В испанской Валенсии завершились официальные предсезонные тесты команд серии DTM. В заключительный день испытаний первую строчку протокола занял Ральф Шумахер на Mercedes…
Примерно за полчаса до окончания заездов немецкому пилоту команды HWA удалось пройти на новом комплекте шин и с практически пустыми баками отличный круг, показав не только быстрейший результат субботы, но и установив абсолютно лучшее время по итогам всех четырёх дней тестов на трассе имени Рикардо Тормо – 1:28,579.
Опередить Шумахера-младшего вполне мог Мигель Молина, которого немецкие журналисты уже успели окрестить «дебютантом-волшебником». Однако во время быстрого круга испанца ему в первом повороте немного помешала выехавшая с пит-лейна Кэтрин Легг – в итоге пилот команды Abt (который как раз сменил в её составе британскую гонщицу, перешедшую, напомню, в коллектив Rosberg) проиграл Шумахеру всего семь тысячных секунды и занял второе место. Замкнул тройку лидеров француз Алекс Према — причём, если в первый день он ездил на машине своего товарища по команде Phoenix Майка Роккенфеллера, то в субботу щеголявший за рулём уже своей машины Audi A4 DTM 2008, получившей, кстати, новую окраску.
Лучшим из гонщиков ингольштадского концерна на машине последней модификации стал в пятницу Оливер Джарвис, проехавший, к слову, самую большую дистанцию дня – 137 кругов. Британец совсем не намного опередил пилота «конюшни» Mücke Маро Энгеля и своего партнёра по команде Abt Мартина Томчика.
Следом расположились два представителя штутгартской марки – причём, Джейми Грин на более старой версии машины коллектива Persson сумел опередить Бруно Спенглера из ведущей мерседесовской команды HWA. Кстати, оба покинули автодром, не дожидаясь окончания заездов (канадец, чтобы не опоздать на свой самолёт, а британец – дабы поскорее вернуться к своей подруги, которая в самое ближайшее время должна родить первенца).
Также досрочно работу прекратил Кон Фу Чен – в соответствии с намеченным планом китайский гонщик, принимавший участие во всех четырёх днях тестов, выезжал на трассу только в утренней сессии. В итоге он вновь показал последний, десятый результат, уступив ставшей в субботу девятой Кэтрин Легг более полсекунды. Теперь Mercedes и команда Persson, на место в которой претендует Чен, должны решить, будут ли они выставлять для гонщика из Поднебесной дополнительный автомобиль или нет…
Наибольшее количество кругов за все четыре дня тестов в Валенсии проехали участвовавшие во всех сессиях пилоты Mercedes Бруно Спенглер и Ральф Шумахер – 451 и 431 круг соответственно. Технический директор команды HWA Герхард Унгар остался доволен проделанной работой: «Всё прошло, как мы и рассчитывали», – кратко резюмировал он.
Результаты четвёртого дня тестов DTM в ВаленсииМесто | Гонщик (страна) | Автомобиль | Команда | Результат | Круги |
1 | Р. Шумахер (Германия) | Mercedes C-Class 2009 | HWA | 1:28,566 | 122 |
2 | М. Молина (Испания) | Audi A4 DTM 2008 | Abt | 1:28,573 | 100 |
3 | А. Према (Франция) | Audi A4 DTM 2008 | Phoenix | 1:28,724 | 100 |
4 | О. Джарвис (Великобритания) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,807 | 137 |
5 | М. Энгель (Германия) | Mercedes C-Class 2008 | Mücke | 1:28,816 | 88 |
6 | М. Томчик (Германия) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,947 | 91 |
7 | Дж. Грин (Великобритания) | Mercedes C-Class 2008 | Persson | 1:29,017 | 71 |
8 | Б. Спенглер (Канада) | Mercedes C-Class 2009 | HWA | 1:29,183 | 130 |
9 | К. Легг | Audi A4 DTM 2008 | Rosberg | 1:29,276 | 122 |
10 | К. Чен (Китай) | Mercedes C-Class 2008 | Persson | 1:29,859 | 63 |
Комбинированные результаты четырёх дней тестов DTM в Валенсии
Место | Гонщик (страна) | Автомобиль | Команда | Результат | Круги |
1 | Р. Шумахер (Германия) | Mercedes C-Class 2009 | HWA | 1:28,566 | 431 |
2 | М. Молина (Испания) | Audi A4 DTM 2008 | Abt | 1:28,573 | 330 |
3 | А. Према (Франция) | Audi A4 DTM 2008 | Phoenix | 1:28,666 | 203 |
4 | М. Роккенфеллер (Германия) | Audi A4 DTM 2008 | Phoenix | 1:28,679 | 201 |
5 | Дж. Грин (Великобритания) | Mercedes C-Class 2008 | Persson | 1:28,695 | 168 |
6 | Д. Култхард (Шотландия) | Mercedes C-Class 2008 | Mücke | 1:28,725 | 103 |
7 | О. Джарвис (Великобритания) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,807 | 253 |
8 | М. Энгель (Германия) | Mercedes C-Class 2008 | Mücke | 1:28,816 | 268 |
9 | М. Винкельхок (Германия) | Audi A4 DTM 2008 | Rosberg | 1:28,821 | 211 |
10 | М. Томчик (Германия) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,947 | 195 |
11 | Б. Спенглер (Канада) | Mercedes C-Class 2009 | HWA | 1:28,949 | 451 |
12 | Т. Шайдер (Германия) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,957 | 114 |
13 | М. Экстрём (Швеция) | Audi A4 DTM 2009 | Abt | 1:28,992 | 193 |
14 | К. Легг | Audi A4 DTM 2008 | Rosberg | 1:29,276 | 231 |
15 | К. Чен (Китай) | Mercedes C-Class 2008 | Persson | 1:29,427 | 350 |
16 | С. Стоддарт (Шотландия) | Mercedes C-Class 2008 | Persson | 1:29,578 | 184 |
Не верю! Не мог Шумахер так быстро проехать. Это был загримированный Берндт Шнайдер.
Китаец, как обычно, позади планеты всей, но от него есть польза — утром он ездит, а вечером шьет пуховики. 😆
By: den35 on 28.03.2010
at 00:19
Пустые баки творят чудеса, даже не сомневался…
By: Mitos on 28.03.2010
at 00:27
Ну пустые, не пустые, не думаю что в это время Молина был с полными, хороший результат для Ральфа, надеюсь и в гонках так же будет.
By: The_Racer on 28.03.2010
at 00:38
No comments.
By: Mitos on 28.03.2010
at 00:55
И палка раз в год стреляет.
By: Coolalex on 28.03.2010
at 07:58
Что-то у Спенглера зеркала какие-то детские… У меня на игрушечном Ламбо такие были:)
By: Михаил Capstone on 28.03.2010
at 12:10
«Стандартизировали» видать, раньше-то они у C-class`а были приятной овально-обтекаемой формы… Mercedes`08, видимо так и останется последним полноценно-эволюционным C-class`ом, тоже касаемо и Impreza WRC`08, и exF1`08…
By: Mitos on 28.03.2010
at 12:48
Эдуард Блохин в сегодняшней гонке Суперспорта. Есть ли что о нём подробнее?
By: Tony McArrow on 28.03.2010
at 12:54
Он выступает за питерскую команду Riva Moto, которая принадлежит Андрею Иванову — брату пилота Moto2 Владимира Иванова. В прошлом году Блохин, которому, кстати, уже 37, вместе с Владимиром выступал за этот коллектив в итальянском Суперспорте. В WSS он планирует выступить, как минимум, на двух этапах — в Портимане и Валенсии…
By: Сергей Беднарук on 28.03.2010
at 13:22
Mad Max удивил. Может его победы немного повысят интерес к Супербайку
By: Tony McArrow on 28.03.2010
at 18:21
Бьяджи радует, а вот комментарий русского «Евроспорта» удручает…
By: Сергей Беднарук on 28.03.2010
at 18:43
Великолепно! Надо будет скачать и понаслаждаться…
By: Mitos on 28.03.2010
at 20:56
Эти бабьи сплетни сильно достают. А Хэслам тихой сапой собрал 3 вторых места и победу в 4х стартах.
А насчет Хаги в прошлом году — как в воду глядели: шанс упущен.(((
By: Yaroslav on 28.03.2010
at 19:31
Как жавойхехе…:
Вот любят, японцы классику в общем и пианину в частности…
By: Mitos on 29.03.2010
at 01:11