Автор: Сергей Беднарук | 11.09.2012

DTM на Moscow Raceway – быть или не быть?

Как вы уже знаете, в следующем году на Moscow Raceway может состояться долгожданный российский этап DTM. Переговоры между руководством подмосковного автодрома и боссами серии из компании ITR продолжаются…

Исход переговоров зависит от множества факторов – в том числе от заинтересованности потенциальных спонсоров и, конечно, болельщиков. Организаторам важно увидеть интерес со стороны публики. Поэтому на итоговое решение можете повлиять и вы, поклонники автоспорта, продемонстрировав желание и готовность своими глазами увидеть на Moscow Raceway эпическое сражение трех гигантов немецкой автопромышленности – Mercedes, BMW и Audi.

DTM является вторым в Европе по популярности автогоночным чемпионатом после Формулы-1. Уже десять лет эта серия транслируется на отечественном телевидении, а теперь у нас появилась реальная надежда увидеть борьбу знаменитых гонщиков за рулем быстрых и зрелищных 500-сильных машин заводских команд собственными глазами. Уверен, российский этап DTM может пройти с успехом и собрать большую аудиторию на трибунах, став одним из самых значимых спортивных событий нашей страны. Ваша поддержка может помочь осуществиться этому проекту! 

Первый российский этап DTM может состояться уже в следующем году

Интерес растет!

Кстати, возвращение BMW и обновление технического регламента заметно повысил интерес публики к DTM – на каждом из состоявшихся в нынешнем сезоне этапов на трибунах собиралось больше зрителей, нежели на этих же трассах год назад. Восемь прошедших уик-эндов посетили в общей сложности свыше полумиллиона человек. Выросла и телевизионная аудитория – прямые трансляции ведут 46 каналов в 114 странах мира.

Данные о посещаемости этапов DTM в 2012-м
Этап Количество зрителей за уик-энд
Хоккенхайм 142 000
Лаузицринг 72 000
Брэндс-Хэтч 27 000
Шпильберг 48 500
Нюрнберг 135 000
Мюнхен 45 000
Нюрбургринг 89 000
Зандфорт 37 000
Реклама

Responses

  1. Если этап состоится Хорошо, но трасса не позволит гонщикам разогнаться и вести борьбу, спасибоТилькезаэто…

    • Как показал этап FIA GT, трасса вполне позволяет «кузовным» машинам вести плотную борьбу…

  2. Я ЗА! НА ГТ1 был! П.С. В зависимости от погоды \ даты проведения \ цены — тысяч 30-40 за выходные собраться бы могли.

  3. как жителю сибири жаль,что такие мероприятия проходят не у нас,за Уралом,жаль,что у нас не строят таких трасс,хотя для формулы 3 сибирское кольцо хотели построить,но стройку заморозили,хотя все обещают и обещают,но все равно приятно,что в России будут такие гонки,было бы здорово в след. году дтм в Москве увидеть и хотелось бы даже в живую,а потом в 2014 уже формулу 1

  4. «…Поэтому на итоговое решение можете повлиять и вы, поклонники автоспорта,…» Как реально наше мнение (голоса) может повлиять на решение? Я так понимаю, перед организаторами стоит вопрос окупаемости (в первую очередь), а потом мнение болельщиков и зрелищность. Но в целом, год за годом что-нибудь да организуется… Я живу в Беларуси, но точно поеду на этап DTM на московскую трассу.

    • Проведение гонок крупных международных серий — затратное мероприятие, и едва ли здесь может идти речь об окупаемости, особенно на первых порах. Поэтому важно мнение болельщиков, чтобы организаторы увидели заинтересованность публики и получили уверенность, что этап будет иметь хорошую посещаемость. Это действительно имеет значение. Поверьте, этот клич в поддержку российского этапа DTM брошен непросто так — у нас действительно есть шанс увидеть его уже в следующем году, и мнение болельщиков может повлиять на положительный исход переговоров!

  5. Думаю, что при должном освещении придут не только фанаты DTM, но и другие любители автоспорта (особенно любители гоночных Audi и BMW). Могут быть и другие причины. Например, получить автографы Дэвида Кулхарда и Ральфа Шумахера.

  6. Да однозначно за ! Ходил на World Series by Renault, World Superbike Championship и FIA GT World Championship. В полном восторге, причем наслушавшись отзывов после моего первого посещения гонок такого уровня, со мной ходило всё больше и больше друзей 🙂 Вообще буду ходить на все подобные мероприятия, хоть и далековато от Москвы.

  7. DTM является вторым в Европе по популярности КОЛЬЦЕВЫМ автогоночным чемпионатом после Формулы-1.

    Между ними еще WRC. А вообще в мировом табеле о рангах по данным об абсолютном количестве телезрителей DTM занимает 7 место.

    1. Formula1
    2. NASCAR
    =3. MotoGP
    =3. WRC
    5. World Motocross
    6. Indycar
    =7. DTM
    =7. World Superbike

    (=) там где разница в аудитории менее статистической погрешности при подсчете.

    Кстати, в этом году МотоГП сдало свои позиции и «скатилось» к агонизирующему из-за «творчества» ФИА Чемпионату Мира по Ралли. NASCAR всё же упустил вперед Формулу-1, за счет вторжение последней на территорию противника (и в Индию). Подрос Чемпионат Мира по Мотокроссу, прежде всего за счет Латинской Америки. А Супербайк как бы не пытался быть Мировым, по прежнему остается чисто Европейской развлекухой и тихо ползет вниз. DTM растет, и такими темпами скоро догонит и обгонит Индикар, а вот дотянуться до мотокросса будет сложно, для этого надо вылезать из Европы…

  8. Приезд ДТМ в Россию был-бы отличной новостью.
    Посетил-бы этап я с радостью живя я в Москве или Подмосковье, но ехать из Тамбовской Губернии будет накладно. Но в опросе всеравно жмакнул «да». Т.к. теоретически ДТМ в живую хотелось-бы посмотреть.

    Но по факту смотря гонку по телевизору и зная что она проходит в России испытываешь приятное чувство.

  9. Учитывая, что на те же снегоуборщики просто тошно смотреть, DTM уже давно(вместе с последней формулой — WSR), для меня является вершиной мирового автоспорта и ответ очевиден!
    P.S.: Посетили все три ключевые мероприятия в инаугурационном году и никакие неприятности, не смогли испортить общего впечатления.

  10. Я бы тоже поехал на этап, хоть и ехать где-то 220 км, на машине с Калуги, был бы очень рад!!! DTM с 2005 года смотрю, не смотрел только 2009 год, когда ДиРеста стал чемпионом, в армии был!

  11. Посетил WSR и GT. На SBK не поехал из-за дождя(о чём очень сожалею). Если будет DTM, поеду обязательно. Живу в Липецке, до трассы км 570… тяжеловато одним днём. Но ОНО того стоит!

  12. Обязательно посетил бы DTM вместе с семьей. Данное событие станет грандиозным праздником для любителей автоспорта не только Москвы и подмосковья, но и всей России. Ждем!!!

  13. Проголосовал за проведение российского этапа ДТМ! Я много лет слежу за этой серий, поэтому глупо отказываться от такой шикарной возможности, как просмотр гонки в живую. 🙂 Да ещё на родной земле! Непременно буду на этапе вместе со своими друзьями!

  14. Глава заводской команды «Шевроле» в WTCC перейдёт в DTM
    Глава заводской команды «Шевроле» в WTCC и руководитель спортивного подразделения «Шевроле Европа» Эрик Неве с октября 2012 года будет работать в компании HWA AG, которая представляет «Мерседес-Бенц» в немецкой серии DTM и формульном чемпионате Формула-3.

    «Шевроле» объявила об уходе из WTCC в конце сезона-2012, так что пилотам и всем сотрудникам команды пришлось искать новое место работы. Неве не приехал на этап в США и пропустит все оставшиеся гонки года — в Америке и на некоторых азиатских этапах Эрика заменит руководитель отдела «Шевроле» и «Кадиллак» по связям с общественностью Виджай Валер, работавший в спортивном подразделении «Опеля», сообщает Autosport.

    Чемпионат.com


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: