Автор: Сергей Беднарук | 21.03.2013

DTM – за океан

Продолжавшиеся около трёх лет переговоры между ITR, организатором DTM, и Grand-Am близки к успешному завершению – 26 марта в Нью-Йорке, накануне открытия Международного автосалона, состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено о планах проведения американской версии DTM…

Детали соглашения пока неизвестны, но ожидается, что серия с рабочим названием «US DTM» (или «DTM America») будет запущена в 2015 году. Как и планировалось изначально, это будет отдельный чемпионат на машинах аналогичных тем, что выступают в DTM сейчас.

В первом сезоне предварительно планируется провести восемь этапов – по четыре в рамках гоночных уик-эндов USCR (United Sports Car Racing – серия, которая будет образована в следующем году после слияния Grand-Am и ALMS) и NASCAR. Среди возможных мест проведения этапов американского DTM: дорожные трассы в Себринге, Лагуна-Секе, Моспорте, Мид-Огайо, Элкхарт-Лейке, Бразельтоне, а также овалы в Дайтоне и Индианаполисе с использованием инфилда. Продолжительность гонок составит около часа – это может стать своеобразной альтернативой некогда популярной за океаном серии Trans-Am.

Осенью прошлого года компания ITR заключила договор с устроителями японского чемпионата Super GT – с 2014 года главный класс этой серии, GT500, перейдёт на технический регламент DTM. Это означает, что компании Nissan, Honda и Toyota, представленные в Super GT, смогут выступать в немецкой серии, а Audi, BMW и Mercedes – в японской. А в случае запуска «US DTM» и немецкие, и японские производители получат возможность выставлять свои машины в Северной Америке – крайне важном для них автомобильном рынке. Организаторы рассчитывают привлечь к новой серии и американские заводы.

По слухам, тройка немецких автогигантов готова инвестировать в создание американской версии DTM по два миллиона долларов каждый. На пресс-конференции в Нью-Йорке вместе с организаторами из ITR и Grand-Am будут присутствовать представители всех трёх марок: директор BMW Motorsport Йенс Марквардт, руководитель отдела по связям с общественностью Audi Юрген Пиппег и глава менеджмента Mercedes-Benz в DTM Вольфганг Шаттлинг.

Переговоры ITR с организаторами Grand-Am и Super GT начались в 2009-м, когда руководство DTM пыталось вернуть в серию концерн BMW. Одним из главных условий мюнхенцев была возможность выставлять разработанный для DTM автомобиль в гонках на разных континентах.

Реклама

Responses

  1. USDTM)…

    • *плюс жаль конечно, что не USSR, это вообще бы было шедевральненько)…

  2. В Санкт-Петербурге еще могут гонки проводить. Плюс у них теперь есть трасса в Остине. В общем, у американцев большой выбор трасс. :mrgreen:

  3. Интересно будут ли гонки на овала хбез использования инфилда?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: