Автор: Сергей Беднарук | 25.01.2013

Тимо Глок – восьмой пилот BMW

Тимо Глок стал заводским гонщиком BMW

Концерн BMW, готовящейся к защите титула,  первым среди производителей DTM утвердил состав на грядущий сезон – восьмым пилотом мюнхенской компании стал бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок…

На этой неделе 30-летний немец покинул безнадёжно прозябающую в последних рядах Ф-1 команду Marussia и принял приглашение BMW принять участие в тестах DTM в Валенсии. После двухдневных испытаний мюнхенский концерн объявил о подписании с Глоком контракта (по информации немецкой прессы, договор расчитан на три года). Тимо занял последнюю вакансию в BMW, присоединившись к действующему чемпиону Бруно Спенглеру , а также Мартину Томчику, Аугусту Фарфусу, Энди Приолю, Дирку Вернеру, Джою Хэнду и Марко Виттману. Составы команд пока не определены, но можно предположить, что выступавшие в прошлом сезоне гонщики сохранят свои прежние места, а два дебютанта – Виттман и Глок – составят дуэт в новом коллективе MTEK.

Тимо Глок за рулем BMW M3 DTM на тестах в Валенсии

Перейдя из самого дорогого прокатного чемпионата в серию, где ценится в первую очередь мастерство, а не размер спонсорского кошелька, Тимо Глок в составе заводской команды крупного концерна получит возможность реализовать свой талант и бороться за самые высокие места. Хотя, как показывает история, успех в DTM бывшим пилотам Ф-1 не гарантирован – спросите хотя бы у Ральфа Шумахера. Однако сам Глок рассчитывает уже в дебютном сезоне претендовать на подиумы.

Тимо Глок надеется на подиумы уже в дебютном сезоне

«DTM – очень сильный чемпионат, – справедливо заметил Тимо, за плечами которого чемпионский титул в GP2 и без малого сто стартов в Ф-1. – В каждой квалификации и гонке счёт идёт на тысячные доли секунды. В Формуле-1 разница между командами куда больше, и единственным ориентиром в последние годы для меня был мой напарник. Теперь мне предстоит выступать в куда более сбалансированном пелотоне. Я знаю, что многие пилоты Ф-1 сталкивались с трудностями в DTM, но я хочу доказать обратное и однажды бороться за победы. Только время покажет, удастся ли мне добиться этого, но в мотивации мне не занимать. Отдавая отчёт в том, что мне ещё предстоит многому научиться, в грядущем сезоне я рассчитываю регулярно бороться за очки и по возможности сражаться за места на подиуме, – сказал Тимо. – В 2012-м Аугусту Фарфус доказал, что и дебютант может добиться серьёзных результатов. Это будет для меня примером. Я постараюсь извлечь максимум возможного из своих способностей и добиться как можно лучшего результата для BMW».

Глок уже сотрудничал с мюнхенским концерном – в начале 2000-х он постигал азы гоночного мастерства в юниорской Формуле-BMW, став в 2001-м её чемпионом, а в 2007-м работал тест-пилотом команды BMW Sauber в Ф-1. Затем он провёл два сезона за Toyota F1 (трижды поднявшись на подиум), где управляющим директором тогда был Йенс Марквардт – нынешний начальник BMW Motorsport.

Реклама

Responses

  1. Быстро они его подписали, молодцы!

  2. Ну что ждем Кубега, дабы сохранить баланс бывших пилотов формулы 1?

    Пассаж про прокатный чемпионат -порадовал)))

  3. Мне вот интересно, испанцы же писали, что Альгерсуари стопудово подписался в BMW. Или они фиговые журналисты или контракт должен был состояться, но кто-то передумал. Буэми хоть нашел место в Toyota, а Альгерсуари, похоже, может теперь не вылезать из Logic и Cubase. :mrgreen:

    • Думаю, испанские журналисты поспешили выдать желаемое за действительное. Вероятно, переговоры о контракте действительно дошли до решающей фазы, не исключено, что был даже подписан какой-то предварительный договор о намерениях, но Альгерсуари все тешил себя грезами об Ф-1, поэтому, видимо, хотел дождаться, когда у него уже не останется шансов занять оставшиеся вакансии. В итоге потерял шанс дебютировать в DTM, так что, похоже, ему предстоит довольствоваться выступлениями по клубам и тестированием шин Pirelli…

      • Альгерсуарию пора писать книгу «Как загубить карьеру, имея и деньги и связи». 😆

  4. Плюсую. Рад за Глока, рад за БМВ, рад за фанатов ДТМ и саму серию. С диким нетерпением жду начала сезона.
    P.S. Мистер Вольфф, ну подпишите Кубицу, будьте человеком!

  5. Тимо быстрый пилот,место в БМВ — идеальный вариант продолжения его карьеры.

    Надеюсь что Мерседес подпишет Роберта Кубицу, аналогично быстрого пилота, который будет полон амбиций реанимировать свою карьеру после тяжелой травмы.
    Также верю что Мерседес не свяжется с пилотами калибра Бруно Сенны и Альгерсуари.

  6. Рад за Тимо. Это лучше, чем прозябать в в Ф1, на Мараше, в подвале пелетона.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: