Автор: Сергей Беднарук | 19.07.2012

Александр Львов: «У машины огромный потенциал»

Возвращение Александра Львова в чемпионат Европы по гонкам грузоивков получилось непростым – на «Нюрбургринге» россиянину, пропустившему первую часть сезона, пришлось адаптироваться к новой машине и бороться с техническими проблемами. Вернувшись из Германии, Александр рассказал о своих приключениях…

«Решение о выступлении на «Нюрбургринге» было принято буквально за несколько дней до этапа, — прокомментировал пилот из Санкт-Петербурга. — Поэтому команда прибыла на трассу только в четверг, а я приехал непосредственно к старту тренировок, по ходу которых пришлось привыкать к абсолютно новой машине – тут всё другое: переключатели, коробка передач с восьмью ступенями, а не 16-тью, как на моём прошлогоднем грузовике. Из-за переменчивой погоды не удалось толком поработать над настройками, поэтому квалификацию провели в обкаточном режиме. В первой гонке уже на втором круге столкнулся с допустившей ошибку Штеффи Хальм, потом начались проблемы с рулевым управлением – стала вытекать жидкость. Так как запасного механизма не оказалось, то во второй день проблемы продолжились: в первой гонке стартовал из боксов и сошёл уже после первого круга, а второй заезд проехал просто в тестовом режиме. Тем не менее, впечатления от машины очень хорошие – потенциал у грузовика огромный, в его конструкции много интересных решений, тщательно продумано расположение всех узлов».

В итоге лучшим результатом Львова в гонках шестого этапа континентального первенства «гоночных дальнобойщиков» стало 13-е место в первом субботнем заезде. Кстати, на «Нюрбургринге» Львов в одиночку представлял команду Frankie OXXO – выступавшие на предыдущих трёх этапах Франки Войтишек и Норберт Кишш вынуждены были пропустить Truck Grand Prix, поскольку FIA вынесла требования внести изменения в конструкцию их тягачей.

«Конкуренты, увидев потенциал машин нашей команды, сразу начали писать протесты, — объяснил Львов. — Под их давлением FIA запретила нам использовать пластиковую кабину, хотя у MAN она идут в серийной комплектации, а значит, соответствует регламенту, а также кое-что из обвеса, поскольку эти детали, якобы, являются аэродинамическими элементами. В итоге мою машину успели полностью подготовить в соответствии с этими требованиями к «Нюрбургрингу», а два других грузовика спешно переделывают к Смоленску, где наша команда рассчитывает выступить полным составом».

Стоит отметить, что помимо Львова на российском этапе европейского трак-рейсинга собираются выступить ещё два наших пилота – Юрий Егоров, дебютировавший в этих соревнованиях на «Нюрбургринге» (он добрался до финиша во всех четырёх гонках, а его лучшим результатом стало 15-е место), и Михаил Коновалов, за плечами которого полный сезон 2008 года и выступление в Смоленске в 2010-м. Они планируют выступить в составе отечественной команды Red Ice Racing на тягаче Freightliner подготовки известной чешской «конюшни» Buggyra – Юрий выйдет на старт субботних гонок, а Михаил, если FIA даст разрешение, сменит его в воскресенье. Будет за кого поболеть!

Реклама

Responses

  1. Больше всего расстраивает «белоснежность» грузовика Львова (я про отсутствие спонсоров) хотя Александр хороший гонщик, Удачи ему в Смоленске)

    • Ну Трак-Рейсинг это не НАСКАР где «белые» машины едут по системе «старт энд парк».

      Например какой-нибудь Скотт Спид проходит квалификацию, стартует в гонке, и через 50 кругов во время первой волны пит-стопов оставляет машину в своем гараже.

  2. И ещё)) Сергей, а может проведёте конкурс прогнозов на российский этап тракрейсинга)) Например также угадать тройку призёров и число — лучший финиш россиян, но это на ваше усмотрение Сергей))

    • Почему бы, собственно, нет? Тем более, в позапрошлом году такой конкурс уже был!

      • Уже есть информация о заявочном листе на гонки, много ли грузовиков приедет в Смоленск?) Лидеры точно не станут пропускать))

      • Предварительно в Смоленске будет 15 грузовиков — разумеется, включая все основные действующие лиц. Жаль только, что не приедет Эллен Лор…

  3. Судя по фотографии грузовика Львова и сегодняшнему обзору гонки в Ногаро, аэродинамику действительно «срезали»

  4. Посмотрим как будут развиваться события для Львова в Смоленске 🙂

    • Постараемся Угадать В Конкурсе Прогнозов))

  5. Конкурс Прогноза будет?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: