Контакты

Есть деловое предложение?

Ищете комментатора или ведущего на автомотоспортивное (и не только!) мероприятие?

Нужно написать статью или пресс-релиз на гоночную тематику?

Обращайтесь, всегда рад сотрудничеству!

e-mail: s.bednaruk@gmail.com

Справка || Сергей Беднарук

Сергей Беднарук

Комментатор и журналист, работающий в широком диапозоне авто- и мотоспорта — от картинга до международных гонок.

В журналистике – с 2005 г. («Автоспорт», «Авторевю», F1News.Ru, “Чемпионат.ру”, “Мото” и др.)
На телевидении – с 2006 г. (7ТВ, «Драйв», «Авто Плюс», Eurosport, Viasat Sport). Комментатор DTM, IndyCar, ETRC, NHRA и многих других гоночных серий. Огромный опыт работы как в прямом эфире, так и над озвучиванием программ.

с 2008-го — комментатор соревнований и других мероприятий (презентации, пресс-конференции) на месте их проведения.

Комментировал для зрителей на трибунах российские этапы Мировой серии Renault (Moscow Raceway, 2012-2013), чемпионата Европы по гонкам грузовиков (“Смоленское кольцо”, 2012-2013), Мирового Супербайка (Moscow Raceway, 2012-2013), FIA GT (Moscow Raceway, 2012), WTCC (Moscow Raceway, 2013) и DTM (Moscow Raceway, 2013).

Вел “Фестиваль скорости” (Лужники, 2012-2013), ралли-рейд “Северный лес” (2012), «Гонку Звезд» (Центральный московский ипподром, 2013), пресс-конференции DTM, WSBK, WTCC.  Работал ведущим на мероприятиях BMW, Mazda, Porsche, Jaguar.   

Внештатный пресс-атташе гоночных команды Motorrika Racing.

Responses

  1. Добрый день, Сергей, а есть точная информация о билетах? Ехать с семьёй и стоять за лесом уж как-то по-совдеповкси…
    С уважением, Александр

  2. Сергей, вы ведете действительно очень интересный блог, но к сожалению вы почему-то не реализовали трансляцию в ЖЖ. Хотя там бы вы получили существенно большую аудиторию. Да и техническая поддержка блога была бы существенно лучше.

    Очень интересно было бы иметь ваши записи в френдленте

  3. Сменили заставку,что Лаузицринг(2010),больше по душе,чем ингольштадский экспресс,Сергей ,а не хотите поставить на главную,картинку где автомобили BMW,Mercedes-Benz ,AUDI стоят все вместе,можно добавить еще Opel, и все вперед к 2012году,к будущему без остановок?????????????????????

  4. Здравствуйте, очень интересно а сколько получают пилоты DTM ?

    • Контракты — коммерческая тайна. Но могу сказать, что суммы, конечно, меньше, чем у топ-пилотов Ф-1, но зато в DTM нет рента-драйверов — в этой серии место купить невозможно!

  5. Здравствуйте Сергей. С наилучшими пожеланиями к Вам Рудометов Владимир Николаевич,еще раз спасибо за статью о команде Камаз-мастер .Она актуальна и в этом 2013 ,да и в последующих 20……На Вашем примере я ощутил как не любят правду в пресс-службе Камаз-мастер и встречают в «штыки» простую информацию о событиях в мире спорта,если только она не направлена в сторону возвеличивания команды:то бишь Якубова С и ко.Скромнее надо быть.Лозунг профи : «приехал,победил,уехал,забыл. Здоровья и удачи.:

    • Добрый день, Владимир Николаевич!
      Спасибо за отклик. Я с уважением отношусь к заслугам и достижениям «КамАЗ-Мастера», но порой они слишком превозносятся, о чем и был материал. Некоторые восприняли ту статью болезненно, но я рад, что многие разделяют мою точку зрения, а кому-то это помогло переосмыслить информацию, подаваемую прессой и командой и взглянуть на ситуацию без розовых очков.

  6. Сергей я с Вами согласен полностью:команда -это одно и она достойна уважения,да и как ее не уважать ,если многие члены команды расплатились за ее достижения здоровьем-самым дорогим в жизни человека.Речь идет о руководителе команды Якубове СС и особенно о том периоде времени :когда вынужден был уйти Кабиров Фирдаус..Предназначение заводской команды :реклама своей продукции и продвижению ее на рынки других стран.Рынки давно поделены и пробиться туда и потеснить продукцию вед. грузовых фирм не реально,да и стоит глянуть в окно и посмотреть какие марки грузовиков на наших дорогах Профессиональных команд на «дакаре» нет ,это не тесты на тему» чей автомобиль лучше» и все авт.фирмы давно покинули «дакар» из-за дороговизны и нулевого эффекта в смысле рекламы.»Дакар»- это испытание для человека ,его самоутверждение ,преодоление трудностей и невзгод и конечная точка- это финиш ,независимо от места занятого участником.Радость финиша -это я смог ,пусть попробуют другие.»Дакар» -это деньги и не малые .Деньги надо зарабатывать ,а не тратить.как Якубов СС налево и направо.Команда должна быть оптимальной :идеально одна машина-первое место. Сейчас мы имеем 3 боевых и 1 техничку и караван из техничек с зап.частями и ремонтниками ,и тем не менее все валится и ломается ,так что реклама здесь работает не на марку ,а против нее. В правила «дакара» необходимо внести изменения :за победу на этапе давать бонус : 1 место (- 10 мин) ,2 место (-5мин) и тд. исключить командное соревнование и свести его к борьбе между экипажами. Нынешний победитель Э Николаев не выиграл ни одного этапа. А если уж по справедливости : то машины должны быть серийными с опечатанными агрегатами и только с одним водителем -уравнять с мото =драйверами.Но это из области фантастики.Сергей ,Вы имеете свое мнение и взгляд на событие и это очень ценно.Удачи .

  7. Здравствуйте, Сергей!
    Поздравляю со скорым началом нового сезона DTM!
    Надеюсь следить за ним с Вашими комментариями, особенно в августе.
    Слежу за событиями в серии, собираю масштабные модели-участники чемпионата (посмотреть можно здесь):
    http://www.forum.mdiecast.com/topic/14763-dtm-from-paul-zibert/
    С наилучшими пожеланиями, Павел.

  8. Добрый день, Сергей! Не могли бы дать какую-нибудь информацию о таком пилоте команды BMW как Andrea Costa. Если есть такой в команде конечно!
    Заранее спасибо!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: