Автор: Сергей Беднарук | 29.01.2013

DTM 2013: какие ждать нововведения?

Несмотря на действующую заморозку технического регламента DTM, в грядущем сезоне планируется введение некоторых новшеств, призванных повысить зрелищность гонок…

Речь идёт о правилах, уже зарекомендовавших себя в Формуле-1. В первую очередь это касается введения двух типов шин: основного (жёсткого) и опционального (мягкого). Прежде в DTM использовался только один тип сликов, однако ещё в середине прошлого года компания Hankook – шинный партнёр серии – вместе с организаторами и участниками чемпионата начала прорабатывать вопрос введения второго состава, который испытывался на тестах. Вероятно, как и в Ф-1, каждый гонщик должен будет по ходу гонки использовать оба типа. Из-за этого нововведения может изменится и регламент пит-стопов, согласно которому пилот должен был совершить две обязательных остановки в боксах в рамках оговоренного окна. Теперь у команд должно появиться больше пространства для тактических решений, что разнообразит и ход гонок.

Ещё одно новшество, которое с большой долей вероятности будет введено в 2013-м, – возможность использования гонщиком механизации антикрыла для снижения лобового сопротивления (в Ф-1 эта система известна как DRS). Это должно облегчить гонщикам возможность проведения атаки на впередиидущего соперника и увеличить количество обгонов. Интересно, что «подвижное антикрыло» в DTM уже использовалось в 90-е.

Для этой же цели организаторы рассматривали возможность введения системы «push-to-pass» – кратковременного повышения мощности мотора путём нажатия специальной кнопки на руле. Но данное предложение, в отличие от двух вышеописанных, скорее всего, применяться не будет, поскольку это может снизить надёжность силовых агрегатов (число двигателей на сезон лимитировано регламентом).

Может претерпеть изменение и формат гоночных уик-эндов. Предлагается проводить этапы в два дня: в субботу – одна полуторачасовая тренировка и квалификация, в воскресенье – гонка. Пятничные заезды и воскресная утренняя разминка могут быть отменены. Официальный регламент будет опубликован позже.

Реклама

Responses

  1. Чья машина на втором фото, с рекламой yahoo?

  2. Про резину и DRS понятно, но одна тренировка — это мало. Чего-нибудь сломается и мучайся потом без настроек. 😕

    • Надвигающаяся новая волна кризиса явно заставляет затягивать пояса…

      • Тогда им надо будет заселяться в пятницу. А то если как обычно приезжать на трассу в четверг, то никакой экономии не получится и можно просто разбить на 2 тренировки по 45 минут. :mrgreen:

      • Ну как, будут меньше бензина жечь 🙂 Пятница, видимо, будет отдана под тренировки «гонок поддержки» и пешее ознакомление с трассой. Но это пока предварительно. Подождем окончательного решения.

  3. OMG… всмысле DRS это беда :(((
    Получится как в так называемой формуле, обгоны будут проходить на каждом круге, в одном и том-же месте трассы.
    А борьба в виде воздушного боя с приследователем и добычей уйдет в прошллое.

    Интереснее смотреть то как в Лаузице Паффетт с десяток кругов прессинговал Спенглера (хотя и это не идеал), чем постоянный свининг позиций.

    • Вот я тоже считаю, что push-to-pass интереснее. С DRS обгоны превращаются в обычный объезд препятствия. 😐

      • Ден, я того-же мнения. Дать пилотам на руль кнопку boost, дающую на 5-7 секунд прибавку в 10 лошадей, и лимитировать колличество нажатий этого девайса за гонку.
        Пилот будет использовать обгонную кнопку когда посчитает нужным, в том месте трека где задуманна атака конкурента.

        а с ДРС обгоны переместятся в одну точку трассы, смотря Формулу-1 это выглядит аркадно, как в компьютерной игре. Нажимаешь кнопку и это приравнивается к обгону, на другом круге нажимает твой конкурент и возвращает себе позицию.

      • В принципе, использование механизации крыла тоже можно лимитировать временем и разрешить для использования при обороне в том числе, а не ограничивать только определенной зоной…

      • Это да, если и вводить DRS, то без всяких зон. Собственно, как это и было раньше в DTM и сейчас есть в WSR. Но push-to-pass все равно прикольнее. 😮

      • Но бустер снижает надежность силового агрегата, а на две машины одной команды полагается всего три двигателя на сезон…

    • Как и прежде считаю, что всё это ерунда… а уж эта порнография pbb, которая просто противоречит понятию спорт, вообще всегда раздражала…
      В WSR же drs не работает по сути, я думал уже все заметили… один открыл, второй открыл, и что?!)…

      • DRS это просто свининг, размен позициями, но никак не гоночная борьба.
        Это понимают все участники нашей беседы, в том числе и Сергей 😉

      • В WSR есть и push-to-pass. Даже если оба открыли крыло, победит тот, кто умнее расходовал бустер. А еще DRS может сломаться, как и кнопка бустера. :mrgreen:

      • Самое забавное, чтоб об этом ни слухом, ни текстом… её точно не отменили?)…

  4. Шины это хорошо, но Дрс, не знаю стоит ли, как правильно подметили, обгон будет в одном месте, если зону ДРС сделают, делать тогда уж без зоны, но все довольно интересно придумали.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: