Автор: Сергей Беднарук | 04.03.2013

Львов о планах

Александр Львов с оптимизмом смотрит в будущее

На минувшей неделе мне довелось побывать на презентации реализуемого ТюмГНГУ проекта Formula Neftegaz в Тюмени, где присутствовал и Александр Львов – разумеется, я не упустил возможности побеседовать с самым успешным российским «гоночным дальнобойщиком» о его планах на грядущий сезон…

«Что касается трак-рейсинга, то в конце того года я принял решение прекратить сотрудничество с командой Франки Войтишека, – рассказал Львов. – В центральный офис компании MAN я написал письмо, в котором подробно описал ситуацию, сложившуюся в 2012-м. Не хочу сейчас выливать грязь на команду, но перед сезоном мне были даны обещания, что машина будет готова к первому этапу, и я проеду весь чемпионат. Но в итоге я выступил лишь в нескольких гонках на совершенно сырой машине. И самое обидное, что никто над ней не работал – не было ни инженерных ресурсов, ни даже банального желания. У нас разладились отношения в середине сезона, и на последнюю гонку я приехал просто в качестве зрителя – посмотреть на всё со стороны, пообщаться с другими командами. За команду Войтишека я в любом случае выступать в этом году не буду. Хочу сосредоточиться на поиске потенциального партнёра и спонсора, чтобы выступить в грядущем сезоне на одном-двух этапах и подготовиться к полноценному участию в чемпионате-2014. Безусловно, есть огромное желание выступить в Смоленске, но не всё от меня зависит.

Я не хочу ехать за команду, в которой невозможно бороться за хорошие результаты. Куда правильнее постараться найти бюджет для выступлений за коллектив, который может предоставить технику, способную побеждать в гонках и чемпионате, чем ехать на слабом грузовике без шансов на подиум. В прошлом году я не мог пригласить на этап потенциальных спонсоров и партнеров, поскольку даже не знал, выйду ли на старт. Поэтому сейчас правильнее сделать небольшую паузу, отдохнуть, побыть с семьей и осмыслить дальнейшие действия. В любом случае я надеюсь вернуться!»

Полную версию интервью с Александром Львовым читайте в блоге Truck Race

Responses

  1. НУ и правильно, поддерживаю Александра

  2. Удачи тебе Александр.Мы следим за твоими выступлениями в серии и думаем у тебя все получится. Удачи и здоровья.


Добавить комментарий

Рубрики

