Автор: Сергей Беднарук | 08.11.2012

Сюрпризы межсезонья

С окончанием чемпионата в DTM начался сезон слухов о возможных переходах пилотов и составах команд на будущий год — ожидается немало сюрпризов!

Возвращение BMW оживило борьбу не только на трассах, но и «за кулисами». Когда в DTM сражались только Audi и Mercedes, межсезонье было необычайно тихим, а переходы гонщиков в стан конкурентов практически исключались – между двумя производителями действовало «джентльменское соглашение» не переманивать пилотов друг у друга. С приходом BMW всё изменилось. Уже перед своим первым сезоном мюнхенцы переманили у конкурентов их лучших пилотов по итогам предыдущего сезона – Спенглера и Томчика. Похоже, грядущее зима на трансфертном рынке обещает быть не менее интригующей!

Сразу после окончания сезона стали циркулировать слухи, что Audi после провального ингольштадтцами сезона могут покинуть два самых титулованных гонщика «Четырех колец» – Маттиас Экстрём и Тимо Шайдер! Причём если шведа сватали в BMW, то немца – в Mercedes. Однако Шайдер на днях развеял этих слухи, написав в Facebook, что остаётся безгранично верен Audi и никуда уходить не собирается. А вот Экстрём оставил куда более загадочное сообщение: «В DTM бывает весело не только в разгар сезона, но и когда начинает падать снег…» Означают ли эти слова, что двукратный чемпион DTM, не выигравший в минувшем сезоне ни одной гонки, действительно решил расстаться с Audi, где провел всю свою карьеру в DTM с 2001 года, и перейти в BMW?

Если Экстрём действительно уйдёт, то кто восполнит в Audi столь серьёзную потерю? Ответ неожиданный: Джейми Грин! По информации из осведомлённых источников, британец, с 2005-го выступавший за Mercedes, уже подписал многолетний контракт с ингольштадтцами. В таком случае Mercedes рискует упустить ещё одного сильного гонщика и остаться с самым слабым пилотским составом, где наличием побед в гонках может похвастать только Гэри Паффетт. Кроме того, Mercedes располагает наименьшим по сравнению с конкурентами бюджетом и не исключено, что в 2013-м «Три луча» сократят присутствие в DTM до шести машин…

А вот в BMW, напротив, денег на программу выступлений в DTM не жалеют и в следующем сезоне выставят ещё две машины новой команды MTEK. Среди претендентов на образовавшиеся вакансии нынешний тестер мюнхенцев Марко Виттман и еще два молодых пилота – Фабио Леймер и Максим Мартен, недавно принявшие участие в тестах BMW. А сегодня на «Нюрбургринге» испытания специально подготовленной M3 DTM проведет Алессандро Дзанарди. Они должны показать, насколько Сандро может быть быстр за рулем столь сложной техники и подтвердить безопасность. Если испытания пройдут успешно, то мужественный итальянец может дебютировать в DTM в следующем сезоне – это было бы здорово! Ведь если кто-то и способен пилотировать машину DTM без ног, то это только Дзанарди!

Производитель Нынешние пилоты Возможные кандидатуры
Audi

(8 машин)

Маттиас Экстрём

Тимо Шайдер

Майк Роккенфеллер

Эдоардо Мортара

Филипе Альбукерк

Мигель Молина

Адриен Тамбэ

Рахель Фрей

Джейми Грин

Нил Яни

Йохан Кристофферсон

Mercedes

(6-8 машин)

Гэри Паффетт

Джейми Грин

Кристиан Фиторис

Ральф Шумахер

Роберт Уиккенз

Роберто Мери

Адриан Сутил

Тимо Шайдер

Даниэль Хункаделла

Ник Хайдфельд

BMW

(8 машин)

Бруно Спенглер

Мартин Томчик

Аугусту Фарфус

Дирк Вернер

Энди Приоль

Джой Хэнд

Марко Виттман

Фабио Леймер

Макс Мартен

Алессандро Дзанарди

Маттиас Экстрём

 

Реклама

Responses

  1. Эдак Мерседес и вовсе ливнет чемпионат, будет не очень приятно. Алекс просто кросафчег!

  2. Хоть бы отчётом по росту продаж из Штутгарта поделились, а то пока кроме выгод для BMW от их прихода, ничего больше особенно и не виднохех…

    • За первые девять месяцев сего года Mercedes-Benz продала 964900 — на 132600 меньше, чем Audi и на 145000 — BMW. За последние семь лет продажи Mercedes поднялись на 19%, в то время как BMW — на 31%, а Audi на 70%.

      • Ну вот и возникает вопрос, какого они делают?!хех… Был бы акционером, точно бы задал Хаугу)…

  3. Надеюсь Занарди Возьмут в BMW, ведь тогда они смогут применять лозунг „Для Нас Не Существует Ограничений”. Хункаделла из Ф3 и Леймер из GP2, Быстрые Ребята, но зачем им в ДТМ? А вот Хайдфельд интересный вариант, и зачем брать Сутиля с „подпорченной” после драки репутацией)
    PS: Сергей а где итоги конкурса прогнозов)

    • Сутиль даже на ведре может уделать многих на «крутых машинах». :mrgreen:

    • Зачем Хункаделле и Леймеру идти в DTM? Например, за тем, чтобы зарабатывать выступлениями за заводскую команду в престижной серии 😉

      Итоги конкурса прогнозов будут подведены в ближайшее время, как только решится вопрос с призами. Прошу прощения за задержку 🙂

  4. У меня какая-то проблема. Я в блог войти не могу. Получается только через анонимайзер.
    Про Mercedes: Хаугу надо сидеть в F1 и закупать афробританцев для пиара. А для DTM руководству Mercedes следовало бы найти другого управляющего. 😕

    • Мне уже кажется, что ему пора сидеть на заслуженной пенсии. Что же касаемо «снегоуборщиков», то там надо зарабатывать деньги, а не тратить в ущерб действительно стоящим сериям, в которых марку хотелось бы видеть в конкурентноспособном состоянии, либо просто видетьхех…
      Мне вот например было бы интересно попробовать пару Бук/Бауман, можт их «юношеский максимализм» бы в кой-то степени компенсировал недостаток внимания к DTM у штутгартцев)…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: