Автор: Сергей Беднарук | 03.10.2011

Мартин Томчик: любопытные факты

Несколько любопытных фактов о новом чемпионе DTM – Мартине Томчике…


…Мартин Томчик родился 7 декабря 1981 года в немецком Россенхайме, который находится неподалёку от столицы Баварии, Мюнхена. 

…Томчик дебютировал в DTM 22 апреля 2001 года в возрасте 19 лет, став самым молодым гонщиком в истории серии (этот рекорд держится до сих пор). Тот этап в Хоккенхайме стал первой «кузовной» гонкой в карьере немца.
 
…С тех пор Мартин Томчик провёл в DTM 112 гонок, одержал семь побед (первая была добыта в 2006-м в Барселоне), восемь раз стартовал с поул-позиции, установил 23 быстрейших круга и 23 раза поднимался на подиум. 

…В этом году он выиграл три гонки, ещё четыре раза поднимался на подиум, а его худшим результатом стали два пятых местах. Томчик – единственный гонщик, кто во всех девяти прошедших гонках набирал очки. В среднем в каждой гонке он зарабатывал 7,1 балла.
 
…Сам Мартин не придаёт значения цифрам и статистике и, в отличие от многих других гонщиков, не суеверен и не верит в судьбу.
 
…Но один ритуал у Томчика есть: перед выездом на решающую попытку в квалификации он погружается в себя и, сидя в кокпите с закрытыми глазами, проходит мысленно трассу метр за метром.
 
…Десять лет Мартин Томчик выступал в составе основной команды Audi, Abt Sportsline, но в этом году перешёл в «конюшню» Phoenix, впервые оказавшись за рулём «прошлогодней» машины. 

…В этом году Томчик впервые с 2004 года выступает в цветах не Red Bull, хотя по-прежнему австрийская компания является персональным спонсором Мартина, который принимает участие в её различных акциях.  

…В нынешнем сезоне машина Томчика выкрашена в цвета компании Schaeffler, которая является многолетним партнёром Audi, но впервые стала титульным спонсором одного из автомобилей в DTM. За характерную яркую жёлто-зелёную окраску в паддоке машину Мартина окрестили «Бразильцем» и «Кайпиринья-экспресс» в честь коктейля. 

…За десять предыдущих лет Томчик однажды уже боролся за титул – в 2007-м перед финальным этапом он сохранял шансы на чемпионство, но в итоге стал третьим позади своего партнёра по Audi Маттиаса Экстрёма и Бруно Спенглера из Mercedes.  
 
…Мартин имеет специальность офисного администратора, хотя всегда мечтал работать воспитателем в детском саду.  
 
…Брат Мартина Томчика, Тобиас является его менеджером и постоянно присутствует на гонках. 

…Мартин Томчик живет вместе со своей подругой Кристиной Зурер в близ швейцарского Базеля. 

…Мартин Томчик является самым высоким гонщиком в пелотоне DTM (его рост – 1,88 м). 
 
…Триумф в DTM – всего второй (за исключением картинга) чемпионский титул в гоночной карьере Мартина Томчика. В 1999-м он выиграл португальскую серию BMW Формула-ADAC. 
 
…Свою первую гонку в картинге Томчик провёл в 11 лет – на трассе, отмеченной конусами на парковочной стоянке. В 1994-м он выиграл чемпионат Германии по картингу. 
 
…Отец Мартина, Герман Томчик занимает пост президента гоночного департамента Германского автоклуба ADAC. Кстати, в этом году Мартин вместе с братом сделал необычный подарок ко Дню рождения своего отца Герману Томчика – сертификат на полёт в невесомости. Вместе они собираются осуществить это после окончания нынешнего сезона.  

…Страсть Мартина Томчика – мотоциклы-чопперы. В его гараже есть Harley Davidson и Erbacher, на которых он любит рассекать в окрестностях швейарского Базеля. Кстати, в его мечтах как-нибудь проехать на «Харлее» по легендарному Шоссе 66 в США. 

…Мартин Томчик буквально помешан на различных современных технических устройствах, поэтому партнёры по команде всегда обращаются к нему за консультациями о мобильных телефонах, ноутбуках и плазменных телевизорах.  

…В свободное время Мартин не прочь поиграть с друзьями в покер или сходить на дискотеку. Любит слушать композиции, которые возглавляют чарты, и рок.

…Мартин Томчик является горячим поклонником серии фильмов «Рокки» и без труда может процитировать многие сцены из роли Сильвестера Сталлоне. 

…Если бы карьеру Томчика решили экранизировать, то Мартин хотел, чтобы его сыграл Николас Кейдж.
 
…Кроме того, он является большим любителем футбола и болеет за «Баварию» из Мюнхена.  


 
…В свободное время Мартин Томчик любит готовить и порой даже покупает женские журналы, чтобы узнать новые рецепты. Сам он предпочитает итальянскую кухню. Любимые напитки — Red Bull (а как же иначе?) и яблочный сок.

Реклама

Responses

  1. Наверное, Марк Зурер после развода оставил дом Кристине и теперь они в нем и живут. 😆

    • После Марка Кристина еще крутила с Кристаном Абтом — как раз, когда он выступал в DTM 🙂

      • У Абта брать нечего. Если только тюнинговую контору, но она блондинке ни к чему. 😆

      • Ого, с Кристианом, интересно что помешало им?)

      • Так Мартин и помешал, видать! 🙂

  2. Любопытное видео: Томчик проводит экскурсию по моторхоуму команды Phoenix

    • 22 июня ровно в 4 часа Томчик захватил моторхоум. 😆

  3. следующий сезон будет классным,жду с нетерпением! Аж весь тресусь. AUDI,MERCEDES и BMW! да ещё и купе.СУПЕР!

    • Этот еще не кончился…

  4. Я только в етом году узнал о DTM))))
    Начал смотреть еще только из 3-ий гонки((((
    Так просто был я за Шумахера но Томчик показал себя во всей красе!)))
    Если в следующим сезоне (2012 году) он будет выступать в DTM то я буду за него)))

  5. Сергей а когда будет финал гонок?

    • Финальный этап этого сезона состоится 22-23 октября в Хоккенхайме — трансляции квалификации и гонки будут на «Авто Плюсе».

  6. Спасибо 🙂

  7. DС- стартанул,прошел 2 круга и поехал к финишу в прогулочном темпе-и зачем МЕРЕНЫ собирают всех «пенсионеров» под своей звездой-не пойму.Хайгу надо в медицинский пойти на переквалификацию,пусть изучает биологию и физиологию человека,может поможет….ладно ДТМ-понять можно, но почему их в ф1 то тащат…

  8. Ну да, Шумахер не акти. Хотя посмотрим следующий сезон. Mercedes наверно прибавит, но мои симпатии к Mclaren.

    • При этом нужно признать, что без Михаэля о Mercedes GP вряд ли бы говорили так много. Да и анализ гонок этого года показывает, что в гоночных условиях его скорость не уступает, а порой даже превосходят Росберга. А главное — что есть тенденция к улучшению. Для 41-летнего гонщика, пропустившего три года и вернувшегося в чемпионат с совсем иным регламентом и практически без тестов, — не так уж и плохо…

      • Росбенг был на другой стратегии-в сузуке все будет как прежде.

    • Без Рона им трудно-надо решать много проблем ! Мартин не справляется ,кризис может затянуться…. 😦

  9. Согласен. Но я думую зря он ушол в 2006-ом, Райконен пришол и стал чемпионом. Да и в общем Ferrari была сильна в 07-08. Нужно было идти в Ле-Ман.

    • В том то и дело, при продолжении работы, он бы только улучшил свою статистику, а не портил её этим возвращением. При этом самой Ferrari, располагающей с эти годы лучшими машинами в чемпионате, думается не пришлось бы ждать до последних гонок титулов в личном зачёте, как то с «мистером настроение», не говоря уже об очередном бразильском Санчо)…

    • я тоже являюсь поклонником таланта Михаэля и вставлю свои пять копеек…

      Зря или не зря Шумахер уходил из Феррари на перерыв вопрос риторический, скорее всего не зря, он устал и решил взять паузу, он мог вернутся в Феррари на замену Массе после случая с пружиной и Барикеелло в Хунгаре, но у Шумахера была некая травма шеи и он с возвращением повременил….
      То что у Феррари были лучшие машины это факт, Райконен стал чемпионом (тогда в этом сезоне я болел именно за него) а потом было упущеное чемпионство Массы к Хэмельтону и слезы в боксах…
      Сейчас-же Шумахеру откровенно не дает быстро ехать болид Мерседеса. Причем чувствуется нехватка скорости на «рулежных» трассах. Ведь на гран-при Канады, Бельгии и Италии мерседес был быстр. Также были стычки с Петровым коиторые лишали Шумахера очковых позиций. Впринципе видно что Михаэль сейчас по прежнему быстр. Сдается мне что по окончании текущего контракта он не станет вторично вешать шлем на гвоздь, а продолжит карьеру. Ведь сейчас Михаэль получает от гонок удовольствие, и это видно

  10. «Известия» сегодня написали:
    52 миллиона $ за это говно в Сочи. И это только плата Кощеюшке Берни, а плюс еще строительство трассы и организация этапа.
    Даже в Министерстве финансов охренели от таких убытков и посылают в известном направлении Ткачева.
    Хорошо живем — страна в жопе, но зато «Грозный-Сити», Формула 1 и лысый фанат ботокса в Кремле. 👿

  11. Не знаю стоитли ехать в Сочи, я ещё подумую и посчитаю затраты.

  12. А как же Moscow Raceway, зачем тогда её строяли.

    • С Moscow Raceway всё нормально будет. Терегулов — дядя богатый, да и в гонках разбирается! :mrgreen:

    • В следующем году там будет Мировой Супербайк (26 августа) и Мировая серия Renault (дата станет известна в эти выходные). Может, и еще что приедет…

  13. Про это слыхали, не понятно с F1,трассу строили для королевы, или будут чередовать как с германией. На сколько лет там контракт с Сочи?

  14. А сколько Евро в средним гонщики получают за гонку в DTM???

    • Коммерческие составляющие контрактов пилотов с командами и спонсорами, а также призовые не разглашаются.

      • Жаль 😦

  15. Дабы вернуться к главной теме, расскажу о ещё одном любопытном факте: в Ошерслебене отлетевший по ходу гонки капот едва не обернулся для Томчика дисквалификацией. На взвешивании после финиша масса его машины составила 1024 кг вместо положенных 1025 кг (при этом капот весит около 14 кг). Однако немцу удалось избежать дисквалификации, поскольку правила допускают погрешность в 2 кг. Что и говорить, удача в этом году явно на стороне Томчика…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: