался с вами когда-то в викторине журнала АМС , вы там постоянно побеждали )
    Интересует вопрос, не собирается ли ФИА разделить классы в Ле-Мане уж больно жутко выглядят последнии аварии с круговыми ?

  71. LMP`шники бьются, а «бэтмобиль» едет себе и едет)…

  72. ууу еще полчаса пухнуть под сейфтикаром, поесть попить можно сходить

  73. R.Rusinov должен победить!

  74. Сергей, итальянцу Пераццини 56 лет. Не пора ли ввести в Ле-Мане возрастной ценз?

    • шутишь? это же прямая дискриминация

    • В Америке пенсионеры ездят и ничего.

    • в NHRA вообще дедуны гоняют и нормально все

  75. Накаджима свинтус, кроччи в отбойник забил

  76. тойоты так хорошо шли и эх профукали ле ман

  77. Бедняга «Бэтмен»)…

  78. Везде аварии с участием КРУГОВЫХ из младших классов GT, а все во многом по-тому, что уменьшили объем двигателей и соответственно мощность прототипов, поэтому пилотам становиться сложнее проходить круговых так как разница в скорости уже не столь значительна как к примеру в 2010, особенно на прямых.

  79. фига тойота в гараже, точно ле ман профукали

  80. Еще ехать и ехать. Гибридные Audi тоже должны поламаться. Хотя это несправедливо — 4 Audi и 2 Toyota.

  81. ПОДСКАЖИТЕ в твитере как блог называется ?

  82. Расскажите о сигналах автомобиля ГТ. Они перед прототипом задними фарами мигают то одной, то двумя попеременно.

    • Ха-ха-ха! Забавный вопрос. Это стоп-сигналы вообще-то. 😆

  83. Из-за формы дельты она кажется дальше чем есть.Задняя ось была ближе к тойоте а перед этого трицикла подальше.вот и получается визуальный обман,

  84. «Бэтмен» сошёл, но «Элвис» жив!)…

    • Хотя по timing`у продолжает вроде)…

  85. Сергей, ПанчиатИчи. Мове так его называл. :mrgreen:

  86. Есть еще дурацкий фильм «Мишель Вальян. Жажда скорости». Там как раз лемановские прототипы снимались. Но там такой бред, что у меня слов цензурных нет. 😈

  87. Сергей откомментировал, Delta Wing официально сошла, ногомячисты опозорились в очередной раз. Ну что, теперь только сидеть и болеть за Русинова. :mrgreen:

    • не только, интересно посмотреть не развалятся ли гибриды до финиша

  88. Встретились как-то Ауди и Тойота, разговорились. И тут сзади голос Пежо: «Шухер! Феррари идет!» 😆

  89. да феррари жгут, лютые они

  90. чего то ничего не происходит тишина какая то :-\

  91. в корвете в стиле формулы косанули с колесом

  92. нда и все таки тойота еще очень сырая

  93. жесткое фиаско у тойоты, пол гонки не прошло, а тут такое

  94. Всё, Toyota продержалась только 10 часов. 😦

  95. корвет продолжает традиции сносить ауди

  96. Что ж, пожалуй, можно сказать, что мне выпала удача прокомментировать, пожалуй, самый насыщенный и драматический отрезок этого «Ле-Мана» — спасибо всем, кто смотрел, слушал и задавал по ходу эфира вопросы здесь и твиттере. Надеюсь, понравилось! Марафон продолжается, а моя следующая смена на Eurosport начнется около семи утра.

  97. весело будет если сейчас полетят гибриды, на финиш 1 придет старушка ультра, а за ней дружно ребеллионы, будет круто

  98. Рассвет доставляет проблемы не только гонщикам. У меня солнце светит так, что я в экране ничего не вижу. Уже по всякому ставил…
    А теперь всё внимание на LMP2! В кои-то веки шанс появился. 🙄

  99. Сергей, вы лучший коментатор, и делаете это от души а не просто чтобы занять эфир, потому вам и везет на насыщенные события. Вот и 2ке AUDI везет потому-что они лущшиею Так держать до конца! Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не не сглазить. 😉
    Вот организаторы все подсчитывают кто сколько должен тратить топлива и где и как использовать KERSы. А что можно предпринять чтобы защитится от таких жестоких сносов GT машинами LM прототипов? Гонщиков жалко в первую очередь ну и конечно машины летящие просто вдребезги

  100. Кстати, забыли упомянуть, что команда Русинова проводила симуляцию суточной гонки в «Маньи-Куре» в конце мая. 🙂

  101. По поводу мигающих задних стоп-сигналов при торможении… Это особенность современных светодиодных ламп, они не горят постоянно как лампы накаливания, а мигают с высокой частотой, незаметной человеческому глазу. Когда видеокамера с низкой частотой кадров (onboard-камеры) пишет эти светодиоды, их мигание попадает в фазу со сменой кадров и возникает мигание, хотя в реальности пилот этого мигания не видит. По аналогии с электронно-лучевыми трубками старых телевизоров. Как-то так. Это известный эффект, например при документальных съёмках в городе видно как у современных иномарок также мигают «стопы».

    • Спасибо, любопытно!

    • Ну обычно фиксация таких моментов, прерогатива как раз таки высокоскоростных камер, хотя на фоне аудиторов GT не привлекает к этому такого внимания)…

  102. Признаюсь Начало гонки было ошеломляюще иновационное) но после схода TOYOTA И TOYOTA интрига исчезла у LMP1 , ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ AUDI R18 Ultra N3 под управлением DUMA которая обгоняя PORSHE LM GTE AEM , разбил правую подвеску и передний обтекатель , сейчас он идет 5ым и я думаю обгонит LOLA B12/60 Coup идущую 4ой.
    ВОПРОС — КАКОЙ БЫ БЫЛА AUDI R18 Ultra N3 НЕ ПОПАВ В АВАРИЮ ?

    • А это неважно. Там экипаж едет сам за себя. Доктор Ульрих делает ставку на гибриды. 😕

  103. Я, кстати, вспомнил, что во время самой первой презентации «Маруси» Фоменко говорил о гоночной программе GT, ну то есть намекал на FIA GT и Ле-Ман(тогда техрегламент был одинаковый). Это я к вопросу о новых производителях. Но в Porsche я верю больше! 🙂

  104. Теперь обсудим LM P2 КАКИЕ ИНТРИГИ БЫЛИ ?
    САМОЕ ВАЖНОЕ — Русинов ТРЕТИЙ И В РЕАЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ 2места ).

    • В LMP2 для нас только одна интрига! 😀

  105. Сергей, Доброе утро! Можно ли на данный момент сделать выводы, что позволяет e-тронам удерживаться впереди турбодизеля — реальная возможность экономии топлива(хотя с трудом вериться, если маховик можно использовать только до 120 км/ч), е-трон лучше использует резину за счет другой развесовки, связанной с керс, либо просто умение прошлогодних победителей и опыт состава ветеранов?

  106. Началась война между Audi и Corvette. Пленных не брать! 😈

  107. Сергей , расскажите про GT машины в данной гонке . В первой части гонки GTE PRO , ASTON и CORVETTE боролись за лидерство потом PORSHE и FERRARI …

  108. ой хоть вздремнул 4 часика, а то до ле мана вообще несколько суток толком сна не видел, шалманы бесконечные. смотрю толком ни чего не изменилось, Рома прорывается, радует, в целом после схода тойоты все как то жидковато

  109. Надо Русинова за руль. Раг не догоняет. 👿

  110. О, Сергей вернулся. А где Владимир?

  111. Блин! Не хочу деревянную медаль! Панчиатичи, гони на все деньги! 😮

  112. Финиш

  113. ауди в ударе, да я например не за них болел, но зато какой прототип они построили, кватро превзошел все ожидания, супер машина

  114. Пока аудиторы и иже с ними занимаются самоудовлетворением, хотелось бы поздравить Fisico & Co. с победой в юбилейном Ле Мане!)…
    http://www.afcorse.it/english/B135_The_AF_Corse_Ferrari_458_Italia_GT2_won_Le_Mans_24_Hours.html?page=1

  115. Гонку смотрел, но на блог не заходил. Комментарии есть очень интересные. Все[ поздравляю с прошедшим праздником скорости и выносливости! Болел за Audi. Ураааа! Сергей вам респект… Спасибо, отработали на отлично.
    Что касается ситуации с круговыми, то это типичная особенность гонок на выносливость. Все инциденты, с ними связанные, считаю естественной составляющей таких гонок. Боюсь быть не правильно понятым, но так должно быть в таких гонках. А для большей безопасности, должны быть более серьезные разъяснения на брифингах гонщиков («быстрым» и «медленным») о возможных последствиях. Еще раз ураааа! Ждем этап DTM.

  116. 4 место — это лучший российский результат в Ле-Мане. Но хотелось подиум. Если бы не прокол, может и догнали бы. 😦

  117. Ауди сами себе создавали проблемы и сами героически их решали. Тойоты фактически самоустранились. Так что интересная гонка была. 🙂
    Сергею спасибо за комментарий, как всегда на высшем уровне! И Владимир Башмаков тоже спасибо, отлично поработал.

  118. А где запись эфира можно скачать?

  119. Лучше поздно подсчитать, чем никогда:
    Mitos — 2
    Michael Capstone — 1
    Alexei Udovichenko — 5
    Falcon — 3
    Pashka — 0
    Anna Belkina — 1
    Pavel — 0
    Влад — 9
    antcska — 3
    Coolalex — 1
    Михаил Пешехонов — 1
    Глеб Недосекин — 2
    751 — 5
    Юрий — 1
    den35 — 6
    Алексей — 6
    evgenya udalova — 3
    The_Racer — 0

  120. Действительно, лучше поздно, чем никогда! Итак, подведем окончательные итоги конкурса. Но прежде я бы еще раз хотел сказать спасибо всем, кто смотрел «Ле-Ман», принимал участие в обсуждении, задавал вопросы здесь и в твиттере. Отдельная благодарность конкурсантам – за участие и терпение в ожидании подведения итогов. И Денису — за подсчет баллов 😉

    Победителем конкурса становится Влад, набравший девять очков – на три больше, чем ближайшие преследователи. Он и становится обладателем автографа победителя «24-х часов Ле-Мана» 2012 года в классе GTE Pro Джанкарло Физикеллы! Поздравляю и прошу прислать контакты в почту для отправки приза!

    1. Влад – 9
    2. den35 – 6
    3. Алексей – 6
    4. 751 – 5
    5. Alexei Udovichenko – 5
    6. evgenya udalova – 3
    7. Falcon – 3
    8. antcska – 3
    9. Mitos – 2
    10. Глеб Недосекин – 2
    11. Michael Capstone – 1
    12. Anna Belkina – 1
    13. Михаил Пешехонов – 1
    14. Coolalex – 1
    15. Юрий – 1
    Pashka, Pavel и The_Racer – 0

  121. Сергей, а почему я без места?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: