Автор: Сергей Беднарук | 24.03.2010

DTM: в Валенсии стартовали тесты

В среду на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии стартовали официальные предсезонные тесты серии DTM…

Заезды продлятся вплоть до субботы. В первый день тестов на трассе работают девять пилотов: четыре гонщика Audi и пять – Mercedes. Среди последних – Дэвид Култхард и Кон Фу Чен. Штутгартский концерн пока официально не подтвердил подписание контрактов с шотландцем и китайцем, но их участие в официальной тестовой сессии может говорить о том, что это вопрос практически решённый.

Кстати, на данный момент именно Култхард является лучшим представителем Mercedes – экс-пилот Формулы-1 перед обеденным перерывом занимает четвёртую строчку, опережая Маркуса Винкельхока (Audi), Бруно Спенглера, Ральфа Шумахера, Кон Фу Чена и Сьюзи Стоддарт (все — Mercedes). Возглавляет же протокол трио пилотов Audi – Алекс Према, Маттиас Экстрём и Тимо Шайдер.

За ходом заездов можно следить по хронометражу на официальном сайте DTM. Подробный рассказ о первом дне тестов в Валенсии последует, а пока можно обсуждать происходящее…

Фотографий из Валенсии пока нет, а за предоставленную виртуальную картинку выражаю благодарность Mitos.

Ответы

  1. Результаты утренней части заездов:

    1. А. Према (Audi ‘08) — 1:28.799 (51 круг)
    2. М. Экстрём(Audi ‘09) — 1:29.127 (42)
    3. Т. Шайдер (Audi ‘09) — 1:29.156 (38)
    4. Д. Култхард (Mercedes ‘08) — 1:29.476 (53)
    5. М. Винкельхок (Audi ‘08) — 1:29.601 (44)
    6. Б. Спенглер (Mercedes ‘09) — 1:29.759 (68)
    7. Р. Шумахер (Mercedes ‘09) — 1:30.128 (53)
    8. С. Стоддарт (Mercedes ‘08) — 1:30.141 (39)
    9. К. Чен (Mercedes ‘08) — 1:30.463 (56)

    После обеденного перерыва тесты возобновились…

  2. Рад что пригодилась, а вот показателями тестов, довольным быть пока не могу. Посмотрим, что будет дальше…

    • Рано делать выводы — все работают по своим программам, занимаясь, в основном, поиском оптимальных настроек под новые шины и новую трассу.

  3. Ну вот я поэтому и написал «пока», а уж делать окончательные выводы по тестам, я вообще не привык…
    Кстати, продолжение тестов модификации WSGT2 by RMT для автосимулятора rFactor2, на базе первого rFactor`а и трассе Fuji by VirtuaLM, релиз которой состоялся пару дней назад…

  4. Кстати, забыл написать… Mercedes подготовил машину класса GT3, на базе купе SLS… Выглядит замечательно, но попахивает концом серии DTM в её классическом понимании — http://www.bsimracing.com/?p=9536

    • Да, уже несколько дней собираюсь об этом написать, всё никак времени не хватает…

    • Неужели у пилотов Мерседеса, появится возможность погонятся, кроме DTM и F1.

  5. а тем временем http://www.lifenews.ru/news/18095

    блин больно читать такое о некогда любимом канале

    • Поделом…

    • А то наверно «столичный УБЭП», не догадывался о схеме этих «лохотронов» и как будто они только на 7ТВ работают. Спустили отличный канал в унитаз и плевать на всё хотели эххх…

  6. Дядька Дэвид молодец. Наш человек.

  7. Между делом, Култхард возглавил протокол второй части заездов! Причём его результат быстрее, чем у Према с утра!

  8. Према возвращается на первую строчку — 1.28,666

    • Дьявольское везение…

  9. Всё, первый день тестов в Валенсии завершён! Результаты послеобеденной сессии:

    1. А. Према (Audi ‘08) – 1:28.666 (52 круга)
    2. Д. Култхард (Mercedes ‘08) – 1:28.725 (50)
    3. М. Винкельхок (Audi ‘08) – 1:28.883 (52)
    4. Б. Спенглер (Mercedes ‘09) – 1:28.949 (61)
    5. Р. Шумахер (Mercedes ‘09) – 1:28.964 (43)
    6. М. Экстрём (Audi ‘09) 1:29.321 (55)
    7. Т. Шайдер (Audi ‘09) – 1:29.700 (44)
    8. С. Стоддарт (Mercedes ‘08) – 1:30.102 (48)
    9. К. Чен (Mercedes ‘08) – 1:30.235 (46)

  10. четверть секунды на старой машине… У Хауга еще есть время поменять их местами…

    • Дэвид сказал, что контракт с Хаугом они могут подписать уже в эти выходные в Мельбурне, где оба будут по случаю проведения Гран При Австралии…

  11. Ну как я писал, мне кажется, что C-classe`08 круче, чем его «развитие»…

    • Будем надеяться что и развитие не подкачает, а то как-то грустно видеть впереди по пять Ауди.

      • С идиотским, заведомо акцентированным регламентом, никакое развитие не поможет…

  12. Сергей, мне очень нравится ваш взгляд на автоспорт и ваш блог. Продолжайте в том же духе!
    Вы делаете хорошее и очень нужное дело!

    Спасибо и с нетерпением жду новых постов!

  13. Вот! Култхарду почему-то не надо 2 года на привыкание к машине — сразу хорошо поехал. Не то, что «младшенький». Мастерство не пропьешь, но Ральфу это удалось. :mrgreen:

    • А было, что пропивать-то…

      • Ну что было, то он и пропил. 😆

  14. Это нечто. Зайдя сейчас на «мотогонки» и увидев столь привлекательный заголовок — «Чемпионат мира по MotoGP: в HD и 3D — уже сегодня!», я поспешил ознакомится и каково же было моё удивление, когда после прочтения всего текста, я так и не встретил абревиатуры HD. Недоумевая, я глянул на заголовок и увидел, что случайно(как мне сначало показалось)открыл другую новость — «MotoGP: Dorna подписала контракт с Motorland Aragon Circuit». Оказалось же, что «мотогонщики», назначили заголовку про HD-трансляции, ссылку на этот самый «MotoGP: Dorna подписала контракт с Motorland Aragon Circuit»… — http://www.motogonki.ru/motogp.html

    • Понимающие люди уже давно убедились в сомнительном качестве материалов, публикуемых на этом, как сам гордо везде указывает автор данного ресурса, «ведущем российском Интернет-издании о мотоспорте». И, боже вас сохрани, не читайте до обеда этот сайт! 🙂

      • Ну само собой, вот и очередное подтверждение… меня же именно этот заголовок привлек, так как давно уже жажду узреть MotoGP в 3D и заодно удостовериться как они перевели данную новость с motogp.com… Часть же про HD, просто смехотворна и преступна одновременно. С каким качеством, они собираются донести до следующих поколений, записи гонок. Восстановленные и раскрашенные 30-е, будут выглядеть куда как лучше…

  15. Ну вот Дэвид другое дело, хорошо тесты провел, думаю в гонках за хорошие очки будет бороться.
    Так значит Китай уже тоже практически в DTM


Оставьте комментарий

Рубрики