Ровно десять лет назад, 3 января 2005 года, я приехал в редакцию журнала «Автоспорт» на Ленинском проспекте и встретился с его шеф-редактором Рустамом Акиниязовым, предложив заниматься наполнением практически переставшего обновляться сайта. Так началась моя журналистская деятельность…
Есть что-то символичное в том, что это произошло в день рождения Михаэля Шумахера – моего любимого гонщика, с которого в 1994-м началось увлечение гонками. С того же дня я начал писать для сайта, вскоре мне доверили раздел международных гонок и освещение российского кольцевого чемпионата в самом журнале, а также рубрику новостей автоспорта в материнском издании – газете «Авторевю». А через год по рекомендации Александра Кабановского я попал на 7ТВ, где начал комментировать гонки. С тех пор я совмещаю пишущую журналистику и комментаторскую деятельность, которая со временем перестала ограничиваться только рамками телеэфиров, благодаря возможности вещать для зрителей на месте событий.
За эти десять лет мне довелось сотрудничать с разными изданиями, телеканалами, организациями и встретить много интересных людей. Я благодарен им и судьбе за то, что занимаюсь тем, чем мечтал с детства – гоночной журналистикой. Десять лет назад я начал посещать корреспондентом российские соревнования, а сейчас у меня есть возможность ездить аккредитованным журналистом на европейские трассы, освещать международные гонки, общаться с известными личностями, черпать информацию изнутри и комментировать состязания с места событий.
За десять лет было много написано и, наверное, еще больше сказано, но хочется верить, что лучший материал еще не опубликован, а главные эфиры и события – впереди. Ведь гонки – это жизнь, а все, что происходит до и после, – лишь ожидание…
Сережа, молодец! Поздравляю! Нравится как ты комментируешь! Спасибо! С твоими комментариями смотреть во много раз интереснее. Конечно невозможно оценить твои знания об автоспорте. Приятно слышать что-то новое и тебе безоговорочно доверяешь (по крайней мере с моей точки зрения). Плюс ты допускаешь очень малое количество неточностей или ошибок, что их и не замечаешь, т.е. уровень твоей компетенции очень высокий! Спасибо тебе за освещение в первую очередь ДТМ, а также за комментаторскую работу на Москоу Рэйсвэй. Ну и конечно же спасибо за этот конкурс! С Новым Годом! Всех благ тебе!
By: Матвей on 03.01.2015
at 19:07
Присоединяюсь к Матвею Поздравляю Вас Сергей и с Новым годом!Удачи!
By: Сергей UA on 03.01.2015
at 20:55
Мои поздравления, Сергей!
Успехов и новых свершений в предстоящем десятилетии!
By: sladex on 04.01.2015
at 18:11
Сергей, поздравляю! Успехов и новых достижений. Вас действительно интересно слушать в качестве комментатора. Не обижайтесь за сравнение (некоторые этого ее любят), но, если А. Попов «российский голос Ф1», то вы «российский голос DTM». С нетерпением жду новых эфиров. И помните, гонки — это жизнь!.. 🙂
By: VoronoF1_D (Дмитрий Воронов) on 07.01.2015
at 19:28
Как говорил Ходорковский, 10 лет — не срок. Обычная журналистика у нас умерла. Надеюсь, хоть со спортивной всё нормально будет. Поздравляю с юбилеем и желаю больше прямых эфиров на «Авто Плюс». 😀
P.S. Посылку получил. Всё нормально дошло, ничего не помялось.
By: den35 on 08.01.2015
at 17:56
Не знаю, что говорил упомянутый деятель — мне не слишком интересны его убеждения. А вот что касается прямых эфиров на «Авто Плюсе», то они, увы, по всей видимости, в прошлом.
By: Сергей Беднарук on 11.01.2015
at 03:18
Печальная новость
By: Алексей Булгачёв on 11.01.2015
at 16:36
Сергей, с прошедшими праздниками, каникулами и профессиональным юбилеем. Классных репортажей, комментариев и статей с мест гоночных битв!
Стало даже интересно, на сколько реально переквалифицироваться из технического писателя в писателя спортивного, и какое для этого требуется дополнительное образование?
By: Андрей on 11.01.2015
at 20:06